Презентация, доклад для родительского собрания в 4 классе на тему Как поддерживать интерес к учебе

УчениеУсвоение знаний, умений и навыков;Ученик - пассивное воспринимающее устройство;Ученик – активный субъект.

Слайд 1«Как поддерживать интерес к учёбе»
Родительское собрание в 4 классе.
Кононенко Т. В.

«Как поддерживать интерес к учёбе»Родительское собрание в 4 классе.Кононенко Т. В.

Слайд 2Учение
Усвоение знаний, умений и навыков;
Ученик - пассивное воспринимающее устройство;
Ученик – активный

субъект.

УчениеУсвоение знаний, умений и навыков;Ученик - пассивное воспринимающее устройство;Ученик – активный субъект.

Слайд 3Тренинг мотивации достижения.
Основоположники американские психологи Джон Аткинсон и Дэвид Маккелланда.
Стремление к

успеху (высокий уровень мотивации)
Избегание неуспеха (низкий уровень мотивации)

Тренинг мотивации достижения.Основоположники американские психологи Джон Аткинсон и Дэвид Маккелланда.Стремление к успеху (высокий уровень мотивации) Избегание неуспеха

Слайд 4Тренинг причинных схем
Причинные схемы связаны с эмоциональной жизнью учащихся, с эмоциональными

переживаниями тех или иных результатов и достижений в учении.
Тренинг причинных схемПричинные схемы связаны с эмоциональной жизнью учащихся, с эмоциональными переживаниями тех или иных результатов и

Слайд 5Тренинг личностной причинности
Первичная особенность мотивации человека – стремление к эффективному взаимодействию

с окружающей действительностью, стремление изменять ее в желаемом направлении.
В собственных ощущениях человек всегда ощущает себя либо преимущественно «источником», либо преимущественно «пешкой».
Тренинг личностной причинностиПервичная особенность мотивации человека – стремление к эффективному взаимодействию с окружающей действительностью, стремление изменять ее

Слайд 6 «Источник»
Чтобы активизировать познавательный интерес к учебе ребенка, взрослым необходимо отучиться

манипулировать детьми как «пешками».
Для того, чтобы школьники смогли почувствовать себя действительно «источниками», они должны научиться принимать на себя ответственность за свое поведение.
«Источник»Чтобы активизировать познавательный интерес к учебе ребенка, взрослым необходимо отучиться манипулировать детьми как «пешками».Для того, чтобы

Слайд 7Практикум
Выработать рекомендации для случаев:
А) ребенок стал плохо учиться, пропускать занятия.

Б) ребенок

игнорирует отдельные предметы, с трудом вытягивая их на «3».
ПрактикумВыработать рекомендации для случаев:А) ребенок стал плохо учиться, пропускать занятия.Б) ребенок игнорирует отдельные предметы, с трудом вытягивая

Слайд 8Обобщение
Установите точный диагноз
Начинайте с самого малого.
Избегайте нервозной настойчивости и неоправданных

конфликтов.
Следите за собой, за своей интонацией в процессе занятий.
Обязательно отметьте первый успех ребенка
Обобщение Установите точный диагнозНачинайте с самого малого.Избегайте нервозной настойчивости и неоправданных конфликтов.Следите за собой, за своей интонацией

Слайд 9Итог
Старайтесь развивать у ребенка чувство собственного достоинства

ИтогСтарайтесь развивать у ребенка чувство собственного достоинства

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть