Презентация, доклад для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет

Содержание

Тип проекта: групповой, информационно-творческий.Длительность: декабрь 2013г – май 2014г.

Слайд 1 «Я и моё тело» Долгосрочный информационно - творческий проект для детей

от 3 до 4 лет

Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»:
В.Г. Кожевникова

«Я и моё тело»   Долгосрочный информационно - творческий проект  для детей от 3

Слайд 2


Тип проекта: групповой, информационно-творческий.

Длительность: декабрь 2013г – май 2014г.

Тип проекта: групповой, информационно-творческий.Длительность: декабрь 2013г – май 2014г.

Слайд 3Актуальность проекта
Сохранение здоровья требует:
содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды,

обуви
правильное поведение в быту, в общественных местах
проявление уважения к окружающим
формирование представления о том, что неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, не будет одобрен окружающими людьми
Актуальность проекта Сохранение здоровья требует:содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обувиправильное поведение в быту, в общественных

Слайд 4Проблема
 Необходимость привития у детей дошкольного возраста жизни культурно - гигиенических

навыков

Проблема  Необходимость привития у детей дошкольного возраста жизни культурно - гигиенических навыков

Слайд 5Гипотеза
Если сформировать навыки культурно - личной гигиены у детей четвёртого

года жизни, то впоследствии дети всегда будут опрятными, замечать неполадки в своём внешнем виде, одежде, самостоятельно или с помощью взрослых их устранять
Гипотеза Если сформировать навыки культурно - личной гигиены у детей четвёртого года жизни, то впоследствии дети всегда

Слайд 6Цель, задачи
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей четвёртого года жизни через использование

разных видов деятельности.
Задачи:
закрепить представления о правилах личной гигиены, систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур
воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными
формировать правила поведения за столом.
в работе с родителями: укрепить связи между детским садом и семьёй в вопросах формирования у детей культурно-гигиенических навыков

Цель, задачиЦель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей четвёртого года жизни через использование разных видов деятельности.Задачи: закрепить представления о

Слайд 7Участники проекта
воспитатели
родители
группа детей
от 3 до

4 лет
(15 детей)

Участники проекта воспитатели родители группа детей  от 3 до 4 лет   (15 детей)

Слайд 8Основные формы реализации проекта
Мероприятия
Беседы с детьми о правилах культуры

гигиены
Пополнение развивающей среды группы по формированию у детей навыков умывания
Чтение художественной литературы в режимные
моменты по теме проекта
Ситуативные разговоры с детьми, игровые ситуации по соблюдению культурно-гигиеническим навыкам.
Разучивание стихов, потешек о культуре гигиенических навыков.
Оформление книжный уголок " Надо, надо умываться, по утрам и вечерам".
Рассматривание сюжетных картин по соблюдению правил поведения за столом.
Составление фотоальбом группы по теме проекта
Сюжетно ролевые игры по теме проекта
Основные формы реализации проекта Мероприятия Беседы с детьми о правилах культуры гигиены Пополнение развивающей среды группы по

Слайд 9План взаимодействия с родителями:
Консультации:
"Как  ухаживать за молочными зубами"
"Как правильно одевать ребёнка

на прогулку"
"Как привить детям культурно гигиенические навыки"
"Как приучить ребёнка к аккуратности и опрятности"
План взаимодействия с родителями:Консультации:

Слайд 10Ожидаемые конечные результаты реализации проекта:
Дети должны уметь:
правильно мыть руки (намылить

кисть круговым движением, смыть мыло и вытереть каждый палец)
чистить зубы (вначале просто влажной щеткой, а с 4 лет порошком или специально предназначенной для детей пастой)
полоскать рот после обеда
пользоваться носовым платком
соблюдать правила культурного поведения за столом (пользоваться ложкой, вилкой, не проливать пищу на стол).
приучать бережно обращаться с игрушками
поддерживать чистоту и порядок.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта: Дети должны уметь:правильно мыть руки (намылить кисть круговым движением, смыть мыло и

Слайд 11Перечень основных направлений проекта
Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада
Работа

с родителями
Перечень основных направлений проекта Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада Работа с родителями

Слайд 12

Краткое описание проекта по этапам

Краткое описание проекта по этапам

Слайд 13Подготовительный этап: 6.12.2013г.- 27.12.2013г
Подбор литературы по теме
Составление плана

работы
Изготовление дидактических игр по теме
Приобретение наглядного материала (плакаты, иллюстрации)
Подбор материала для работы с родителями
Подготовительный этап:  6.12.2013г.- 27.12.2013г Подбор литературы по теме Составление плана работы Изготовление дидактических игр по теме

Слайд 14Основной этап: 9.01.14г.- 31.03.14г.
Беседы с детьми о правилах культуры

гигиены
Пополнение развивающей среды группы по формированию у детей навыков умывания
Чтение художественной литературы в режимные
моменты по теме проекта
Ситуативные разговоры с детьми, игровые ситуации по соблюдению культурно-гигиеническим навыкам.
Разучивание стихов, потешек о культуре гигиенических навыков.
Оформление книжный уголок " Надо, надо умываться, по утрам и вечерам
Рассматривание сюжетных картин по соблюдению правил поведения за столом.
Составление фотоальбом группы по теме проекта
Сюжетно ролевые игры по теме проекта
Основной этап:   9.01.14г.- 31.03.14г. Беседы с детьми о правилах культуры гигиены Пополнение развивающей среды группы

Слайд 15Заключительный этап: 1.04.2014г. – 30.05.2014 г.
Презентация материалов по формированию культурно-гигиенических навыков

у детей четвёртого года жизни»
Развлечение "Приключение мыльного пузыря"
Развлечение "В гостях у Мойдодыра"
Заключительный этап:  1.04.2014г. – 30.05.2014 г.Презентация материалов по формированию культурно-гигиенических навыков у детей четвёртого года жизни»

Слайд 16Результативность
Одной из главных задач является забота о сохранении и укреплении здоровья

детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни.
Дети умеют:
правильно мыть руки (намылить кисть круговым движением, смыть мыло и вытереть каждый палец)
чистить зубы (вначале просто влажной щеткой, а с 4 лет порошком или специально предназначенной для детей пастой)
полоскать рот после обеда
пользоваться носовым платком
соблюдать правила культурного поведения за столом (пользоваться ложкой, вилкой, не проливать пищу на стол).
бережно обращаться с игрушками
поддерживать чистоту и порядок

РезультативностьОдной из главных задач является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений

Слайд 17Чистота – залог здоровья

Чистота – залог здоровья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть