Презентация, доклад для дипломной работы

Содержание

Объект исследования – процесс обучения математике в начальной школе.Предмет исследования – процесс развития познавательного интереса младших школьников посредством устных упражнений по математике.Цель исследования: изучить теоретические аспекты проблемы развития познавательного интереса младших школьников посредством устных упражнений по

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический

факультет Кафедра педагогики, теории и методики образования

Развитие познавательного интереса младших школьников посредством устных упражнений на уроках математике

Исполнитель:

Руководитель:
к. п. н., доцент
кафедры ПТиМО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра педагогики, теории

Слайд 2Объект исследования – процесс обучения математике в начальной школе.
Предмет исследования –

процесс развития познавательного интереса младших школьников посредством устных упражнений по математике.

Цель исследования: изучить теоретические аспекты проблемы развития познавательного интереса младших школьников посредством устных упражнений по математике и экспериментально проверить реализацию комплекса устных упражнений по математике, направленного на развитие познавательного интереса младших школьников.

Объект исследования – процесс обучения математике в начальной школе.Предмет исследования – процесс развития познавательного интереса младших школьников

Слайд 3Задачи исследования:
проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
раскрыть понятие, сущность

и структуру познавательного интереса младших школьников;
изучить роль устных упражнений в процессе обучения математике в начальной школе;
рассмотреть устные упражнения по математике как средство формирования познавательного интереса младших школьников;
провести опытно-экспериментальную работу по теме исследования.

Задачи исследования:проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;раскрыть понятие, сущность и структуру познавательного интереса младших школьников;изучить

Слайд 4Гипотеза исследования:
Состоит в исходном предположении о том, что развитие познавательного интереса

младших школьников будет успешным, если этот процесс будет осуществляться на основе комплекса устных упражнений по математике, направленного на развитие познавательного интереса младших школьников.

Гипотеза исследования:Состоит в исходном предположении о том, что развитие познавательного интереса младших школьников будет успешным, если этот

Слайд 5
Г.И. Щукина рассматривает познавательный интерес, как один из важнейших видов интересов,

обладающий особыми свойствами, она определяет этот интерес следующим образом: «…познавательный интерес выступает перед нами как избирательная направленность личности, обращенная к области познания, к её предметной стороне и самому процессу овладения знаниями»
Г.И. Щукина рассматривает познавательный интерес, как один из важнейших видов интересов, обладающий особыми свойствами, она определяет этот

Слайд 7Виды устных упражнений:
Последовательность отсчитывания нескольких единиц или присчитывание. Этот вид

счета развивает память, внимание, быстроту вычислений.
Нахождение значений математических выражений.
Сравнение математических выражений.
Решение уравнений.
Решение задач является одним из самых эффективных упражнений для развития математических способностей.

Цель устных упражнений: активизировать внимание детей на уроках математики, сделать процесс учения более интересным, повышать с помощью них познавательный интерес к уроку математики.

Виды устных упражнений: Последовательность отсчитывания нескольких единиц или присчитывание. Этот вид счета развивает память, внимание, быстроту вычислений.

Слайд 8
Уровни развития познавательного интереса младших школьников на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы

Уровни развития познавательного интереса младших школьников на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы

Слайд 9Логическая разминка




Логическая разминка

Слайд 10


Изучение темы «Письменные вычисления. Сложение вида 57-26»

Изучение темы «Письменные вычисления. Сложение вида 57-26»

Слайд 11


Характеристика уровня развития познавательного интереса младших школьников на контрольном этапе опытно–экспериментальной

работы
Характеристика уровня развития познавательного интереса младших школьников на контрольном этапе опытно–экспериментальной работы

Слайд 12Характеристика уровня развития познавательного интереса младших школьников на начальном и итоговом

этапе опытно–экспериментальной работы
Характеристика уровня развития познавательного интереса младших школьников на начальном и итоговом этапе опытно–экспериментальной работы

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть