Презентация, доклад детского познавательно-исследовательского проекта: Чистая вода

Можно ли пить водопроводную воду?

Слайд 1Детский познавательно-исследовательский
Проект
«Чистая вода»
Старшая группа комбинированной направленности №4
Руководители: Глушак М.А., Пупышева Н.А.,

воспитатели







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЛУКОМОРЬЕ» муниципального образования город Ноябрьск  

Детский познавательно-исследовательскийПроект«Чистая вода»Старшая группа комбинированной направленности №4Руководители: Глушак М.А., Пупышева Н.А., воспитателиМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Муниципальное автономное

Слайд 2Можно ли пить водопроводную воду?

Можно ли пить водопроводную воду?

Слайд 3Цель: узнать о влиянии чистоты воды на развитие живых организмов. Гипотеза: если

вода очищена, то она полезнее для живых организмов.
Цель: узнать о влиянии чистоты воды на развитие живых организмов. Гипотеза: если вода очищена, то она полезнее

Слайд 4Экспериментирование: «Свойства воды»

Экспериментирование: «Свойства воды»

Слайд 5Опрос: какую воду мы пьём дома? - Водопроводную – 2; Кипячёную

– 4; Фильтрованную - 10

Опрос: какую воду мы пьём дома? Водопроводную – 2; Кипячёную – 4; Фильтрованную – 10 ВЫВОД. В нашей группе есть ребята, которые пьют водопроводную воду, не очищая её дополнительно. Думаю, что им тоже будет интересно узнать об очистке воды.

Опрос: какую воду мы пьём дома? - Водопроводную – 2; Кипячёную – 4; Фильтрованную - 10Опрос: какую

Слайд 6Схема очистных сооружений ВЫВОД. В кран вода поступает по водопроводу уже очищенная на

водоочистительной станции. Во время очистки воду отстаивают и фильтруют. У нас остался вопрос: почему же нам не разрешают пить воду из-под крана, если её уже очищали?
Схема очистных сооружений ВЫВОД. В кран вода поступает по водопроводу уже очищенная на водоочистительной станции. Во время очистки

Слайд 7ВЫВОД. На водоочистительной станции воду очищают, но при этом добавляют хлор, который

не хотелось бы употреблять вместе с водой. Часто бывает так, что вода бежит по старым, ржавым трубам и становится уже не такой чистой.
ВЫВОД. На водоочистительной станции воду очищают, но при этом добавляют хлор, который не хотелось бы употреблять вместе с

Слайд 8Способы очистки воды. Замораживание, отстаивание, кипячение, фильтрование.

Способы очистки воды. Замораживание, отстаивание, кипячение, фильтрование.

Слайд 9Спросили у нашего врача и медицинских работников, какая вода лучше? ВЫВОД. Можно кипятить,

но лучше фильтровать, такая вода полезнее.
Спросили у нашего врача и медицинских работников, какая вода лучше? ВЫВОД. Можно кипятить, но лучше фильтровать, такая вода

Слайд 10 Изготовление фильтров для водопроводной воды. Вывод: после фильтрования вода внешне не изменилась.

Вода прозрачна. Осадок не выпал. Сложно определить, изменилась ли вода после фильтрации. Может быть вода изменилась на вкус?
Изготовление фильтров для водопроводной воды. Вывод: после фильтрования вода внешне не изменилась. Вода прозрачна. Осадок не

Слайд 11Наш повар, Вера Фёдоровна, к которой мы обратились за помощью, сказала,

что на вкус вся вода одинаково вкусная. Стала ли она полезнее для живых организмов? Понаблюдаем за растениями. Они подскажут, какая вода лучше.
Наш повар, Вера Фёдоровна, к которой мы обратились за помощью, сказала, что на вкус вся вода одинаково

Слайд 12Наблюдение: влияние чистоты воды на живой организм.

Наблюдение: влияние чистоты воды на живой организм.

Слайд 13Вывод: Очищенная вода полезнее для роста и развития живых организмов. Чем

сложнее фильтр, тем лучше он очищает воду.
Вывод: Очищенная вода полезнее для роста и развития живых организмов. Чем сложнее фильтр, тем лучше он очищает

Слайд 14Благодаря проделанной работе мы поняли, что пресной воды на земле не

так уж много, что вода нужна всем, а от загрязненной воды страдает все живое, она вредна. Поэтому вода – это наше главное богатство, которое надо беречь! Узнали о влиянии качества воды на живые организмы. Наше предположение о том, что если вода очищена, то она полезнее для живых организмов подтвердилась. Водопроводную воду можно и нужно очищать дополнительно при помощи фильтров, отстаиванием, кипячением.

В заключение нашей работы мы еще раз провели опрос и спросили ребят: «Какую воду вы пьёте дома?». На этот раз никто не ответил, что пьет воду из-под крана. Ребят, в семьях которых стали пользоваться дома фильтрами стало больше.

Благодаря проделанной работе мы поняли, что пресной воды на земле не так уж много, что вода нужна

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть