Презентация, доклад Активные методы обучения

Содержание

АМ начала образовательного мероприятия «Поздоровайся глазами», «Поздоровайся локтями». Цель : положительный настрой на работу, установление контакта между учениками.

Слайд 1 Внедрение образовательных инноваций в содержание, формы, методы обучения и организацию учебного

процесса. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Школа №9 г.Тореза





подготовила
учитель начальных классов
Гончарук Яна Равилевна
2018 год

Внедрение образовательных инноваций в содержание, формы, методы обучения и организацию учебного процесса. ПРИМЕНЕНИЕ  АКТИВНЫХ

Слайд 3 АМ начала образовательного мероприятия
«Поздоровайся глазами»,
«Поздоровайся локтями».
Цель : положительный настрой

на работу,
установление контакта между учениками.


АМ начала образовательного мероприятия «Поздоровайся глазами», «Поздоровайся локтями». Цель : положительный настрой на работу, установление контакта

Слайд 4«Фруктовый сад», «Поляна снежинок»,

«Разноцветные листья»,
«Гроза- солнце», «Воздушные шарики»,
«Цветные ладошки»
Цель: помогает учителю эффективно провести выяснение ожиданий и опасений, лучше понять класс и каждого ученика, определить цели урока.

АМ выяснения целей, ожиданий и опасений

«Фруктовый сад», «Поляна снежинок»,        «Разноцветные листья», «Гроза- солнце», «Воздушные шарики»,

Слайд 5МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 6«Мозговой штурм»
«Инфо-угадайка»
Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
АМ презентации

учебного материала
«Мозговой штурм»«Инфо-угадайка»Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.АМ презентации учебного материала

Слайд 7Метод «Инфо-угадай-ка»
Сектор 1 – «понятие»
Подумайте в группе и попробуйте дать

понятие АМО

Сектор 2 – этапы урока.
-На каких этапах урока можно применять АМО?

Сектор 3 – виды АМО

Сектор - 4.
Цели применения АМО.

Метод «Инфо-угадай-ка»  Сектор 1 – «понятие»Подумайте в группе и попробуйте дать понятие АМО Сектор 2 –

Слайд 8метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»
понятие
.
этапы
урока
виды
цели применения
Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие

мыслительной и практической деятельности учащихся.

Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.

«Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад»,
«Инфо – угадай-ка»

Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-
ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

Тема: Активные методы обучения

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»понятие.этапыурокавидыцели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.Организация класса,

Слайд 9Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно

подвигаться перед началом работы.
«Четыре стихии» «Физминутка»

АМ релаксации

Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы.«Четыре стихии»

Слайд 10МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ
«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

Слайд 11АМ самостоятельной работы
ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся
знания по той или иной проблеме

и дополнить новыми.
АМ самостоятельной работыЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме и дополнить новыми.

Слайд 12метод «КЛАСТЕР»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ВИДЫ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
ЦЕЛИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
ИНФО-
УГАДАЙ-КА»
«КЛАСТЕР»
«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»
«ФРУКТОВЫЙ САД»
НА ВСЕХ

ЭТАПАХ УРОКА

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

КОММУНИКАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

метод «КЛАСТЕР»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯИНФО-УГАДАЙ-КА»«КЛАСТЕР»«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»«ФРУКТОВЫЙ САД»НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКАУЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 13метод«КЛАСТЕР»
ЧТО?
ПРЕДМЕТ
ЛЮДИ
ОДУШЕВЛЁННОЕ
НЕОДУШЕВЛЁННОЕ
КТО?
ЖИВОТНЫЕ

НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ЧИСЛО
ЕД.Ч
МН.Ч
РОД
Ж.Р.
С.Р.
М. Р.
ОНА
МОЯ
ОНО
МОЁ
ОН
МОЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
ПО ПАДЕЖАМ

СОБСТВЕННОЕ


С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В.п.
Т.п.
П.п.
Д.п.
Р.п.
И.п.
КТО?
ЧТО?
КОГО?
ЧЕГО?
КОМУ?
ЧЕМУ?
КОГО?
ЧТО?
КЕМ?
ЧЕМ?
О КОМ?
О ЧЁМ?
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
ЧУВСТВА

метод«КЛАСТЕР»ЧТО?ПРЕДМЕТЛЮДИОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕКТО?ЖИВОТНЫЕНАРИЦАТЕЛЬНОЕИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕЧИСЛОЕД.ЧМН.ЧРОДЖ.Р.С.Р.М. Р.ОНАМОЯОНОМОЁОНМОЙИЗМЕНЕНИЕПО ПАДЕЖАМСОБСТВЕННОЕС БОЛЬШОЙ БУКВЫВ.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п.И.п.КТО?ЧТО?КОГО?ЧЕГО?КОМУ?ЧЕМУ?КОГО?ЧТО?КЕМ?ЧЕМ?О КОМ?О ЧЁМ?ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫЧУВСТВА

Слайд 14имя существительное
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение

к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом

Слайд 15МОГУЧИЙ
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ
Всем людям радость дарил.
ГЕРОЙ
ЕХАЛ
СРАЖАЛСЯ
ПОБЕДИЛ
ХРАБРЫЙ
метод «СИНКВЕЙН»

МОГУЧИЙИЛЬЯ МУРОМЕЦВсем людям радость дарил.ГЕРОЙЕХАЛСРАЖАЛСЯПОБЕДИЛХРАБРЫЙметод «СИНКВЕЙН»

Слайд 16метод «СИНКВЕЙН»
АКТИВНЫЙ
МЕТОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
Применяют на различных этапах урока.
УСПЕХ
РАЗВИВАЕТ
АКТИВИЗИРУЕТ
УЧИТ

метод «СИНКВЕЙН»АКТИВНЫЙМЕТОДДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙПрименяют на различных этапах урока.УСПЕХРАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ

Слайд 17Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу
«Мухомор»
«Цветик-семицветик»,
«Мудрый

совет»,
«Итоговый круг»,
«Ресторан»,
«Ромашка»

АМ подведение итогов урока, рефлексия

Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу«Мухомор»«Цветик-семицветик»,«Мудрый совет», «Итоговый круг», «Ресторан», «Ромашка» АМ

Слайд 18 «Наберись смелости – сделай попытку»

«Наберись смелости –     сделай попытку»

Слайд 19 Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова

молоко». Век 21 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети в Вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья Вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
Учить детей сегодня трудно, И раньше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть