Презентация, доклад Аналитический отчёт. Педагогические достижения за учебный год

Содержание

МДОУ Захаровский детский сад №1

Слайд 1Аналитический отчёт
«Педагогические
достижения
за учебный год »

Аналитический отчёт«Педагогические достиженияза учебный год »

Слайд 2МДОУ Захаровский детский сад №1

МДОУ Захаровский  детский сад №1

Слайд 32 младшая группа
«Улыбка»

2 младшая группа«Улыбка»

Слайд 5Воспитатели:

Белецкая Г.А.


Буртасова Т. В.

Воспитатели:Белецкая Г.А.Буртасова Т. В.

Слайд 6 Состав Группы
Общее количество человек –

15

Девочек – 8

Мальчиков - 7

Возраст – 3 - 4 года
Состав ГруппыОбщее количество человек – 15Девочек – 8Мальчиков - 7 Возраст

Слайд 7 Посещаемость

Посещаемость

Слайд 8 Заболеваемость

Заболеваемость

Слайд 9Образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие
Закреплены навыки организованного поведения в

детском саду, дома, на улице; обеспечены условия для нравственного воспитания.
Сформированы навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки соответственно возрасту.
Сформировано положительное отношение к труду взрослых.
Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; первичные представления о безопасном поведении на дорогах; познакомили детей с источниками опасности дома; сформированы навыки безопасного передвижения в помещении.
Образовательная деятельность    Социально-коммуникативное развитиеЗакреплены навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; обеспечены

Слайд 10Мониторинг образовательного процесса Социально - коммуникативное развитие
Начало года
Конец года

Мониторинг образовательного процесса   Социально - коммуникативное развитиеНачало года Конец года

Слайд 11Образовательная деятельность
Познавательное развитие
Дети

научились видеть общий признак предмета, составлять группы из однородных предметов, различать понятия «много», «один», сравнивать группы предметов; устанавливать равенство, сравнивать предметы, познакомились с геометрическими фигурами; научились различать пространственные представления от себя, ориентироваться в контрастных частях суток.
Дети научились обобщенным способам исследования; включались в совместные с взрослыми практические действия познавательного характера; закреплено умение выделять цвет, форму, величину, группировать предметы по нескольким сенсорным признакам.
Дети учились вычленять особенности предметов; расширялись представления детей о свойствах предметов; дети овладевали способами обследования предметов, включая простейшие опыты.
Дети знакомились с театром, с ближайшим окружением, с различными профессиями; формировали интерес к малой родине.
Расширили представления детей о диких и домашних животных, птицах, насекомых; сформировали умение отличать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды; познакомили с растениями данной местности, с правилами поведения в природе; вели сезонные наблюдения.
Образовательная деятельность        Познавательное развитиеДети научились видеть общий признак предмета, составлять

Слайд 12Мониторинг образовательного процесса Познавательное развитие
Конец

года

Начало года

Мониторинг образовательного процесса         Познавательное развитие Конец годаНачало года

Слайд 13Образовательная деятельность
Речевое

развитие
Дети научились посредством речи взаимодействовать друг с другом, обогатили и активизировали свой словарь, научились понимать обобщающие слова, отчетливо произносить слова и короткие фразы, вести короткий диалог, рассказывать небольшие произведения стихотворного характера.
Образовательная деятельность         Речевое развитиеДети научились посредством речи взаимодействовать друг

Слайд 14 Мониторинг образовательного процесса

Речевое развитие

Начало года

Конец года

Мониторинг образовательного процесса

Слайд 15Образовательная деятельность
Художественно – эстетическоеое развитие
Сформирован интерес к занятиям изобразительной

деятельностью
Дети научились в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления.
Были усовершенствованы конструктивные умения.
Образовательная деятельность  Художественно – эстетическоеое развитиеСформирован интерес к занятиям изобразительной деятельностьюДети научились в рисовании, лепке, аппликации

Слайд 16 Мониторинг образовательного процесса Художественно –эстетическое развитие
Начало года
Конец года

Мониторинг образовательного процесса   Художественно –эстетическое развитие Начало года Конец года

Слайд 17Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных
Работ «Осенние Фантазии »

Взаимодействие с родителямиПоделки на Выставку семейныхРабот «Осенние Фантазии »

Слайд 18Взаимодействие с родителями

Поделки на Выставку семейных
Работ «МасТЕрская Деда Мороза»

Взаимодействие с родителямиПоделки на Выставку семейныхРабот «МасТЕрская Деда Мороза»

Слайд 19Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных
Работ «Дети россии за мир »




Взаимодействие с родителямиПоделки на Выставку семейныхРабот «Дети россии за мир »

Слайд 20Взаимодействие с родителями

Родительское собрание

«Посеять в детских душах доброту»
Взаимодействие с родителями

Слайд 21Тема по самообразованию
«Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо

и плохо» через устное народное творчество народов России и Ближнего Зарубежья».
Цель. Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений устного народного творчества, пробуждать у малышей интерес к потешкам, сказкам, попевкам и т.д. народов России и ближнего зарубежья и на основе этого материала раскрывать детям понятия «хорошо и плохо», формировать поликультурную компетенцию.
Задачи. Повысить свои профессиональные знания по приобщению малышей к истокам устного народного творчества:
-развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать правильный выбор;
-формировать умение видеть поступки героев и правильно их оценивать;
-обогащать словарный запас детей;
-воспитывать у детей толерантное отношение к людям разных национальностей.
По данной теме составлен проект «Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо и плохо» через устное народное творчество народов России и Ближнего Зарубежья».
Направление – поликультурное воспитание.
Охват детей в рамках проекта - 100%.

Тема по самообразованию «Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо и плохо» через устное народное творчество

Слайд 22 Участие в методических объединениях
Семинар-практикум
«Инновационные

подходы к развитию речи дошкольников»

Педсовет
«Поликультурное воспитание»

Участие в методических       объединенияхСеминар-практикум«Инновационные подходы к развитию речи дошкольников»Педсовет«Поликультурное

Слайд 23 Участие в общественной жизни доу
Белецкая Г. А.

секретарь профкома
специалист по военному учёту


Буртасова Т. В.
председатель профкома
член комиссии по СВ
Участие в общественной жизни доу Белецкая Г. А.

Слайд 24Участие в утренниках

Участие в утренниках

Слайд 25 Участие в субботниках

Участие в субботниках

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть