Презентация, доклад Что должен знать будущий первоклассник

Общее развитие- знать свои Ф.И.О., как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;- знать, в каком городе / стране он живёт, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;- знать названия самых распространённых растений,

Слайд 1Что должен знать будущий первоклассник?

Что должен  знать будущий  первоклассник?

Слайд 2Общее развитие
- знать свои Ф.И.О., как зовут родителей, кем они работают,

домашний адрес и телефон;

- знать, в каком городе / стране он живёт, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

- знать названия самых распространённых растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

- ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, знать дни недели;

Общее развитие- знать свои Ф.И.О., как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;- знать, в

Слайд 3- иметь представления о природных и погодных явлениях;
- знать основные цвета;

-

знать основные понятия «право – лево»;

- знать названия популярных видов спорта, самых распространённых профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

- знать фамилии известных писателей и поэтов;

- знать праздники;

- уметь рассказывать, чем он любит заниматься;

- мог ответить на вопрос: «Зачем он идёт в школу?»

- иметь представления о природных и погодных явлениях;- знать основные цвета;- знать основные понятия «право – лево»;-

Слайд 4Интеллектуальное развитие
- решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
-

находить лишний предмет в группе;

- добавлять в группу недостающие предметы;

- рассказать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

- группировать предметы по признаку и называть его;

- восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Интеллектуальное развитие- решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;- находить лишний предмет в группе;- добавлять

Слайд 5Слух, зрение, внимание, память, речь
- находить отличия на двух похожих картинках;
-

точно копировать простой узор;

- описывать по памяти картинку;

- запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;

- писать графические диктанты; (одна клетка влево…)

- прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;

- пересказать услышанный рассказ;

- составлять рассказ по картинке.

Слух, зрение, внимание, память, речь- находить отличия на двух похожих картинках;- точно копировать простой узор;- описывать по

Слайд 6Основы математики
- уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать

числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

- выполнять счётные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на 1», «на 2»;


- знать понятия «больше – меньше – поровну»;

- знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

Основы математики- уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые

Слайд 7- уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
- решать простые

арифметические задачки;

- уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части,

- знать состав чисел до 5.

- уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;- решать простые арифметические задачки;- уметь поделить предмет на

Слайд 8Чтение
- отличать буквы от звуков, гласные от согласных;
- найти нужную букву

в начале, середине и конце слова;

- подбирать слова на заданную букву;

- делить слово на слоги;

- понимать прочитанное.

Чтение- отличать буквы от звуков, гласные от согласных;- найти нужную букву в начале, середине и конце слова;-

Слайд 9Навыки письма
- правильно держать ручку и карандаш в руке;
- проводить непрерывные

прямые, волнистые, ломаные линии;

- обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

- копировать с образца геометрические фигуры;

Навыки письма- правильно держать ручку и карандаш в руке;- проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;- обводить по

Слайд 10- уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовывать отсутствующую половину

симметрического рисунка;

- уметь продолжать штриховку рисунка;

- уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

- уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовывать отсутствующую половину симметрического рисунка;- уметь продолжать штриховку рисунка;-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть