Презентация, доклад Чудеса в Дедморозовке

Актуальность: Трудно найти человека, который бы не любил Новый Год. С раннего детства Новый Год является самым любимым, семейным и теплым праздником для каждого из нас. Новогодние праздники, с приходом Деда Мороза, Снегурочки, новогодней ёлки, несут

Слайд 1 Группа «Капитошка»
ДОУ Детский сад «Сказка» г. Игарка»
Авторы:


Елена Юрьевна Горбунова

ЧУДЕСА В ДЕДМОРОЗОВКЕ

Группа «Капитошка» ДОУ Детский сад «Сказка» г. Игарка»Авторы:

Слайд 2Актуальность: Трудно найти человека, который бы не любил Новый Год. С раннего

детства Новый Год является самым любимым, семейным и теплым праздником для каждого из нас. Новогодние праздники, с приходом Деда Мороза, Снегурочки, новогодней ёлки, несут в себе дух укрепления семейных традиций; воспоминания о нем у всех людей вызывают яркие чувства и эмоции радости, удовольствия, ожидания, заботы друг о друге, о своих близких и родных. Несмотря на это, история празднования Нового года в разных странах различна. Проблема проекта: недостаточные знания детей о празднике, его традициях, истории возникновения.
Актуальность: Трудно найти человека, который бы не любил Новый Год. С раннего детства Новый Год является самым

Слайд 3Тип проекта: По количеству – групповой По содержанию – интегрированный По

продолжительности – краткосрочный По доминирующему виду проектной деятельности – творчески- познавательный
Тип проекта:  По количеству – групповой По содержанию – интегрированный   По продолжительности – краткосрочный

Слайд 4Цель: способствовать развитию творческих способностей, познавательно-исследовательских навыков, расширению кругозора детей.

Цель: способствовать развитию творческих способностей, познавательно-исследовательских навыков, расширению кругозора детей.

Слайд 5Методические задачи: дети:

•Расширить представление об образе Деда Мороза.
• Познакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. •Расширить и активизировать словарь по теме проекта, развивать связную речь •Развивать творческие способности в изобразительной, художественно-речевой, музыкально-двигательной деятельности, воображение. родители: • Побуждать родителей к активному участию в жизни детского сада и группы. •Активизировать сотрудничество детского сада с семьями воспитанников. •Обогатить предметно-развивающую среду в группе.
Методические задачи:          дети:   •Расширить представление об

Слайд 6


Ожидаемые результаты: Дети: - Имеют представление об образе

Деда Мороза.
- Имеют представление о традициях празднования Нового года в разных странах. - Активно используют разные речевые конструкции, умеют оформлять в речи свои мысли. - Используют творческие навыки в разных видах деятельности. Родители: - Приняли активное участие в проекте и в организации предметно-развивающей среды в силу своих возможностей.
Ожидаемые результаты: 	 Дети:   - Имеют представление об образе Деда Мороза. - Имеют представление

Слайд 7Формы реализации проекта:
1 этап
Основной вопрос:
- Что такое Новый год?
- Кто

живёт в Дедморозовке?
- Образовательная ситуация: «Письмо-приглашение из страны Дедморозовки на Новогодний праздник.
-Беседы: «Что такое Новый год?»,
«Новый год у ворот», «Как организовать музей «Страна Дедморозовка».
-Чтение художественных произведений: «Новогодняя ёлка в Дедморозовке» А. Усачёва, «12 месяцев» С.Маршака.
- Прослушивание музыкального произведения П.И.Чайковского «Зимнее утро».
- Сюжетно-ролевая игра: «На улицах зимнего города.
Формы реализации проекта:1 этапОсновной вопрос: - Что такое Новый год?- Кто живёт в Дедморозовке?- Образовательная ситуация: «Письмо-приглашение

Слайд 8
2 этап
Основной вопрос: Кто такой Дед Мороз?
- Образовательная ситуация: Внесение в

группу игрушки Деда Мороза (Экспонат для мини-музея).
- Беседа :Кто такой Дед Мороз?
- Чтение художественного произведения «Чудеса в Дедморозовке» А.Усачева
- Продуктивная деятельность: Рисование «Большие и маленькие ели»
- Просмотр электронной презентации «Новый год».
- Пальчиковая игра «Дед Мороз».
- Экспериментирование: «Из чего можно сделать поделку-игрушку Деда Мороза?»
- Подвижная игра «Хоровод».

2 этапОсновной вопрос: Кто такой Дед Мороз?- Образовательная ситуация: Внесение в группу игрушки Деда Мороза (Экспонат

Слайд 9




3 этап.
Основные вопросы:
«Какие чудеса бывают в Дедморозовке?»
-«Откуда появился Дед Мороз?»
«Где

живёт Дед Мороз?»
«Кто помогает Деду Морозу?»
-«Можно ли назвать Деда Мороза волшебником?»
- «Как зовут Дед Мороза в других странах?»
Образовательные ситуации:
Просмотр и обсуждение мультфильма «Помощница Снегурка»,
Рассматривание картины «Волшебный Новый год»
«Интерактивная игрушка Санта Клаус»
Рассматривание макета «Терем Деда Мороза» .




3 этап.Основные вопросы: «Какие чудеса бывают в Дедморозовке?»-«Откуда появился Дед Мороз?»«Где живёт Дед Мороз?» «Кто помогает Деду

Слайд 10Беседы: «Чудеса в Дедморозовке», «Происхождение Деда Мороза», «Кто такая Снегурочка?», «Новогодние

праздники на Руси», «Чем и почему отличаются Деды Морозы разных стран?»
Продуктивная деятельность:
Лепка «Веселый снеговик»
рисование: «Узоры на окне», «Снегурочка возле ёлочки»
Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка».
-Конструирование: «Дед Мороз», «Новогодние игрушки»
-Экспериментирование: Постройка макета «Снежный городок в Дедморозовке», Изготовление игрушек из разноцветного льда, Рассматривание снежинок через лупу, «Из чего можно сделать маски».

Беседы: «Чудеса в Дедморозовке», «Происхождение Деда Мороза», «Кто такая Снегурочка?», «Новогодние праздники на Руси», «Чем и почему

Слайд 11Прослушивание песни «Дедушка Мороз»
-Просмотр мультфильма «Морозко»
Дидактическая игра: «Помоги Деду Морозу сделать

снежинку».
- Игры с крупным строительным материалом «Терем Деда Мороза».
- Час игры «Игры с Дедом Морозом».
- Подвижные игры: «Дед Мороз-красный нос», «Мы веселые зверята», «Заморожу».
Чтение художественного произведения: Г.Х.Андерсен «Снежная королева»
-КВН «Новогодние сказки народов мира».
- Оформление выставок детского творчества : «Весёлый снеговик», «Дед Мороз и снежинки», «Узоры на окне», «Снегурочка возле ёлочки»,
«Новогодняя открытка».

Прослушивание песни «Дедушка Мороз»-Просмотр мультфильма «Морозко»Дидактическая игра: «Помоги Деду Морозу сделать снежинку».- Игры с крупным строительным материалом

Слайд 124 этап.
Основной вопрос:
- Кто живёт в Дедморозовке?
- Что такое Новый

год?
- Новогодний праздник.
- Рассматривание новогодних подарков.
- Беседы: «Откуда Дед Мороз знает, кому и что подарить?», «Что можно подарить сотрудникам «Музея вечной мерзлоты».
- Свободное рисование «Мои впечатления о Новогоднем празднике».
- Словотворчество детей: «Новогодние пожелания».
- Экскурсии: на выставку «Мастерская Деда Мороза», по саду, в «Музей вечной мерзлоты».
- Просмотр и обсуждение мультфильмов новогодней тематики.
- Изготовление пригласительного для детей средней группы на презентацию мини- музея «Страна Дедморозовка».
- Презентация мини-музея «Страна Дедморозовка» для детей средней группы.
-Сюжетно-ролевая игра «Принимаем гостей».
- Вечер загадок «Что такое Новый год?»
- Просмотр электронных презентаций о результатах проекта.
- Награждение активных участников проекта.
4 этап.Основной вопрос: - Кто живёт в Дедморозовке?- Что такое Новый год?- Новогодний праздник.- Рассматривание новогодних подарков.-

Слайд 13С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ

ГОДОМ!
С НАСТУПАЮЩИМ       НОВЫМ       ГОДОМ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть