Презентация, доклад Что такое метапредметность?

Задача учителя на современном этапе – не передать ребенку сумму знаний, а научить его учиться, мыслитьРазвитый ум, владение УУДУспех

Слайд 1Метапредметность.
Что это такое?
Руководитель МО учителей нач. классов
МАОУ «Начальная школа «Мультипарк»
города

Перми
Ульрих Ирина Вячеславовна
Метапредметность.Что это такое?Руководитель МО учителей нач. классов МАОУ «Начальная школа «Мультипарк»города Перми Ульрих Ирина Вячеславовна

Слайд 2Задача учителя на современном этапе – не передать ребенку сумму знаний,

а научить его учиться, мыслить

Развитый ум, владение УУД

Успех

Задача учителя на современном этапе – не передать ребенку сумму знаний, а научить его учиться, мыслитьРазвитый ум,

Слайд 3МЕТА
«за», «над»
«всеобщее», «интегрирующее», «универсальное»
«метапредмет»
«метадеятельность»
«метапредметное обучение»

МЕТА«за», «над»«всеобщее», «интегрирующее», «универсальное»«метапредмет»«метадеятельность»«метапредметное обучение»

Слайд 4Метазнания – это знания о знаниях, способах их получения

Метаспособы – универсальные

способы решения познавательных задач

Метаумения – общеучебные, междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки

Метазнания – это знания о знаниях, способах их полученияМетаспособы – универсальные способы решения познавательных задачМетаумения – общеучебные,

Слайд 5Метапредметные результаты – это способы деятельности, освоенные обучающимися, и применимые как

в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях
Метапредметные результаты – это способы деятельности, освоенные обучающимися, и применимые как в рамках образовательного процесса, так и

Слайд 7Метапредметность
способ формирования теоретического мышления
способ формирования УУД
переход от практики дробления знаний к

целостному восприятию мира

обеспечение преемственности всех ступеней образовательного процесса

Метапредметностьспособ формирования теоретического мышленияспособ формирования УУДпереход от практики дробления знаний к целостному восприятию мираобеспечение преемственности всех ступеней

Слайд 8Реализация принципа метапредметности

Реализация принципа метапредметности

Слайд 9Современные образовательные технологии
ТРКМ
Проектный метод обучения
ТРИЗ
Исследовательские методы обучения
Технология «Дебаты»
Система инновационной оценки «Портфолио»
Обучение

и сотрудничество (командная и групповая работа)
Современные образовательные технологииТРКМПроектный метод обученияТРИЗИсследовательские методы обученияТехнология «Дебаты»Система инновационной оценки «Портфолио»Обучение и сотрудничество (командная и групповая работа)

Слайд 10Каких профессиональных умений требует от учителя метапредметность?
1. Умение работать с понятием.
2.

Умение организовать учебное сотрудничество.

3. Умения организовать рефлексию.

4. Хорошее знание материала предмета.

Каких профессиональных умений требует от учителя метапредметность?1. Умение работать с понятием.2. Умение организовать учебное сотрудничество.3. Умения организовать

Слайд 11«Доводы до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели

те, которые пришли в голову другим»

Блез Паскаль
«Доводы до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть