Презентация, доклад Активизация профессионального потенциала и стимулирование творчества и инициативы педагогов в контексте обновлённого ГОС ДО

Содержание

«Творческая работа – это прекрасный, необычно тяжелый и изумительно радостный труд» Н.А. Островский

Слайд 1 Старший воспитатель
Задорожная Л.В.
МДОУ № 192
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Ясли

– сад № 192 общеразвивающего типа
города Макеевки


«Активизация профессионального потенциала и стимулирование творчества и инициативы педагогов в контексте обновлённого ГОС ДО»

Старший воспитатель Задорожная Л.В. МДОУ № 192Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Ясли – сад № 192 общеразвивающего типагорода

Слайд 2«Творческая работа – это прекрасный, необычно тяжелый и изумительно радостный труд»

Н.А. Островский
«Творческая работа – это прекрасный, необычно тяжелый и изумительно радостный труд»

Слайд 3Актуальность
определяется требованиями современной ситуации в развитии общества и образования.

Актуальностьопределяется требованиями современной ситуации в развитии общества и образования.

Слайд 4Цель
Формирование у педагогов потребности в постоянном саморазвитии и профессиональном совершенствовании. 

ЦельФормирование у педагогов потребности в постоянном саморазвитии и профессиональном совершенствовании. 

Слайд 5Задачи
-определение творческого потенциала педагогов ДОУ;
- выявление и помощь в реализации творческих

способностей педагогов;
-формировать осознанную потребность педагогов в усвоении знаний, необходимых для профессиональной реализации и развития творческих способностей;
- формирование у педагогов ДОУ уверенности в себе, способности решать вопросы коллегиально;
-определение сферы интересов педагогов;
-оказывать положительное влияние на образовательный процесс в дошкольном учреждении. 

Задачи-определение творческого потенциала педагогов ДОУ;- выявление и помощь в реализации творческих способностей педагогов;-формировать осознанную потребность педагогов в

Слайд 6Этапы работы
I этап – подготовительный;
II этап - практический;
III этап – заключительный.

Этапы работыI этап – подготовительный;II этап - практический;III этап – заключительный.

Слайд 7I - этап
1.Подбор показателей, критериев диагностики;
2.Подбор инструментария;
3.Анализ диагностических данных педагогов;
4.Определение пути

развития творческого потенциала педагогов ДОУ;
5.Создание необходимых условий.

I - этап1.Подбор показателей, критериев диагностики;2.Подбор инструментария;3.Анализ диагностических данных педагогов;4.Определение пути развития творческого потенциала педагогов ДОУ;5.Создание необходимых

Слайд 8Методы
- Наблюдение;
Беседа;
Анкета;
Опрос;
Тест.

Методы - Наблюдение;Беседа;Анкета;Опрос;Тест.

Слайд 9Условия

Условия

Слайд 10II этап
-Помощь в реализации творческих способностей   педагогов ДОУ;
-Формирование у

педагогов уверенности в себе, способности решать вопросы коллегиально;
-Создание мотивации к активной творческой деятельности педагогов ДОУ;
-Поддержание благоприятного климата  в педколлективе;
-Повышение профессионального потенциала  педагога.

II этап-Помощь в реализации творческих способностей   педагогов ДОУ; -Формирование у педагогов уверенности в себе, способности решать

Слайд 11Консультации, семинары, лекции.

Консультации, семинары, лекции.

Слайд 12Активные формы работы

Активные формы работы

Слайд 14Метод проектов

Метод проектов

Слайд 15Смотр - конкурс «Огород на подоконнике»

Смотр - конкурс «Огород на подоконнике»

Слайд 16Смотр – конкурс «Центр БЖД»

Смотр – конкурс «Центр БЖД»

Слайд 17Смотр - конкурс «Центр речевого развития»

Смотр - конкурс «Центр речевого развития»

Слайд 18Обработка результатов, награждение победителей

Обработка результатов, награждение победителей

Слайд 19Участие в профессиональных сетевых объединениях

Участие в профессиональных сетевых объединениях

Слайд 21III этап
1.Определение степени эффективности применяемых приёмов и способов организации педагогической деятельности

по повышению творческого потенциала педагогов;
2.Определение достижений педагогов;
3.Определение перспективы работы ДОУ по данному направлению.

III этап1.Определение степени эффективности применяемых приёмов и способов организации педагогической деятельности по повышению творческого потенциала педагогов; 2.Определение

Слайд 22Экран педагогической активности

Экран педагогической активности

Слайд 23Результативность
-Повысился творческого потенциала педагогов;
-Многие педагоги поверили в свои силы;
-Увеличилось число

педагогов, которые повысили свою квалификацию и наметили ее повышение;
- 2 педагога поступили в ВУЗ.

Результативность-Повысился творческого потенциала педагогов; -Многие педагоги поверили в свои силы;-Увеличилось число педагогов, которые повысили свою квалификацию и

Слайд 24Трудности
- Пассивность педагогов;
-Неуверенность в себе, своих силах;
-Специфика работы в женском

коллективе;
-Недостаточное финансирование некоторых сторон образовательного процесса.

Трудности- Пассивность педагогов;-Неуверенность в себе, своих силах; -Специфика работы в женском коллективе;-Недостаточное финансирование некоторых сторон образовательного процесса.

Слайд 25Перспективы

Раскрыть каждого педагога с другой стороны прежде всего для них самих.

Помочь найти направление педагогической деятельности, молодым педагогам войти в «профессию», которая будет приносить им радость, а значит и желание творить.

ПерспективыРаскрыть каждого педагога с другой стороны прежде всего для них самих. Помочь найти направление педагогической деятельности, молодым

Слайд 26«Единственная возможность заставить человека сделать что – либо – это сделать

так, чтобы он сам захотел это сделать это» Дейл Карнеги
«Единственная возможность заставить человека сделать что – либо – это сделать так, чтобы он сам захотел это

Слайд 27
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть