Презентация, доклад для методического объединения учителей начальных классов Внедрение технологии системно - деятельностного метода Л. Г. Петерсон.

Л.Г. Петерсон-автор программы «Школа 2000»-»Школа 2100»

Слайд 1Внедрение технологии системно-деятельностного метода Л.Г. Петерсон.
Выполнила Морозова Л.В. Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №16
2015-2016 уч.год
Внедрение технологии системно-деятельностного метода  Л.Г. Петерсон.Выполнила Морозова Л.В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №162015-2016 уч.год

Слайд 2Л.Г. Петерсон-автор программы «Школа 2000»-»Школа 2100»

Л.Г. Петерсон-автор программы «Школа 2000»-»Школа 2100»

Слайд 3Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место

отводится активной самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится  активной  самостоятельной познавательной

Слайд 4Структура урока:
1. Мотивация к учебной деятельности
2. Актуализация и пробное учебное действие
3.

Выявление места и причины затруднения

4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

5. Реализация построенного проекта

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

8. Включение в систему знаний и повторений

9. Рефлексия учебной деятельности

Структура урока:1. Мотивация к учебной деятельности2. Актуализация и пробное учебное действие 3. Выявление места и причины затруднения

Слайд 5Урок математики во 2 классе. Тема «Умножение. Задачи на умножение.» Тип урока: рефлексия.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно-контрольного типа. Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных способов действий-понятий, алгоритмов и т.д.
Урок математики во 2 классе. Тема «Умножение. Задачи на умножение.» Тип урока: рефлексия.  Деятельностная цель: формирование

Слайд 6Самостоятельная работа № 1
Решить задачу:
«В саду посадили 5 рядов яблонь по

8 яблонь в каждом ряду. Сколько деревьев посадили в саду?»
1. Составить схему.
2. Записать решение.
3. Записать ответ.
Самостоятельная работа  № 1Решить задачу:«В саду посадили 5 рядов яблонь по 8 яблонь в каждом ряду.

Слайд 7Проверка самостоятельной работы
1.



8 д. 8 д. 8 д. 8 д. 8 д.
2. 8 · 5 = 40 (д.)
3.
Ответ: 40 деревьев посадили в саду.

? д.

Проверка самостоятельной работы1.

Слайд 8Локализация затруднений

Локализация затруднений

Слайд 9Выбери!
?

?

7 7 7 7 7 7 7 7 7 7

7 · 4 = 28 (р.)
  4 · 7 = 28 (р.)
 


Выбери!        ?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть