Презентация, доклад для 2 класса по теме Русские писатели

Подумай и вспомни… С произведениями какого автора мы знакомились на прошлых уроках литературного чтения?

Слайд 1Русские писатели

Русские писатели

Слайд 2Подумай и вспомни…
С произведениями какого автора мы знакомились на прошлых

уроках литературного чтения?

Подумай и вспомни… С произведениями какого автора мы знакомились на прошлых уроках литературного чтения?

Слайд 3Л. Н.Толстой – великий русский писатель. С его произведениями вы познакомились

ещё в детском саду и на протяжении всей школьной жизни вы будете читать и изучать произведения Л.Н. Толстого.
Л. Н.Толстой – великий русский писатель. С его произведениями вы познакомились ещё в детском саду и на

Слайд 4Теперь пришло время вспомнить рассказы писателя.

Теперь пришло время вспомнить рассказы писателя.

Слайд 5Рассказ «Старый дед и внучек»

Рассказ «Старый дед и внучек»

Слайд 6Подумай…
-К какому рассказу подходит пословица «В недружной семье и добра не

бывает»?
-Найдите в тексте строчки, в которых говорится, почему дедушку не сажали за стол?
-Что складывал Миша из дощечек? Что такое лоханка?
-Как отнеслись к этому занятию родители? Как сказано в тексте?
-Чему учит нас этот рассказ?

Подумай…-К какому рассказу подходит пословица «В недружной семье и добра не бывает»?-Найдите в тексте строчки, в которых

Слайд 7Рассказ «Филипок»

Рассказ «Филипок»

Слайд 8Ответь на вопросы
-Почему Филипок не ходил в школу?
-О какой школе идёт

речь в рассказе?
-Какая цель была у Филипка?
-С какими препятствиями столкнулся Филипок по дороге в школу?
-Почему долго стоял на крыльце?
-Какое задание дал учитель Филипку? Прочитайте этот отрывок.
-Что можно сказать о мальчике? Что вам особенно в нём понравилось?

Ответь на вопросы-Почему Филипок не ходил в школу?-О какой школе идёт речь в рассказе?-Какая цель была у

Слайд 9Рассказ «Правда всего дороже»

Рассказ «Правда всего дороже»

Слайд 10Поразмышляем…
-Объясните смысл пословицы «засыпь правду золотом, затопчи её в грязь, а

она всё наружу выйдет»
- О каком произведении пойдёт речь?
-Давайте прочитаем рассказ.
-О каком человеческом качестве нам напомнил Л.Н. Толстой?

Поразмышляем…-Объясните смысл пословицы «засыпь правду золотом, затопчи её в грязь, а она всё наружу выйдет»- О каком

Слайд 11«Котенок»

«Котенок»

Слайд 12Ответь на вопросы
-О каком рассказе пойдёт речь :
Кошка пропала; котята; Катя

и Вася; котёнок спасён; собаки; котёнок испугался.
- Возможна такая последовательность для пересказа. Что нужно поменять?
-Пересказ текста по плану.
-Какие черты характера проявились в поступке мальчика?
-Можно ли было избежать этого происшествия?

Ответь на вопросы-О каком рассказе пойдёт речь :Кошка пропала; котята; Катя и Вася; котёнок спасён; собаки; котёнок

Слайд 13Подведём итог урока
Какие рассказы Л. Н. Толстого мы вспоминали на уроке?
-

Как вы думаете, какими хотел видеть Толстой детей?

Подведём итог урокаКакие рассказы Л. Н. Толстого мы вспоминали на уроке?- Как вы думаете, какими хотел видеть

Слайд 14Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть