Презентация, доклад Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. От того, насколько точно

Слайд 1


Слайд 2
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений

об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.
Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру.

Основная задача ознакомления малышей со свойствами предметов – это обеспечить накопление представлений о цвете, форме и величине предметов.

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего

Слайд 3Дидактическая игра
«Помоги матрёшке найти свои игрушки»
Цель: закреплять умение группировать однородные

и соотносить разнородные предметы по цвету
Дидактическая игра «Помоги матрёшке найти свои игрушки»Цель: закреплять умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету

Слайд 4Дидактическая игра
«Найди каждому домику свою крышу»
Цель: закреплять основные цвета, геометрические

фигуры
Дидактическая игра «Найди каждому домику свою крышу»Цель: закреплять основные цвета, геометрические фигуры

Слайд 5«Лёгкие и тяжёлые мешочки»
Цель: учить различать понятия «лёгкий», «тяжёлый», используя мешочки

с песком и синтепоном
«Лёгкие и тяжёлые мешочки»Цель: учить различать понятия «лёгкий», «тяжёлый», используя мешочки с песком и синтепоном

Слайд 6«Игры с прищепками»
Цель: учить подбирать прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику


«Игры с прищепками»Цель: учить подбирать прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику

Слайд 7Дидактическая игра
«Подбери крышку»
Цель: закреплять умение соотносить предметы по цвету, развивать мелкую

моторику, знакомить со словами «такой же», «не такой».
Дидактическая игра«Подбери крышку»Цель: закреплять умение соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику, знакомить со словами «такой же»,

Слайд 8Дидактическая игра
«Будем пить чай»
Цель: закреплять умение соотносить предметы по цвету

Дидактическая игра«Будем пить чай»Цель: закреплять умение соотносить предметы по цвету

Слайд 9Дидактическая игра
«Спрячь мышку»
Цель: закреплять умение соотносить предметы по цвету и форме.

Дидактическая игра«Спрячь мышку»Цель: закреплять умение соотносить предметы по цвету и форме.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть