Презентация, доклад детской исследовательской работы на тему Шёлковый бархат

Содержание

Цель: выяснить, как мох ведёт себя при различных условиях развитияЗадачи: Познакомиться с материалами в научной литературеОпределить наиболее благоприятные условия для роста и развития мхаВыяснить, как ведёт себя мох при различных температурных условияхВыяснить значение мха в жизни

Слайд 1„Шёлковый
бархат...»

Выполнила: ученица 3 класса
МОУ Новоуренская

СШ
Мордвова Даша
„Шёлковый      бархат...»Выполнила: ученица 3 классаМОУ Новоуренская СШМордвова Даша

Слайд 2Цель: выяснить, как мох ведёт себя при различных условиях развития
Задачи: Познакомиться

с материалами в научной литературе
Определить наиболее благоприятные условия для роста и развития мха
Выяснить, как ведёт себя мох при различных температурных условиях
Выяснить значение мха в жизни человека
Расширить экологические знания
Научиться работать с различными источниками информации
Объект исследования: мох кукушкин лён
Методы исследования: сбор информации, проведение опытов, анкетирование, наблюдение.


Цель: выяснить, как мох ведёт себя при различных условиях развитияЗадачи: Познакомиться с материалами в научной литературеОпределить наиболее

Слайд 3Гипотеза:
Я предполагаю, что мох в ограниченном пространстве развиваться не сможет и

погибнет.
Гипотеза:Я предполагаю, что мох в ограниченном пространстве развиваться не сможет и погибнет.

Слайд 4«Это тысячи трубочек шёлкового бархата, которые усаживаются на старом холодном камне

по-турецки»

Френсис Понж

«Это тысячи трубочек шёлкового бархата, которые усаживаются на старом холодном камне по-турецки»Френсис Понж

Слайд 5С чем бы ты сравнил мох? (результаты опроса)

С чем бы ты сравнил мох? (результаты опроса)

Слайд 6Характеристика моховидных
Имеют стебель и листья (или слоивище)
Нет корней (есть ризоиды)
Размножаются спорами

Характеристика моховидныхИмеют стебель и листья (или слоивище)Нет корней (есть ризоиды)Размножаются спорами

Слайд 7Значение мхов в природе и жизни человека
Регулирование водного баланса лесов и

болот
Образование торфа
Надёжный приют множеству маленьких обитателей
Строительный материал для утепления деревянных домов и строений
Первопоселенцы на участках с нарушенной почвой
Применение в народной медицине
Декоративность мхов в садоводстве
Ориентирование на местности
Корм для животных
Значение мхов в природе и жизни человекаРегулирование водного баланса лесов и болотОбразование торфаНадёжный приют множеству маленьких обитателей

Слайд 8Значение мха в жизни людей (результаты опроса)

Значение мха в жизни людей (результаты опроса)

Слайд 9Приносит ли мох вред? (результат опроса)

Приносит ли мох вред? (результат опроса)

Слайд 10Мохообразные
антоцеротовые

печеночные

листостебельные

Мохообразныеантоцеротовыепеченочныелистостебельные

Слайд 11Подготовка грунта


Подготовка грунта

Слайд 12
Подсадка мха

Кукушкин лён

Подсадка мхаКукушкин лён

Слайд 13Условия
На солнечной стороне
На затемнённой стороне

УсловияНа солнечной сторонеНа затемнённой стороне

Слайд 14Круговорот воды в ёмкости

Круговорот воды в ёмкости

Слайд 15Другие растения

Высота 3 растений с крепким стеблем составляла 20 мм, а

с тонким - 15мм
Другие растенияВысота 3 растений с крепким стеблем составляла 20 мм, а с тонким - 15мм

Слайд 16Изменение цвета

Изменение цвета

Слайд 17Ёмкость на затемнённой стороне

Ёмкость на затемнённой стороне

Слайд 18Изменения в грунте

55 день - большое количество
белой плесени в

грунте
Изменения в грунте55 день - большое количество белой  плесени в грунте

Слайд 19Появление коробочек

На 58 день в ёмкости, расположенной
на затемнённой стороне,
у

мха появились коробочки!
Появление коробочекНа 58 день в ёмкости, расположенной на затемнённой стороне, у мха появились коробочки!

Слайд 20Промежуточный результат
На стенках ёмкости появились зелёные «пузыри»

Промежуточный результатНа стенках ёмкости появились зелёные «пузыри»

Слайд 21Результаты опытов
Солнечная сторона
Затемнённая сторона

Результаты опытовСолнечная сторонаЗатемнённая сторона

Слайд 22Моя гипотеза о том, что мох не сможет развиваться в ограниченном

пространстве и погибнет, не подтвердилась!
Моя гипотеза о том, что мох не сможет развиваться в ограниченном пространстве и погибнет, не подтвердилась!

Слайд 23Что же дальше?




Найти красивый камень.
Попробовать себя в роли дизайнера ландшафта.
Пересадить мох

из ёмкости на камень.
Продолжить наблюдение за развитием мха в природе.


Что же дальше?Найти красивый камень.Попробовать себя в роли дизайнера ландшафта.Пересадить мох из ёмкости на камень.Продолжить наблюдение за

Слайд 24
Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть