Презентация, доклад Аналитический отчет

Содержание

Характеристика группыВозраст: 6 – 7 лет.Списочный состав: 18 детей;Мальчиков – 9, девочек – 9.

Слайд 1МБДОУ «Детский сад №2 «Алёнушка»
Аналитический отчет воспитателя
подготовительной группы
Чубаровой Екатерины Николаевны
2016-2017 учебный

год
МБДОУ «Детский сад №2 «Алёнушка»Аналитический отчет воспитателяподготовительной группыЧубаровой Екатерины Николаевны2016-2017 учебный год

Слайд 2Характеристика группы
Возраст: 6 – 7 лет.
Списочный состав: 18 детей;
Мальчиков – 9,

девочек – 9.
Характеристика группыВозраст: 6 – 7 лет.Списочный состав: 18 детей;Мальчиков – 9, девочек – 9.

Слайд 3Цель и задачи воспитания:
Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность;
Продолжать развивать

у детей самостоятельность в организации всех видов игр;
Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.

Цель и задачи воспитания:Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность;Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех

Слайд 4Физическое развитее:
Продолжать укреплять здоровье детей, учить соблюдать личную гигиену, приобщать к

здоровому образу жизни;
Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, способность к самоконтролю;
Формировать интерес и любовь к спорту.

Физическое развитее:Продолжать укреплять здоровье детей, учить соблюдать личную гигиену, приобщать к здоровому образу жизни;Развивать творчество, самостоятельность, инициативу

Слайд 5Физическое воспитание:

Физическое воспитание:

Слайд 6Физическое воспитание:

Физическое воспитание:

Слайд 7Познавательное развитие:
Совершенствовать координацию рук и глаз;
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать умение созерцать

предметы, явления;
Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов;
Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам.

Познавательное развитие:Совершенствовать координацию рук и глаз;Развивать мелкую моторику рук;Развивать умение созерцать предметы, явления;Учить выделять в процессе восприятия

Слайд 8Познавательное развитие:

Познавательное развитие:

Слайд 9Познавательное развитие:

Познавательное развитие:

Слайд 10Социально-коммуникативное развитие
Воспитание потребности трудиться;
Закреплять умение планировать трудовую деятельность ;
Обучение замечать и

устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе;
Воспитание бережного отношения к окружающей природе.

Социально-коммуникативное развитиеВоспитание потребности трудиться;Закреплять умение планировать трудовую деятельность ;Обучение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде,

Слайд 11Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Слайд 12Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 13Речевое развитие
Развитие интереса детей к художественной литературе;
Пополнение литературного багажа сказками, стихотворениями,

загадками, считалками, скороговорками;
Обращение внимания детей на выразительные средства, помощь почувствовать красоту и выразительность языка произведения;
Чтение наизусть;
Короткий пересказ;
Уровень развития связной речи;
Уровень сформированности словаря;
Уровень сформированности звуковой культуры речи.


Речевое развитиеРазвитие интереса детей к художественной литературе;Пополнение литературного багажа сказками, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками;Обращение внимания детей на

Слайд 14Синквейн
Инсценировки по сказкам

СинквейнИнсценировки по сказкам

Слайд 16Художественно-эстетическое развитие
Формирование основ художественной культуры
Закреплений знаний об искусстве как виде творческой

деятельности людей, о видах искусства;
Ознакомление с народными декоративно-прикладным искусством, с керамическими изделиями, народными игрушками;
Развитие умения выражать свои впечатления, высказывать суждения, оценки.

Художественно-эстетическое развитиеФормирование основ художественной культурыЗакреплений знаний об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства;Ознакомление с

Слайд 17Художественно-эстетическое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Слайд 18Художественно-эстетическое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Слайд 19Вывод:
1. Программный материал усвоен деть подготовительной группы на 100 %. Анализ

качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокие результаты показали по разделам: ФЭМП, художественная литература и ИЗО;
Несколько ниже по конструированию, развитию речи.


Вывод:1. Программный материал усвоен деть подготовительной группы на 100 %. Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных

Слайд 20Самообразование
Я выбрала тему по самообразованию:
«Педагогическое сопровождение дошкольников в процессе

формирования детского коллектива»,
так как столкнулась с проблемой формирования детского коллектива. Дети в подготовительную группу поступили из разных групп. В моей старшей группе также были дети, которые мало или совсем не посещали детский сад. В связи с этим возникли трудности в формировании детского коллектива.
Самообразование Я выбрала тему по самообразованию: «Педагогическое сопровождение дошкольников в процессе формирования детского коллектива», так как столкнулась

Слайд 21Целью данной работы являлся поиск эффективных средств и методов педагогического и

психологического воздействия на формирование детского коллектива.
Задачи работы:
- раскрыть теоретические аспекты формирования детского коллектива;
- проанализировать роль педагога в формировании детского коллектива;
- изучить особенности формирования коллектива на этапе старшего дошкольного возраста..

Самообразование

Целью данной работы являлся поиск эффективных средств и методов педагогического и психологического воздействия на формирование детского коллектива.Задачи

Слайд 221 этап – подготовительный.
Цель: изучила методическую литературу и сделала её анализ,

которую отразила
в дневнике-журнале
по самообразованию.

Этапы работы

1 этап – подготовительный.Цель: изучила методическую литературу и сделала её анализ, которую отразила в дневнике-журналепо самообразованию.Этапы работы

Слайд 232 этап – социометрический
Цель: выявила уровень сформированности детского коллектива на начало

учебного года для дальнейшей работы с детьми.
По результатам методики «Вербальный выбор». Ответы детей (отрицательные и положительные выборы) занесла в специальную таблицу.
Вывод: на начало года у большинства детей не был сформулирован навык межличностного общения, не было общих интересов. Общались с теми детьми, с которыми ранее посещали другую группу. В группе большой процент изолированных детей.

Этапы работы

2 этап – социометрическийЦель: выявила уровень сформированности детского коллектива на начало учебного года для дальнейшей работы с

Слайд 243 этап – плановый
Цель: планирование работы по формированию детского коллектива.
На этом

этапе выделила 4 формы работы:
составила перспективный план развлечений и праздников
применяла индивидуальные формы работы с детьми «непринятыми» и «изолированными»
применяла групповую форму работы с детьми:
Совместное сотворчество родителей и детей. Создавала условия для совместного общения детей и родителей. При этом использовала традиционные педагогические приемы

Этапы работы

3 этап – плановыйЦель: планирование работы по формированию детского коллектива.На этом этапе выделила 4 формы работы: составила

Слайд 254 этап – контрольно-аналитический
Цель: сделать анализ взаимодействия коллектива детей подготовительной группы
По

результатам итоговой диагностики видна положительная динамика формирования детского коллектива. Группа дружная. Коэффициент сплоченности группы показывает, что воспитание дружеских взаимоотношений у детей данной группы идет хорошо. К концу года в группе выделилось 2 микрогруппы. Увеличилось число взаимовыборов. В процессе работы подтвердилось, что в дошкольном возрасте у детей 6 -7 лет формируются дружеские взаимоотношения.

Этапы работы

4 этап – контрольно-аналитическийЦель: сделать анализ взаимодействия коллектива детей подготовительной группыПо результатам итоговой диагностики видна положительная динамика

Слайд 26 Гипотеза подтвердилась: целенаправленная, спланированная работа воспитателя оказывает благоприятное воздействие на

формирование детского коллектива.

Вывод по изучению формирования коллектива

Работая над этой проблемой, основной приоритет был отдан вопросам взаимоотношений детей в коллективе. В ходе работы видна положительная динамика формирования детского коллектива. Дети изменились, им интересно общаться друг с другом. Они откликаются на просьбы друзей о помощи, радуются успехом других, вместе переживают неудачи. Дети стали более самостоятельные, отзывчивые, заботливые. Решение этой проблемы состоит в гармоничном сочетании практического и духовного опыта взаимодействия ребенок–ребенок, ребенок- педагог, ребенок-родитель.

Гипотеза подтвердилась: целенаправленная, спланированная работа воспитателя оказывает благоприятное воздействие на формирование детского коллектива.Вывод по изучению формирования

Слайд 27Интересные события в жизни группы
Жизнь нашей группы очень насыщена событиями:
Проекты,
Экскурсии,
Конкурсы,
Развлечения (праздники),
Прогулки,
Даже

просто придуманная кем- то игра и т.д. и т.п.
И так каждый день!

Интересные события в жизни группыЖизнь нашей группы очень насыщена событиями:Проекты,Экскурсии,Конкурсы,Развлечения (праздники),Прогулки,Даже просто придуманная кем- то игра и

Слайд 28Интересные события в жизни группы
Утренники

Интересные события в жизни группы  Утренники

Слайд 29Интересные события в жизни группы
Конкурсы: Муниципальные и Городские

Искорки Тамбовщины-2017
Интересные события в жизни группыКонкурсы: Муниципальные и Городские      Искорки Тамбовщины-2017

Слайд 30Интересные события в жизни группы
Конкурсы

Знайка-2017
Интересные события в жизни группы Конкурсы           Знайка-2017

Слайд 31Интересные события в жизни группы
Конкурсы

«Мелодии детства»
Интересные события в жизни группы Конкурсы        «Мелодии детства»

Слайд 32Интересные события в жизни группы
Конкурсы

«Мелодии детства» Финал
Интересные события в жизни группы Конкурсы          «Мелодии детства»

Слайд 33Интересные события в жизни группы
Конкурсы в детском саду


Конкурс военно-строевой песни

Интересные события в жизни группы Конкурсы в детском саду       Конкурс военно-строевой

Слайд 34Интересные события в жизни группы
Спортивные соревнования


Зимние забавы

Зарничка

Интересные события в жизни группы    Спортивные соревнования       Зимние

Слайд 35Интересные события в жизни группы
Участвовали в интернет конкурсах: Всероссийский конкурс детского

творчества «Подарок Деду Морозу»


Интересные события в жизни группыУчаствовали в интернет конкурсах: Всероссийский конкурс детского творчества «Подарок Деду Морозу»

Слайд 36Интересные события в жизни группы
Принимали активное участие в различных мероприятиях детского

сада


Интересные события в жизни группыПринимали активное участие в различных мероприятиях детского сада

Слайд 37Личные достижения
Кружок:
«Обучение рисованию, живописи,

графики, скульптуре и народным промыслам»
Личные достижения      Кружок: «Обучение рисованию, живописи, графики, скульптуре и народным промыслам»

Слайд 38Личные достижения
Участие в интернет-конкурсах

Личные достиженияУчастие в интернет-конкурсах

Слайд 39Личные достижения
Активно участвовала в различных мероприятиях
детского сада

Личные достиженияАктивно участвовала в различных мероприятиях детского сада

Слайд 40Личные достижения

Личные достижения

Слайд 41Личные достижения
Участвуем в акции
« От поколения к поколению»


Личные достиженияУчаствуем в акции « От поколения к поколению»

Слайд 42Работа с родителями

1. Родительские

собрания
2. Консультации
3. Фотовыставки
Родительские субботники
Мастер-классы
Участие в конкурсах, в акциях
Работа с родителями       1. Родительские собрания2. Консультации3. ФотовыставкиРодительские субботникиМастер-классыУчастие в конкурсах,

Слайд 43Работа с родителями
Родительские собрания

Участвовали

во всероссийской акции.
« Безопасная дорога. Грамота для детей и родителей»
Работа с родителямиРодительские собрания       Участвовали во всероссийской акции.« Безопасная дорога. Грамота

Слайд 44Работа с родителями

Родительские субботники

Работа с родителями       Родительские субботники

Слайд 45Работа с родителями

Участие в

конкурсах и акциях
Работа с родителями       Участие в конкурсах и акциях

Слайд 46Перспективы на следующий учебный год
Расставаясь с детским садом, горевать совсем не

надо, Ведь никто не виноват, просто стал он маловат.
Пусть уйдёте вы, но будут снова малыши Здесь расти как вы росли когда-то.
Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир, Помогает малышу осознать во всем красу. Как с ребятами сдружиться и природой подружиться. Равным среди равных стать и нигде не опоздать.
Перспективы на следующий учебный годРасставаясь с детским садом, горевать совсем не надо, Ведь никто не виноват, просто

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть