Гипотеза: имя является неотъемлемой частью истории, культуры и естественной формой общения между людьми.
я и моё имя
я и моё имя
АННА
АНЯ
АНЮТА
Цель исследования: выяснить происхождение и значение имени Анна
Актуальность. Каждому человеку важно знать значение собственного имени, его происхождение, почему именно это имя ему было дано и насколько оно популярно среди его ровесников. Ведь имя дается при рождении и сопутствует человеку всю жизнь.
Гипотеза: имя является неотъемлемой частью истории, культуры и естественной формой общения между людьми. Задачи:
- Найти определение понятия «имя».
- Выяснить происхождение и значение имени Анна.
-В результате анкетирования выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения.
Узнать есть ли «тёзки» моего имени в других языках.
Рассказать одноклассникам о своей работе.
«онома» -«имя» по-гречески
ономастика -наука об именах
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИМЁН:
ТИБЕТСКОЕ САНСКРИТСКОЕ ХРИСТИАНСКОЕ
БУРЯТСКОЕ ЛАТИНСКОЕ ГРЕЧЕСКОЕ
ЕВРЕЙСКОЕ СКАНДИНАВСКОЕ
Моя прабабушка АННА УЛАДАЕВНА
Знаменитые люди с именем АННА
Анна Иоанновна (1693-1740) российская императрица (1730-1740) из династии Романовых.
Анна Леопольдовна (1718-1746) российская правительница (1740-1741), мать Ивана VI.
Анна Андреевна Ахматова (Горенко) (1889-1966) российская поэтесса, переводчица.
Анна Герман (1936-1982)
певица, исполнительница шлягеров 70-х годов 20 века ("Надежда", "Когда цвели сады", "Гори, гори моя звезда", "Мы долгое эхо друг друга").
Анна Петровна Керн (1800-1879) русская дворянка.
Анна Леонидовна Ковальчук ( 1977 ) российская актриса ("Тайны следствия").
Анна Сергеевна Курникова ( 1981 ) российская теннисистка.
Анна Юрьевна Нетребко ( 1971 )российская оперная певица (сопрано).
Анна Григорьевна Семенович ( 1980 )российская фигуристка, эстрадная певица ("Блестящие").
Анна Алексеевна Снаткина ( 1983 ) российская актриса.
Исследование имён в 3 классе.
Результаты анкетирования
выбирают имя по красоте и благозвучности имени (32%);
продолжает существовать традиция наречения в честь родственников (чаще в честь бабушек, дедушек) 25%;
возрождается традиция наречения именем от дацана — 18 % .
не знают-25%
Вывод:
я узнала много полезной информации о своём имени;
изучила биографию прабабушки;
другие учащиеся заинтересовались значением своего имени.
она интересна как моим одноклассникам, так и взрослым.
Эта тема оказалась мне интересной, я думаю, в будущем можно продолжить исследование о своем имени.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть