недостаточное развитие коммуникативных способностей и возможностей для общения
со взрослыми и детьми
педагогический процесс осуществляется на основе ведущей деятельности, с постепенным усложнением вербальных и невербальных компонентов коммуникативной деятельности и учетом возрастных особенностей
формирование всех коммуникативных умений и навыков: знания о приемах и правилах вербального общения, способность понимать и использовать на практике невербальные средства общения.
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА СЛОВАРЯ
РАЗВИТИЕ
РЕЧИ
РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ
ОСВОЕНИЕ РЕАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ
ДОГОВАРИВАЮТСЯ
ОБСУЖДАЮТ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ И АРГУМЕНТИРОВАННАЯ ОЦЕНКА ОТВЕТОВ СВЕРСТНИКОВ
УЧАСТИЕ В БЕСЕДЕ
СФОРМИРОВАННОСТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО НАБОРУ КАРТИНОК
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть