Презентация, доклад Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО

Содержание

– это особый вид деятельности, представляющий установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результативность процесса обучения. и позволяющий прогнозировать, корректировать процесс обучения в целях повышения качества Педагогическая диагностика

Слайд 1«Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО»




«Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО»

Слайд 2– это особый вид деятельности, представляющий установление и изучение признаков, характеризующих

состояние и результативность процесса обучения. и позволяющий прогнозировать, корректировать процесс обучения в целях повышения качества

Педагогическая диагностика

– это особый вид деятельности, представляющий установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результативность процесса обучения. и

Слайд 3-осуществляется для педагогических целей;
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
-дает принципиально новую содержательную


информацию о качестве педагогической работы самого учителя;
-осуществляется для педагогических целей; ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ -дает принципиально новую содержательную информацию о качестве педагогической работы

Слайд 4Познавательные: определение уровня обученности, воспитания, развития, подготовки, результативности и эффективности
Преобразовательные: повышение

эффективности процессов обучения, воспитания и развития.

Основные задачи диагностики

Познавательные: определение уровня обученности, воспитания, развития, подготовки, результативности и эффективностиПреобразовательные: повышение эффективности процессов обучения, воспитания и развития.Основные

Слайд 5предварительная
оперативная
контрольная
текущая
итоговая
исследовательская
Виды педагогической диагностики

предварительнаяоперативнаяконтрольнаятекущаяитоговаяисследовательскаяВиды педагогической диагностики

Слайд 6Нормативные документы (ФГОС)

Необходимость организации педагогической поддержки…
Реализация новой технологии

Отрицательная динамика успеваемости или

качества обучения

Анализ педагогической деятельности

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Нормативные документы (ФГОС)Необходимость организации педагогической поддержки…Реализация новой технологииОтрицательная динамика успеваемости или качества обученияАнализ педагогической деятельностиОСНОВАНИЕ  ДЛЯ

Слайд 7
коллективная
групповая
индивидуальная

Формы проведения

коллективнаягрупповая индивидуальнаяФормы проведения

Слайд 8ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ
СФОРМИРОВАТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
А) МЕТОДИКИ

ДИАГНОСТИКИ С
БЛАНКАМИ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ
Б) ПРОТОКОЛЫ
В) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
НАБЛЮДЕНИЙ
Г) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКАФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯСФОРМИРОВАТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ   А) МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ С

Слайд 9заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может

быть направлено педагогическое воздействие, а также о педагогически значимых факторах, оказывающих влияние на обучающихся

Педагогический диагноз –

заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может быть направлено педагогическое воздействие, а также

Слайд 101. Описание действий, состояний, отношений объекта обучения и воспитания в педагогических

и  психологических понятиях.

2. Их объяснение на основе педагогической и психологической теории.

3. Прогноз развития событий в данной ситуации и в будущем.

4. Аргументированную педагогическую оценку имеющих место и прогнозируемых фактов.

5. Заключение о педагогической целесообразности принимаемого решения.

Содержит:

1. Описание действий, состояний, отношений объекта обучения и воспитания в педагогических и  психологических понятиях.2. Их объяснение на

Слайд 11 Диагностика обученности – это безотметочная оценка знаний и умений уч-ся

на момент диагностирования, включающая в себя:
контроль;
проверку;
оценивание
накопление статистических данных и их анализ;
выявление их динамики;
прогнозирование результатов.

Технология диагностики предметной обученности учащихся.

Диагностика обученности – это безотметочная оценка знаний и умений уч-ся на момент диагностирования, включающая в себя:контроль;проверку;оцениваниенакопление

Слайд 12Реально выполнять принцип гарантированности образовательной подготовки уч-ся и осуществлять дифференцированный подход

при их обучении;
При меньших затратах времени добиваться значительных результатов обученности и
качества обучения

Учителю:

Реально выполнять принцип гарантированности образовательной подготовки уч-ся и осуществлять дифференцированный подход при их обучении;При меньших затратах времени

Слайд 13Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету;
Устанавливать личный рейтинг;
Приобретать

позитивную мотивацию учения;
Успешно продвигаться к обозначенной учебной цели (с учётом индивидуальных
особенностей)

Ученику:

Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету;Устанавливать личный рейтинг;Приобретать позитивную мотивацию учения;Успешно продвигаться к обозначенной

Слайд 14Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении;
Получать объективную оценку его

учебной деятельности;
Участвовать в целенаправленном развитии ребёнка

Родителям:

Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении;Получать объективную оценку его учебной деятельности;Участвовать в целенаправленном развитии ребёнкаРодителям:

Слайд 151. Дифференцирование и системное структурирование навыков и умений по предмету и

постановка учебных целей.
Итоговые умения и навыки по окончанию обучения;
По окончании каждой ступени обучения
Промежуточные по учебным полугодиям и (или) четвертям.
По окончанию изучения каждой темы.


Этапы применения технологии системного диагностирования предметной обученности

1. Дифференцирование и системное структурирование навыков и умений по предмету и постановка учебных целей. Итоговые умения и

Слайд 162. Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы
3. Проверка

работ и заполнение диагностической карты.
4. Анализ результатов диагностики
5.Планирование и организация коррекционно-развивающей работы.
6.Подбор и системное комплектование тренировочных упражнений и заданий

Этапы применения технологии системного диагностирования предметной обученности

2. Подбор заданий для диагностических работ и составление диагностической таблицы3. Проверка работ и заполнение диагностической карты.4. Анализ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть