Выполнила:Семянникова Наталья Геннадьевна
учитель начальных классов
Выполнила:Семянникова Наталья Геннадьевна
учитель начальных классов
теоретически обосновать и практически доказать эффективность использования дифференцированного подхода в организации учебной деятельности учащихся начальных классов в условиях внедрения ФГОС.
Апробировать диагностику уровня обученности младших школьников в экспериментальном классе.
Провести опытно-экспериментальную
работу по применению дифференцированного подхода в организации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Провести анализ результатов исследования
Задачи исследования
использование дифференцированного подхода в организации учебной деятельности учащихся начальных классов эффективно при соблюдении следующих педагогических условий:
Дифференциация обучения, как оптимизация процесса обучения, рассматривалась Унт И.Э., Селевко Г.К., Фирсовым В.В., Утеевой Р.А., Блонским П.П. и др.
организация работы внутри класса групп учащихся
по характеру психологических особенностей
по содержанию учебных заданий
по способам организации учебной деятельности
уровни школьной мотивации:
высокий уровень (25–30 б.)
средний уровень(15-24 б.)
низкий уровень (10-14 б.)
негативное отношение к школе (ниже 10 б.)
по математике.
Высокий уровень (15-18 б.)
Средний уровень (9-14 б.)
Низкий уровень (0-8 б.)
Реализация дифференцированного подхода в учебной деятельности учащихся экспериментального класса
- уровню творчества;
-объёму учебного материала.
- уровню трудности;
1)Усложнение материала на уроке математики.
Группа 2 (средний уровень). По какому правилу составлен каждый столбик? Вычислите значения выражений, и продолжи их.
19 + 1 39 - 8 98 - 2
19 + 2 38 - 7 87 - 3
19 + 3 37 - 6 76 - 4
Группа 1 (высокий уровень). Запиши числа, знаки в «окошки», чтобы равенства были верными:
25+ = 49 7= 89 + = 37
+ 12 = 58 3 = 26 - = 53
67- = 14 22= 5 + = 98
.
Задания.
3 группа (низкий уровень). Чтение по слогам.
2 группа (средний уровень). Чтение про себя.
1 группа (высокий уровень). Прочитать с восклицанием
2. Работа над лексическим значением слов
3. Индивидуальная работа со словарём.
2 группа (средний уровень). Спиши предложение с печатного текста, поставь ударение в словах, найди безударные гласные, найди в тексте «опасные места».
3 группа (высокий уровень). Спиши предложение с печатного текста, поставь ударение в словах, найди в тексте «опасные места», подбери проверочные слова.
Например, задания на смекалку, упражнения игрового характера в тетрадях на печатной основе, на карточках.
- по форме учебных действий
Ребята с высоким и средним уровнем обученности делали задания самостоятельно.
-помощь в виде карточек-помощниц, записей на доске.
Ребятам с низким уровнем обученности для решения задачи использовали схематические рисунки, выполненные на доске.
Учащимся среднего уровня обученности использовали для решения задачи схему, выполненную на доске:
Ученики высокого уровня обученности решали задачи без наглядной опоры.
15
7
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть