Презентация, доклад Дидактическое пособие Лото Цвет

АКТУАЛЬНОСТЬСенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от

Слайд 1Дидактическое пособие
Лото «Цвет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4

«Теремок» с. Красногорск
МО «Томаринский городской округ»
Сахалинская область

 

Выполнила:
воспитатель Корузина Наталья Анатольевна
 

Дидактическое пособиеЛото «Цвет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 4 «Теремок» с. Красногорск МО «Томаринский городской

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой

познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е.
от того насколько совершенно ребенок слышит,
видит, осязает окружающее – от богатства
накопленного сенсорного опыта.
Один из самых лучших способов развития сенсорики – это дидактические игры, т. к. в процессе этих игр совершенствуется восприятие предметов и их свойств (формы, величины, цвета, положения в пространстве).
Данное дидактическое пособие соответствует возрастным особенностям детей 3-4 лет.
АКТУАЛЬНОСТЬСенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является

Слайд 3ЦЕЛЬ:
развитие представлений об основных цветах спектра: подбор предметов по заданному

признаку (цвет) с отвлечением от других свойств предметов.
 
ЗАДАЧИ:
научить детей различать цвета;
помочь детям накопить представление
о цвете;
обогащать сенсорный опыт при знакомстве с цветом;
развивать аналитическое мышление.
 
ЦЕЛЬ: развитие представлений об основных цветах спектра: подбор предметов по заданному признаку (цвет) с отвлечением от других

Слайд 4Методика использования:
1 вариант:
Воспитатель раздает карты лото и предлагает детям рассмотреть их,

назвать изображенный предмет и его цвет. Затем проводится игра.
Воспитатель – ведущая. Она достает из коробки по одной картинке и спрашивает: «У кого такая?».
Тот ребенок, у которого есть такая же картинка, отзывается, получает её и закрывает картинку на карте.
Воспитатель спрашивает у ребенка, какого цвета картинка на его карте, помогает ответить при затруднении.
Если никто не ответил (не нашел свою картинку), она откладывается.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут закрыты все картинки на картах детей.
 
Методика использования:1 вариант:Воспитатель раздает карты лото и предлагает детям рассмотреть их, назвать изображенный предмет и его цвет.

Слайд 52 вариант:
является усложненной версией 1-го варианта. Проводится в целях закрепления

и повторения знаний детей о цвете после усвоения ими всех цветов. Проводится аналогично 1 варианту, но ведущий не показывает карточку, а только называет
предмет и называет его цвет. Например, «У кого синяя машина?», «У кого зеленое ведро?» и т.д.
Таким образом, дети ориентируются на название
цвета и предмета, анализируя услышанное.
2 вариант: является усложненной версией 1-го варианта. Проводится в целях закрепления и повторения знаний детей о цвете

Слайд 6Изготовление пособия:
Возьмем 2 листа белой бумаги формата А4. Расчерчиваем каждый лист

на 6 равных частей.
Из цветной бумаги шести цветов вырезаем контуры разных предметов (в двух экземплярах).
Наклеиваем полученные предметы в соответствующие квадраты на белой бумаге.
Полученные карточки с изображенными
предметами наклеиваем на листы картона.
5. Ламинируем листы скотчем. Одну из полученных карточек разрезаем на 6 частей.
Можно использовать контурные изображения предметов, распечатанные на цветном принтере.
Изготовление пособия:Возьмем 2 листа белой бумаги формата А4. Расчерчиваем каждый лист на 6 равных частей.Из цветной бумаги

Слайд 7Материалы и инструменты:

Листы белой бумаги формата А4;
Цветная бумага;
Картон;
Клей;
Ножницы;


Скотч;
Линейка;
Карандаш.
Материалы и инструменты:Листы белой бумаги формата А4; Цветная бумага;Картон; Клей; Ножницы; Скотч; Линейка; Карандаш.

Слайд 8




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть