Презентация, доклад Арифметические диктанты

Записывай значение выражений: Уменьшаемое 18, вычитаемое 11. Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму. Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3. Увеличьте 10 на 1.Уменьшите 19 на 10. Задумали число,

Слайд 1Автор презентации
Сафронова Нина Михайловна
учитель начальных классов
МОУ СОШ п. Новопокровка
Варненского района ,Челябинской

области

№1

№2

№3

Автор презентацииСафронова Нина Михайловнаучитель начальных классовМОУ СОШ п. НовопокровкаВарненского района ,Челябинской области№1№2№3

Слайд 2Записывай значение выражений:
Уменьшаемое 18, вычитаемое 11.
Найдите разность.

Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму.

Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3.

Увеличьте 10 на 1.

Уменьшите 19 на 10.

Задумали число, прибавили к нему 12 и получили 17. Какое число задумали?

Записывай значение выражений: Уменьшаемое 18, вычитаемое 11.  Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите

Слайд 3Проверьте:
7, 15, 13, 11, 9, 5
Расставьте ответы в порядке возрастания.
5, 7,

9, 11, 13, 15

Установите закономерность и продолжите ряд на 3 числа.

17, 19, 21

Проверьте:7, 15, 13, 11, 9, 5Расставьте ответы в порядке возрастания.5, 7, 9, 11, 13, 15Установите закономерность и

Слайд 4Записывай значение выражений:
Запиши число, которое на 1 больше, чем 39.


Запиши число, которое на 1 меньше чем 20.

Запишите число, в котором 2дес. 8ед.

Найди сумму чисел 10 и 3.

Найди разность чисел 37 и 6.

К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили?

93 больше задуманного числа на 2. Какое получили число?

Число 40 меньше неизвестного числа на 6. Какое это число?

Записывай значение выражений: Запиши число, которое на 1 больше, чем 39. Запиши число, которое на 1 меньше

Слайд 5Проверьте:
13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91
На какие группы их

можно разбить?

По сумме цифр в числе:
4 и 10

«Круглые» и «некруглые»

«Парные» и «непарные»

Проверьте:13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91На какие группы их можно разбить?По сумме цифр в числе:

Слайд 6Записывай значение выражений:
Запиши число, следующее за 29.
Запиши число,

в котором 7 ед. 2 дес.

Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 17. Какое число задумали?

Первое слагаемое 7, второе – 8. Чему равна сумма?

Увеличьте 13 на 5.

Уменьшите 51 на 30.

На сколько 36 больше 12?

Записывай значение выражений: Запиши число, следующее за 29. Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес. Задумали

Слайд 7Проверьте:
30, 27, 12, 15, 18, 21, 24
Расставьте ответы в порядке
возрастания
12,

15, 18, 21, 24, 27, 30

Установите закономерность, продолжите ряд на три числа

33, 36, 39

Проверьте:30, 27, 12, 15, 18, 21, 24Расставьте ответы в порядке возрастания12, 15, 18, 21, 24, 27, 30Установите

Слайд 8Ресурсы:
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930
http://kimovna.ucoz.ru/publ
http://angors.ru/photo/galochka/3-0-113
Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М:

«Школа 2100…»2002г.
Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна



Ресурсы:http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930http://kimovna.ucoz.ru/publhttp://angors.ru/photo/galochka/3-0-113Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М: «Школа 2100…»2002г.Автор шаблона – Коровина Ирина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть