Презентация, доклад для родителей Учебные способности ребёнка

Умения для успешного обучения:Слушать учителяВыделять главную мысль сообщенияСвязно пересказывать содержание текстаОтвечать на вопросы к текстуСтавить вопросы к текстуДелать содержательные выводы на основе полученной информацииПисьменно выражать свою мысльПривлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой(словарями, энциклопедиями и пр.)Адекватно

Слайд 1 Учебные способности ребёнка

Учебные способности ребёнка

Слайд 2Умения для успешного обучения:
Слушать учителя
Выделять главную мысль сообщения
Связно пересказывать содержание текста
Отвечать

на вопросы к тексту
Ставить вопросы к тексту
Делать содержательные выводы на основе полученной информации
Письменно выражать свою мысль
Привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой(словарями, энциклопедиями и пр.)
Адекватно оценивать результаты собственной работы

Умения для успешного обучения:Слушать учителяВыделять главную мысль сообщенияСвязно пересказывать содержание текстаОтвечать на вопросы к текстуСтавить вопросы к

Слайд 3Все умения опираются на

мыслительные способности:

-умение сравнивать и находить общее и различное
-умение выделять главное
-отличать существенное от несущественного
-делать логические заключения и выводы

Все умения опираются на        мыслительные способности: -умение сравнивать и находить

Слайд 4Учить работать с текстом:
Учить выделять главную мысль.
Составлять план текста.
Запоминать содержание текста

с опорой на план.
Развиваем навык связного пересказа не только на учебном тексте, можно попросить рассказать содержание прочитанной книги, увиденного фильма, описать события прошедшего дня.
Учить работать с текстом:  Учить выделять главную мысль.Составлять план текста.Запоминать содержание текста с опорой на план.Развиваем

Слайд 5Проблемные вопросы :
Может ли ребёнок быть успешным, если не знать и

не развивать его способности?

Что необходимо сделать, чтобы ребёнок был успешен в школе.

Как поднять интеллект ребёнка?
Проблемные вопросы :Может ли ребёнок быть успешным, если не знать и не развивать его способности?Что необходимо сделать,

Слайд 6Способности:
научные,
творческие,
умственно-практические,
предметно-деятельностно-межличностные

Способности:научные,творческие,умственно-практические,предметно-деятельностно-межличностные

Слайд 7Развитие способностей:
борьба с ленью,
формирование привычки к трудовым усилиям,
преодоление отвращения к систематическому

и напряжённому труду.
Развитие способностей: борьба с ленью,формирование привычки к трудовым усилиям,преодоление отвращения к систематическому и напряжённому труду.

Слайд 8Совет родителям:
-Важно наладить контроль за выполнением учебного задания, режимом домашних заданий,


- Способствовать созданию рабочей обстановки.
-Немалое значение имеет личный пример.
Совет родителям:-Важно наладить контроль за выполнением учебного задания, режимом домашних заданий, - Способствовать созданию рабочей обстановки. -Немалое

Слайд 9 К.

Д. Ушинский:

“….ребёнок от природы не имеет душевной лености, он любит самостоятельную деятельность, хочет всё делать сам. Надо научить детей трудиться, научить думать, наблюдать, понимать.”

К. Д. Ушинский:“….ребёнок от природы не имеет

Слайд 10Чтобы ваш ребёнок был успешен в школе:
Организуйте ему уголок школьника.
Следите, чтобы

уроки готовились в установленное время в хорошо проветренном помещении.
Перед началом работы (выполнением домашних заданий) выключите радио, телевизор, не мешайте детям излишними замечаниями, громким разговорами.
Ежедневно проверяйте уроки и сообщайте учителю о возникших затруднениях при выполнении домашних заданий.
НЕ нужно наказывать ребёнка за плохую работу.
Чтобы ваш ребёнок был успешен в школе:Организуйте ему уголок школьника.Следите, чтобы уроки готовились в установленное время в

Слайд 11Чтобы поднять интеллект ребёнка:
Развивайте гибкость мышления, расширяйте кругозор,
Тренируйте память,
Развивайте у ребёнка

способности к концентрации внимания, учите сосредоточению
Читайте ребёнку вслух и поощряйте чтение стимулирующей мозг литературу: классику, поэзию, научную, историческую литературу.
Физические нагрузки и упражнения улучшают кислородное питание всех органов, стимулируют развитие отделов головного мозга, улучшают память…
Правильно организуйте режим дня и сон ребёнка.
Исключите или минимизируйте просмотр телевизора.

Чтобы поднять интеллект ребёнка:Развивайте гибкость мышления, расширяйте кругозор,Тренируйте память,Развивайте у ребёнка способности к концентрации внимания, учите сосредоточениюЧитайте

Слайд 12АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Считаете ли вы своего ребёнка способным?
2. В чём

проявляются его способности?
3. Поддерживаете ли вы своего ребёнка в проявлении его таланта и способностей?
4. Как вы это делаете?
5. Поддерживает ли школа и кл.руковод. Вашего ребёнка в проявлении таланта и способностей?
6. Какие способности ещё не оценены по достоинству?
7. Какая помощь нужна в развитии способностей вашего ребёнка?
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ1. Считаете ли вы своего ребёнка способным?2. В чём проявляются его способности?3. Поддерживаете ли вы

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть