Презентация, доклад Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе

Содержание

Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе

Слайд 1Учитель начальных классов
Павлова Викторина Михайловна
ЧУ СОШ "Лотос"
г. Москва, 2013-2014

Учитель начальных классов Павлова Викторина МихайловнаЧУ СОШ

Слайд 2 Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе

Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе

Слайд 3
Основная цель диагностики получить начальную информацию :

о готовности первоклассников к обучению

в школе;

о факторах связанных с учащимися, учебным процессом, семьями учащихся, которые могут позволить сформировать систему оценки готовности первоклассников к обучению в школе;

разработать рекомендации по определению индивидуальной траектории обучения учащихся и оказанию необходимой помощи им, их родителям и учителям.


Основная цель диагностики получить начальную информацию :о готовности первоклассников к обучению в школе;о факторах связанных с учащимися,

Слайд 4 Все рассматриваемые в работе показатели были поделены на два блока:
1.показатели готовности

первоклассников к обучению в школе;
2.показатели, связанные с учащимися, учебным процессом, семьями учащихся.
Все рассматриваемые в работе показатели были поделены на два блока:1.показатели готовности первоклассников к обучению в школе;2.показатели, связанные

Слайд 5Результаты обследования представлены в графической форме и составляют так называемый профиль
Профиль

готовности первоклассника к обучению в школе (родители, учителя, психологи)

Профиль готовности класса (учителя, психологи, администрация)
Результаты обследования представлены в графической форме и составляют так называемый профиль	Профиль готовности первоклассника к обучению в школе

Слайд 6Показатели

Показатели

Слайд 7ПРОФИЛЬ КЛАССА

ПРОФИЛЬ КЛАССА

Слайд 8Обозначения показателей
Все показатели нанесены на один график.
На графике дополнительно к

результатам ученика приведены аналогичные данные, соответствующие средним значениям этих показателей по классу.
Точки средних значений показателей по классу черного цвета, а точки средних значений показателей по ученику - белого.
Обозначения показателей	Все показатели нанесены на один график. 	На графике дополнительно к результатам ученика приведены аналогичные данные, соответствующие

Слайд 9Обозначение стандартных отклонений
На графике использована 100-балльная
шкала со средним значением 50

- выделено жирной линией

одно стандартное отклонение – 10 (мелкий пунктир напротив значений 40 и 60),

два стандартных отклонения – 20 ( мелкий пунктир напротив значений 30 и 70) .
Обозначение стандартных отклонений	На графике использована 100-балльная шкала со средним значением 50 - выделено жирной линиейодно стандартное отклонение

Слайд 10«Статистическая норма»
Если значение показателя находится в пределах основной зоны (в пределах

1-го стандартного отклонения), то можно сказать, что значение показателя находится в пределах средних значений для большинства учащихся класса (68%) и условно может считаться «статистической нормой»
Если значение показателя находится
во 2-й зоне – это означает, что наблюдаются некоторые отклонения от среднего значения по классу, а, значит, данный ребенок по этому показателю отличается от большинства своих одноклассников. Это отличие может быть как в сторону превышения уровня среднего, так и в сторону снижения.
«Статистическая норма»	Если значение показателя находится в пределах основной зоны (в пределах 1-го стандартного отклонения), то можно сказать,

Слайд 11 Что дают результаты диагностики участникам образовательного процесса?

Что дают результаты диагностики участникам образовательного процесса?

Слайд 12Психологу и классному руководителю
Возможность организовать работу с классом в целом не

интуитивно, а на основе данных исследования;
Возможность организовать целенаправленную индивидуальную работу как по обучению так и по развитию и воспитанию учащихся;
Возможность оперативно скорректировать планы и программы;
Спланировать работу с родителями.
Психологу и классному руководителю	Возможность организовать работу с классом в целом не интуитивно, а на основе данных исследования;	Возможность

Слайд 13Родителям
Возможность взглянуть на ребенка «со стороны»;
скорректировать своё воспитательное воздействие на ребенка;
занять

активную позицию в построении индивидуальной траектории развития ребенка.
Родителям	Возможность взглянуть на ребенка «со стороны»;	скорректировать своё воспитательное воздействие на ребенка;	занять активную позицию в построении индивидуальной траектории

Слайд 14Администрации
Получить информацию:
об объективности требований, предъявляемых ребенку;
об исходных уровнях готовности учащихся

разных классов;
для принятия решений по дальнейшей организации учебного процесса.
Администрации	Получить информацию: об объективности требований, предъявляемых ребенку;об исходных уровнях готовности учащихся разных классов;для принятия решений по дальнейшей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть