Презентация, доклад Борьба с пожарами

Содержание

Цель проекта: изучение методов борьбы с пожаром. Задачи:Рассмотреть понятие пожара и пожаротушения;Выяснить в чем опасность пожара;Разобрать условия возникновения пожара;Изучить стадии пожара в помещении;Ознакомиться со способами тушения пожаров, механизмом прекращения горения.Сформулировать привила поведения при пожаре в различных ситуациях.

Слайд 1Тема исследования: Борьба с пожаром
Конкурс исследований «Умный дошкольник-2018»



Еремчук Тимофей
МБДОУ «ЦРР-д/с «Василёк»
Воспитатель:

Москалева Оксана
Анатольевна
Родитель:Еремчук Ольга Николаевна

Тема исследования: Борьба с пожаромКонкурс исследований «Умный дошкольник-2018»Еремчук ТимофейМБДОУ «ЦРР-д/с «Василёк»Воспитатель: Москалева Оксана АнатольевнаРодитель:Еремчук Ольга Николаевна

Слайд 2Цель проекта: изучение методов борьбы с пожаром.

Задачи:
Рассмотреть понятие пожара и пожаротушения;
Выяснить

в чем опасность пожара;
Разобрать условия возникновения пожара;
Изучить стадии пожара в помещении;
Ознакомиться со способами тушения пожаров, механизмом прекращения горения.
Сформулировать привила поведения при пожаре в различных ситуациях.
Цель проекта: изучение методов борьбы с пожаром. Задачи:Рассмотреть понятие пожара и пожаротушения;Выяснить в чем опасность пожара;Разобрать условия возникновения

Слайд 3Предмет исследования: способы борьбы с пожаром.
Объект исследования: огонь.
Гипотеза:
существуют

различные способы борьбы с пожаром.
Вся суть тушения пожара сводится к тому, чтобы сократить приток воздуха к пламени и после этого бороться со стихией станет проще.
Предмет исследования: способы борьбы с пожаром.Объект исследования: огонь.Гипотеза:  существуют различные способы борьбы с пожаром.

Слайд 4Актуальность
Да, огонь бывает разный,
Бледно-желтый, ярко-красный,
Синий или золотой,
Огонь добрый, огонь злой.
Злой огонь

- огонь пожара,
Злой огонь - огонь войны.
От безжалостного жара
Дни темны, поля черны.
Жители земного шара,
Граждане любой страны,
Злой огонь гасить должны.

АктуальностьДа, огонь бывает разный,Бледно-желтый, ярко-красный,Синий или золотой,Огонь добрый, огонь злой.Злой огонь - огонь пожара,Злой огонь - огонь

Слайд 5Актуальность исследования:
Обеспечение пожарной безопасности является одной из актуальных проблем

и важнейшей функцией государства.
Пожары наносят серьёзный материальный урон и часто заканчиваются гибелью людей. Поэтому защищаться от них должен уметь каждый разумный человек!!!
Актуальность  исследования: Обеспечение пожарной безопасности является одной из актуальных проблем и важнейшей функцией государства. Пожары наносят

Слайд 6
Огонь – давний друг человека.
С его помощью совершается много полезных

дел
Огонь верно служит людям в повседневном быту и на производстве
Но иногда случается, что из верного друга огонь превращается в беспощадного недруга, уничтожающего все на своем пути
Очень опасна разбушевавшаяся огненная стихия – ПОЖАР. При пожаре сгорают вещи, квартиры, дома, леса, а главное – гибнут люди.
Огонь – давний друг человека. С его помощью совершается много полезных делОгонь верно служит людям в повседневном

Слайд 7Пожары различают по классам
Класс А – обычные твердые горючие вещества –

бумага, дерево, пластик, мусор и т.п.;

Пожары различают по классамКласс А – обычные твердые горючие вещества – бумага, дерево, пластик, мусор и т.п.;

Слайд 8Класс В – горение легковоспламеняющихся жидкостей – бензина, керосина или даже

жира;
Класс В –  горение легковоспламеняющихся жидкостей – бензина, керосина или даже жира;

Слайд 9Класс С — горение газообразных веществ;






Класс С —  горение газообразных веществ;

Слайд 10Класс D – горение металлов, таких как алюминий или калий;

Класс D –  горение металлов, таких как алюминий или калий;

Слайд 11Класс Е -  возгорание электропроводки и электрических приборов.

Класс Е -   возгорание электропроводки и электрических приборов.

Слайд 12МЕТОД ИЗОЛЯЦИИ

МЕТОД ИЗОЛЯЦИИ

Слайд 13Опыт №1
Описание: Свечу установили в банке, подожгли ее, затем банку накрыли

крышкой. Пламя погасло
Опыт №1 Описание: Свечу установили в банке, подожгли ее, затем банку накрыли крышкой. Пламя погасло

Слайд 14Свечу установили в банке и подожгли её

Свечу установили в банке и подожгли её

Слайд 15Банку накрыли крышкой. Пламя погасло.

Банку накрыли крышкой. Пламя погасло.

Слайд 16Вывод:
Для продолжения горения огню требуется топливо и кислород. Воск свечи

является топливом, а кислород поступает из воздуха.
Когда я закрыл банку крышкой, доступ кислорода к пламени прекратился и огонь погас.

Вывод: Для продолжения горения огню требуется топливо и кислород. Воск свечи является топливом, а кислород поступает из

Слайд 17Опыт №2 Описание: Источник огня засыпаем песком. Пламя погасло.

Опыт №2 Описание: Источник огня засыпаем песком. Пламя погасло.

Слайд 20Вывод:
Для продолжения горения огню требуется горючее вещество и кислород. Древесина

является горючим веществом, а кислород поступает из воздуха. Когда я засыпал горящую палочку песком, доступ кислорода к пламени прекратился и огонь погас.
Вывод: Для продолжения горения огню требуется горючее вещество и кислород. Древесина является горючим веществом, а кислород поступает

Слайд 21Опыт №3 Описание: Зажигаем свечу. В баночке смешиваем соду и уксус, закрываем

ее. Встряхиваем баночку и открываем над пламенем. Пламя погасло.
Опыт №3 Описание: Зажигаем свечу. В баночке смешиваем соду и уксус, закрываем ее. Встряхиваем баночку и открываем

Слайд 25Вывод:
При смешивании соды и уксуса получился углекислый газ. Этот газ

тяжелее воздуха, поэтому, вытекая из баночки он опускается на пламя и прекращает доступ кислорода. Огонь погас.
Вывод: При смешивании соды и уксуса получился углекислый газ. Этот газ тяжелее воздуха, поэтому, вытекая из баночки

Слайд 26МЕТОД ОХЛАЖДЕНИЯ Опыт №1 Описание: Источник огня заливаем водой. Пламя погасло.

МЕТОД ОХЛАЖДЕНИЯ Опыт №1 Описание: Источник огня заливаем водой. Пламя погасло.

Слайд 30Вывод:
1.понизилась температура
2. образовался пар, который затруднил доступ кислорода.

Мы устранили условия горения: высокую температуру и доступ кислорода, и огонь погас.
Вывод: 1.понизилась температура 2. образовался пар, который затруднил доступ кислорода.  Мы устранили условия горения: высокую температуру

Слайд 31Вывод эксперимента
реакция горения происходит при одновременном действии трех факторов:
наличии горючего

вещества, которое будет испаряться и гореть;
достаточном количестве кислорода для окисления элементов вещества;
источнике теплоты, повышающем температуру до границы воспламенения.
При отсутствии одного из факторов пожар не может начаться. Если во время пожара удается один из факторов исключить, то пожар прекращается.
Вывод экспериментареакция горения происходит при одновременном действии трех факторов: наличии горючего вещества, которое будет испаряться и гореть;

Слайд 32
В своем исследовании мы подтвердили гипотезу о том, что суть тушения

пожара сводится к тому, чтобы сократить приток воздуха к пламени, после чего бороться с ним станет проще.
В своем исследовании мы подтвердили гипотезу о том, что суть тушения пожара сводится к тому, чтобы сократить

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть