Построенная структура учебной деятельности, включающая в себя систему деятельностных шагов называется технологией деятельностного метода обучения.
Технология деятельностного метода
(урок открытия нового знания)
Требования:
Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.
Зафиксировать актуализированные способы действий в речи, в знаках (эталоны).
Организовать обобщение актуализированных способов действий.
Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.
Мотивирование учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление.
Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании.
Подобрать задания на те понятия и способы действия, которые используются при построении нового знания
Требования:
Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.
Зафиксировать актуализированные способы действий в речи, в знаках (эталоны).
Организовать обобщение актуализированных способов действий.
Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.
Мотивирование учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление.
Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании.
Требования:
Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.
Зафиксировать актуализированные способы действий в речи, в знаках (эталоны).
Организовать обобщение актуализированных способов действий.
Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.
Мотивирование учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление.
Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании.
Продумать логику построения нового знания.
Продумать логику построения нового знания.
Продумать логику построения нового знания.
Если нужно, подобрать задания на снятие «побочных» затруднений при выполнении пробного действия.
Подобрать задания на эти понятия и способы действий.
Отобрать понятия и способы действия, которые будут использоваться учащимися при построении нового знания.
Сформулировать задания так, чтобы они актуализировали мыслительные операции.
Продумать логику построения нового знания.
Если нужно, подобрать задания на снятие «побочных» затруднений при выполнении пробного действия.
Подобрать задания на эти понятия и способы действий.
Отобрать понятия и способы действия, которые будут использоваться учащимися при построении нового знания.
Сформулировать задания так, чтобы они актуализировали мыслительные операции.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть