Презентация, доклад для родительского собрания на тему : представление основных программ начального обучения гимназии

Содержание

Основные современные принципы государственной политики РФ в области образования:гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей;воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека;единство федерального образовательного пространства, защита и развитие системы ; образования национальных культур;общедоступность образования, адаптивность системы образования

Слайд 1
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы

познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший
путь к знаниям.   В.А. Сухомлинский

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,

Слайд 2Основные современные принципы государственной политики РФ в области образования:

гуманистический характер образования,

приоритет общечеловеческих ценностей;
воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека;
единство федерального образовательного пространства, защита и развитие системы ;
образования национальных культур;
общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки учащихся и воспитанников;
свобода и плюрализм в образовании;
обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации;
формирование у учащихся адекватной картины мира;
интеграция личности в национальную и мировую культуру;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствование реализации права учащихся на свободный выбор мнений и убеждений.
Основные современные принципы государственной политики РФ в области образования:гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей;воспитание гражданственности, уважения к

Слайд 3В настоящее время существует несколько систем учебников или учебно-методических комплексов (программ):

-  "Школа России" -  "Перспектива" -  "Школа 2100" -  "Начальная школа XXI века" -  "Гармония" -  "Перспективная начальная школа" -  "Планета знаний" -  "РИТМ" -  "Начальная инновационная школа" -  система Л.В.Занкова -  система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова -  "Школа 2000..." (открытый УМК)

В настоящее время существует несколько систем учебников или учебно-методических комплексов (программ):  - 

Слайд 4? Каким же должен быть ребенок, оканчивающий начальную школу?
любознательный, интересующийся, активно

познающий мир;
умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий своё и чужое мнение;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

? Каким же должен быть ребенок, оканчивающий начальную школу?любознательный, интересующийся, активно познающий мир;умеющий учиться, способный к организации

Слайд 5Этот результат достигается в очень большой степени благодаря современному УМК, включающего

учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающих всем требованиям Стандарта. Именно такими комплектами является УМК «Школа России» и «Планета Знаний»
Этот результат достигается в очень большой степени благодаря современному УМК, включающего учебники и учебные пособия нового поколения,

Слайд 6УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих

принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.
УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и

Слайд 7
Принцип воспитания гражданина России

Принцип ценностных ориентиров

Принцип обучения в деятельности

Принцип работы на

результат

Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

? Основополагающие принципы УМК «Школа России»

Принцип воспитания гражданина РоссииПринцип ценностных ориентировПринцип обучения в деятельностиПринцип работы на результатПринцип синтеза традиций и инноваций в

Слайд 9Несомненно, ценность комплекта состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые

очень значимы для учителя не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность.
Несомненно, ценность комплекта состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые очень значимы для учителя не только

Слайд 10УМК «Планета знаний»

УМК «Планета знаний»

Слайд 12Содержание и структура УМК «Планета знаний» соответствуют требованиям нового государственного стандарта начального

образования.
Содержание и структура УМК «Планета знаний» соответствуют требованиям нового государственного стандарта начального образования.

Слайд 13УМК «Планета знаний»
Комфортный и результативный процесс обучения для каждого ученика

Высокий и

прочный уровень обученности в классах
УМК «Планета знаний»Комфортный и результативный процесс обучения для каждого ученикаВысокий и прочный уровень обученности в классах

Слайд 14Формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться

Объединение учебной и внеурочной

деятельности в единый учебно-воспитательный процесс

УМК «Планета знаний»

Формирование у школьников умения и стойкого навыка учитьсяОбъединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный процессУМК «Планета

Слайд 15Особенность комплекта заключается в его целостности:
Единство структуры учебников (все условные обозначения учебников

едины);
Единство используемых учебных схем;
Единство форм учебного процесса;
Использование проектной деятельности, которая предлагает выход за границы учебника во внеурочную деятельность.
Особенность комплекта заключается в его целостности:Единство структуры учебников (все условные обозначения учебников едины);Единство используемых учебных схем;Единство форм

Слайд 16Проектная деятельность (1 класс)

Проектная деятельность (1 класс)

Слайд 17Особенности урока:
Урок делится на инвариантную и вариативную часть:
- Инвариантная часть содержит

в себе необходимый учебный материал
Вариативная часть – дополнительный материал для закрепления темы

Каждый раздел завершается проверочной работой.
Особенности урока:Урок делится на инвариантную и вариативную часть:- Инвариантная часть содержит в себе необходимый учебный материалВариативная часть

Слайд 18Особенности содержания учебника:
Начинается
со специального разворота – маршрута,
где представлено содержание
и этапы изучения

материала.
Особенности содержания учебника:	Начинается	со специального разворота – маршрута,	где представлено содержание	и этапы изучения материала.

Слайд 21Основная особенность УМК заключается в его целостности
единстве структуры учебников и рабочих

тетрадей по всем классам и предметам;
единстве сквозных линий типовых заданий;
единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности
Основная особенность УМК заключается в его целостностиединстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам;единстве

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть