Слайд 1Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие 2011-2012 г.г.
Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Слайд 2«Воспитание – великое дело им решается участь человека». Эти хорошо известные
слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности,но и приобретают еще большую значимость в наше нестабильное время.
На современном этапе необходимым звеном является воспитание многогранной личности, при которой дети могли бы развивать свой творческий потенциал и адаптироваться в современном обществе.
На основании этого и с учетом анализа работы за прошлый учебный год и I полугодие перед коллективом класса была определена цель:
создавать условия в процессе внеурочной деятельности для творческого самовыражения личности , своевременно и всесторонне развивать ребёнка.
Слайд 3
Исходя из цели, были поставлены задачи воспитательной работы 2011-2012 учебного
года:
- Пробудить в ребёнке силы: физические, умственные, этические, эмоциональные и эстетические.
-Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
- Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
- Сформировать культуру общения.
- Убеждать детей в социокультурной и личностной значимости ценностей здорового образа жизни.
Слайд 4 Для выполнения поставленной цели и задач во
II полугодии было решено продолжить работу по привлечению учащихся в мероприятиях по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, духовно-нравственное воспитание, пропаганда здорового образа жизни.
Большое место во внеурочной воспитательной работе отводилось профилактике правонарушений и бродяжничества, работе по ПДД и ППБ, профилактическим беседам.
Деятельность воспитательного процесса осуществлялась согласно утвержденному учебному плану и в соответствии с утвержденным школьным расписанием.
План воспитательной работы осуществляется:
учащимися 2 «б» класса, коллективом педагогов школы, родителями, администрацией школы, медсестрой, педагогом-психологом.
Формы деятельности:
классные часы, анкетирование, ролевые игры, праздники, экскурсии, КТД, беседы, викторины.
Слайд 5Работа с родителями
Большую помощь в воспитании детей оказывают родители. Любой вопрос,
любая просьба не остаётся без внимания. Родители помогают и в проведении конкурсов, праздников.
«Праздник 8 марта»
Слайд 6Работа с родителями
Ярмарка 2012 г.
Прощание со 2 классом
Слайд 7Родители постоянные участники школьных и классных родительских собраний. В течение года
в каждой четверти проводились по два родительских собрания, чтобы родители могли проследить динамику обучения их детей.
Слайд 8Работа с детьми «группы риска»
Дети «группы риска» - это категория детей,
которые более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.
В нашем классе в эту группу входят три ребенка: Старикова Юля, Чекурова Даша, Шалунц Сережа. С этими ребятами в течении года велась обширная работа. Несколько раз были посещены семьи детей. Были изучены интересы и склонности, способности обучающихся, включены во внеурочную кружковую деятельность.
Слайд 9Школьные и классные мероприятия
Дети нашего класса активные участники всех
школьных мероприятий. Они прекрасно танцуют, поют.
Смотр строя и песен
Творческий фестиваль
Концерт, посвященный Дню памяти воинов-афганцев
Общешкольное собрание
Ярмарка
День Победы
Концерт, посвященный Дню защиты детей
Слайд 18Ребята принимали активное участие не только в школьных мероприятиях, но и
в классных:
- 23 февраля (конкурс «А ну ка , мальчики»)
-Встреча с библиотекарем ( викторина по сказкам)
- КТД ( сувенир к 8 марта)
-8 марта (праздник «8 марта»)
- Правила поведения на каникулах
- Конкурс рисунков ко Дню космонавтики
- Последний звонок
-Окончание 2 класса (праздник)
Слайд 29Кружок «Мастерица»
Работы Дианы Андреевой
Слайд 30ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ В НАЧАЛЕ ГОДА БЫЛИ УСПЕШНО
ВЫПОЛНЕНЫ. НО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ , СВОЕВРЕМЕННОМУ И ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ РЕБЁНКА.
Итоги года