Слайд 1Аналитический отчёт
«Педагогические
достижения
за учебный год »
Слайд 2МДОУ Захаровский
детский сад №1
Слайд 5Воспитатели:
Белецкая Г.А.
Буртасова Т. В.
Слайд 6 Состав Группы
Общее количество человек –
15
Девочек – 8
Мальчиков - 7
Возраст – 3 - 4 года
Слайд 9Образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие
Закреплены навыки организованного поведения в
детском саду, дома, на улице; обеспечены условия для нравственного воспитания.
Сформированы навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки соответственно возрасту.
Сформировано положительное отношение к труду взрослых.
Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; первичные представления о безопасном поведении на дорогах; познакомили детей с источниками опасности дома; сформированы навыки безопасного передвижения в помещении.
Слайд 10Мониторинг образовательного процесса
Социально - коммуникативное развитие
Начало года
Конец года
Слайд 11Образовательная деятельность
Познавательное развитие
Дети
научились видеть общий признак предмета, составлять группы из однородных предметов, различать понятия «много», «один», сравнивать группы предметов; устанавливать равенство, сравнивать предметы, познакомились с геометрическими фигурами; научились различать пространственные представления от себя, ориентироваться в контрастных частях суток.
Дети научились обобщенным способам исследования; включались в совместные с взрослыми практические действия познавательного характера; закреплено умение выделять цвет, форму, величину, группировать предметы по нескольким сенсорным признакам.
Дети учились вычленять особенности предметов; расширялись представления детей о свойствах предметов; дети овладевали способами обследования предметов, включая простейшие опыты.
Дети знакомились с театром, с ближайшим окружением, с различными профессиями; формировали интерес к малой родине.
Расширили представления детей о диких и домашних животных, птицах, насекомых; сформировали умение отличать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды; познакомили с растениями данной местности, с правилами поведения в природе; вели сезонные наблюдения.
Слайд 12Мониторинг образовательного процесса
Познавательное развитие
Конец
Слайд 13Образовательная деятельность
Речевое
развитие
Дети научились посредством речи взаимодействовать друг с другом, обогатили и активизировали свой словарь, научились понимать обобщающие слова, отчетливо произносить слова и короткие фразы, вести короткий диалог, рассказывать небольшие произведения стихотворного характера.
Слайд 14 Мониторинг образовательного процесса
Речевое развитие
Начало года
Конец года
Слайд 15Образовательная деятельность
Художественно – эстетическоеое развитие
Сформирован интерес к занятиям изобразительной
деятельностью
Дети научились в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления.
Были усовершенствованы конструктивные умения.
Слайд 16 Мониторинг образовательного процесса
Художественно –эстетическое развитие
Начало года
Конец года
Слайд 17Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных
Работ «Осенние Фантазии »
Слайд 18Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных
Работ «МасТЕрская Деда Мороза»
Слайд 19Взаимодействие с родителями
Поделки на Выставку семейных
Работ «Дети россии за мир »
Слайд 20Взаимодействие с родителями
Родительское собрание
«Посеять в детских душах доброту»
Слайд 21Тема по самообразованию
«Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо
и плохо» через устное народное творчество народов России и Ближнего Зарубежья».
Цель. Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений устного народного творчества, пробуждать у малышей интерес к потешкам, сказкам, попевкам и т.д. народов России и ближнего зарубежья и на основе этого материала раскрывать детям понятия «хорошо и плохо», формировать поликультурную компетенцию.
Задачи. Повысить свои профессиональные знания по приобщению малышей к истокам устного народного творчества:
-развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать правильный выбор;
-формировать умение видеть поступки героев и правильно их оценивать;
-обогащать словарный запас детей;
-воспитывать у детей толерантное отношение к людям разных национальностей.
По данной теме составлен проект «Формирование у детей младшего дошкольного возраста понятий «хорошо и плохо» через устное народное творчество народов России и Ближнего Зарубежья».
Направление – поликультурное воспитание.
Охват детей в рамках проекта - 100%.
Слайд 22 Участие в методических
объединениях
Семинар-практикум
«Инновационные
подходы к развитию речи дошкольников»
Педсовет
«Поликультурное воспитание»
Слайд 23 Участие в общественной жизни доу
Белецкая Г. А.
секретарь профкома
специалист по военному учёту
Буртасова Т. В.
председатель профкома
член комиссии по СВ