Презентация, доклад для начальных классов Формирование ключевых компетентностей у младших школьников

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Рубакин Н.И.

Слайд 1


Слайд 2Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Рубакин Н.И.
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Слайд 3Самообразование

Самообразование

Слайд 4Компетенция Компетентность Учитель

Компетенция Компетентность Учитель

Слайд 5I – станция «Знакомство»
Компетенция
Компетентность

I – станция        «Знакомство»КомпетенцияКомпетентность

Слайд 6

Круг полномочий и прав, предоставляемых законом, уставом или договором конкретному лицу

или организации в решении соответствующих вопросов

Умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания, умения и навыки в практической деятельности

Совокупность определённых знаний, умений и навыков. В которых человек должен быть осведомлён и иметь практический опыт работы
























Компетенция

Компетентность

Круг полномочий и прав, предоставляемых законом, уставом или договором конкретному лицу или организации в решении соответствующих вопросовУмение

Слайд 7II станция «Виды компетенций»

II станция   «Виды компетенций»

Слайд 8Ценностно- смысловая Информационная Коммуникативная Учебно –познавательная Интеллектуальная Индивидуализационная Кибернетическая

Ценностно- смысловая   Информационная  Коммуникативная  Учебно –познавательная  Интеллектуальная  Индивидуализационная   Кибернетическая

Слайд 9Ценностно- смысловая













Способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, умение

выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

Навык деятельности ученика с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире


Информационная

Коммуникативная

Знание способов взаимодействия с окружающими и удалёнными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение разными социальными ролями в коллективе. Умение задать вопрос, вести дискуссию

Учебно –познавательная

Добывание знаний непосредственно из реальности, владение приёмами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем

Ценностно- смысловаяСпособность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, умение выбирать целевые и смысловые установки для

Слайд 10Интеллектуальная
Умение самостоятельно ставить и решать учебные задачи – самостоятельно учиться, умение

проектировать и моделировать собственную учебно – познавательную деятельность

Умение самостоятельно развивать необходимые в конкретной образовательной ситуации личностные качества

Индивидуализационная

Кибернетическая

Умение моделировать собственную стратегию и тактику обучения

ИнтеллектуальнаяУмение самостоятельно ставить и решать учебные задачи – самостоятельно учиться, умение проектировать и моделировать собственную учебно –

Слайд 11-С какими проблемами встречаемся?


Не все учащиеся пока ещё достаточно активны, сохраняется

желание остаться в стороне

Дефицит времени

Часть учащихся ждёт, чтобы был дан «правильный ответ», нет ещё ответственности за своё обучение

-С какими проблемами встречаемся? Не все учащиеся пока ещё достаточно активны, сохраняется желание остаться в сторонеДефицит времениЧасть

Слайд 12- Какие условия должны быть созданы на уроке для этого введения?

- Учащиеся должны располагать временем и возможностью практики в мышлении

-Учащиеся должны поощряться в ходе учебного процесса

Должны быть приняты разнообразные идеи и мнения

В классе должна быть создана атмосфера, в которой нет насмешек, иронии ( над чьим – либо мнением)
- Какие условия должны быть созданы на уроке для этого введения?  - Учащиеся должны располагать временем

Слайд 13- Каких результатов должны достичь?
- Учащиеся при ответе на поставленный вопрос

проявляют способность доказывать свою точку зрения
Могут дать адекватную самооценку и оценить работу своего товарища
Третья часть учащихся может выделить главное из полученной информации
Учащиеся владеют навыками работы в паре и группе
Дети не боятся высказывать своё мнение, будь оно верное или ошибочное, т.к.принимаются все мнения



- Каких результатов должны достичь? - Учащиеся при ответе на поставленный вопрос проявляют способность доказывать свою точку

Слайд 14III станция «Конечная»

- Каким должен быть учитель, чтобы суметь сформировать

хотя бы часть компетентностей у учащихся?



III станция «Конечная» - Каким должен быть учитель, чтобы суметь сформировать хотя бы часть компетентностей у учащихся?

Слайд 15Если из нашего путешествия вы взяли для себя что – то

полезное, нарисуйте улыбающегося смайлика. Если вы ожидали большего , то нарисуйте смайлика серьёзного. А если вы считаете, что потеряли зря время – нарисуйте грустного смайлика
Если из нашего путешествия вы взяли для себя что – то полезное, нарисуйте улыбающегося смайлика.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть