Презентация, доклад для ШМО учителей начальных классов Нормы оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС

Работа, состоящая из примеров:«5» - без ошибок.«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.«2» - 4 и более грубых ошибки.«1» - все задания выполнены

Слайд 1Нормы оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС

Нормы оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС

Слайд 2Работа, состоящая из примеров:
«5» - без ошибок.
«4» -1 грубая и 1-2

негрубые ошибки.
«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» - 4 и более грубых ошибки.
«1» - все задания выполнены с ошибками.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:«5» - без ошибок.«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.«3» - 2-3 грубые и

Слайд 3Работа, состоящая из задач:
«5» - без ошибок.
«4» - 1-2 негрубых ошибки.
«3»

- 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
«2» - 2 и более грубых ошибки.
«1» - задачи не решены.

Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть
в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен
быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.

Работа, состоящая из задач:«5» - без ошибок.«4» - 1-2 негрубых ошибки.«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые

Слайд 4Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка

выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор
действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.

Грубые ошибки:1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.3. Неправильное решение задачи

Слайд 5а) должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут);
б) предусматривает помощь учителя;
в)

может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока.
Цель работы:
1) закрепление знаний;
2) углубление знаний;
Начиная работу, сообщите детям:
1) время, отпущенное на задания;
2) цель задания;
3)в какой форме оно должно быть выполнено;
4) как оформить результат;
5) какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному»,
т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание)

Самостоятельная работа:

а) должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут);б) предусматривает помощь учителя;в) может быть раздроблена и использоваться на

Слайд 6а) задания должны быть одного уровня для всего класса;
б) задания повышенной

трудности выносятся в «дополнительное задание»,
которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только
оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы
над ошибками;
в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;
г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные
исправления;
д) неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

а) задания должны быть одного уровня для всего класса;б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание»,которое предлагается

Слайд 7ДИКТАНТ
Объем диктанта:
1-й класс- 15 - 17 слов.
2-й класс - 1 -

2 четверть - 25 - 35 слов, 3 - 4 четверть - 35 - 52 слова.
3-й класс - 1 - 2 четверг - 45 - 53 слова, 3 - 4 четверть - 53 - 73 слова.
4-й класс - 1 - 2 четверть - 58 - 77 слов, 3 - 4 четверть - 76 - 93 слова.
Оценки.
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.
«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДИКТАНТОбъем диктанта:1-й класс- 15 - 17 слов.2-й класс - 1 - 2 четверть - 25 - 35

Слайд 8Учет ошибок в диктанте:
1.Повторная ошибка в одном и том же слове

считается за 1ошибку (например,
ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).
2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются
как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове
«лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

Ошибкой считается:
1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;
2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Учет ошибок в диктанте:1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например,ученик дважды в

Слайд 9ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Оценки:
«5» - без ошибок.
«4» - правильно выполнено не менее 3/4

заданий.
«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.
«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.
«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более
ошибок (3-4 классы)

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕОценки:«5» - без ошибок.«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.«3» - правильно выполнено не менее

Слайд 10СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Объем:
2-й класс - 8-10 слов.
3-й класс- 10-12 слов.
4-й класс -

12-15 слов.
Оценки:
«5» -без ошибок.
«4» - 1 ошибка и 1 исправление.
«3» - 2 ошибки и 1 исправление.
«2» -3-5 ошибок.
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТОбъем:2-й класс - 8-10 слов.3-й класс- 10-12 слов.4-й класс - 12-15 слов.Оценки:«5» -без ошибок.«4» - 1

Слайд 11«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и

орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.
«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.
«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.
«1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.

ИЗЛОЖЕНИЕ

«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.«4» -

Слайд 121-й класс I четверть 5-10 сл/м
II четверть 11-15сл/м
III четверть16-24 сл/м
IV

четверть 25-30 сл/м
2 класс 25-30 сл/м 31 -40 сл/м 41-45 сл/м 46-50 сл/м
3 класс 50-54 сл/м 55-60 сл/м 6 1-69 сл/м 70-75 сл/м
4 класс 70-74 сл/м 75-80 сл/м 81-90 сл/м 91 -95 сл/м
Объём, оцениваемый при выразительном чтении:
2 класс- 1/4 страницы
3 класс- 1/3 стр.
4 класс- 1/2 стр.

ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ

1-й класс I четверть 5-10 сл/мII четверть 11-15сл/м III четверть16-24 сл/мIV четверть 25-30 сл/м2 класс 25-30 сл/м

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть