Презентация, доклад для педагогов Применение современных образовательных технологий в ДОУ (из опыта работы)

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное

Слайд 1
Применение современных образовательных технологий в ДОУ (из опыта работы)

Выполнила: Колядина Н.С.

Применение современных образовательных технологий в ДОУ (из опыта работы)Выполнила: Колядина Н.С.

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов

образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья

Слайд 3Технология проектной деятельности - технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская,

познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Эта технология позволяет создавать естественную среду для формирования у дошкольников интегративных качеств (личностных, интеллектуальных, физических).

Технология проектной деятельности - технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок

Слайд 4Технология ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) – это наука, изучающая объективные закономерности развития

систем и разрабатывающая методологию решения проблем. Автор ТРИЗ – Г. С. Альтшуллер. В детский сад ТРИЗ пришел в 1987. В настоящее время приемы и методы ТРИЗа с успехом используются в детских садах для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, мышления. ТРИЗ, с одной стороны, — занимательная игра, с другой — развитие умственной активности ребенка через творчество.
Технология ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) – это наука, изучающая объективные закономерности развития систем и разрабатывающая методологию решения проблем.

Слайд 5Технология исследовательской деятельности дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта,

о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Эта технология предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на все интересующие его вопросы, позволяет почувствовать себя исследователем.
Технология исследовательской деятельности дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами

Слайд 6Информационно-коммуникационные технологии – это комплекс учебно-методических  материалов, технических и  инструментальных средств вычислительной

техники в учебном процессе, формы и методы их  применения для совершенствования деятельности специалистов учреждения, а также для образования и развития детей. Использование информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открывает новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.
Информационно-коммуникационные технологии – это комплекс учебно-методических  материалов, технических и  инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формы и

Слайд 7Игра является ведущим видом деятельности в дошкольный период возрастного развития. На

следующих стадиях игра не исчезает, а дополняет ведущие виды деятельности взрослеющего ребенка. В.А. Сухомлинский сравнивал игру с искрой, которая зажигает огонек любознательности, пытливости, и без которой не происходит полноценного умственного развития. В игре происходит социализация ребенка. Через систему сюжетно-ролевых игр дети усваивают общественные нормы, ценности, установки. В процессе игры происходит самореализация, игровая деятельность дает возможность практиковаться в различных формах жизнедеятельности, в том числе и в коммуникации. И, конечно же, игра развлекает, наполняет досуг.
Игра является ведущим видом деятельности в дошкольный период возрастного развития. На следующих стадиях игра не исчезает, а

Слайд 8Личностно-ориентированные технология ставит в центр системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение

комфортных условий в семье и в дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация природных потенциалов. Данная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ.
Личностно-ориентированные технология ставит в центр системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть