Презентация, доклад Агрессивность в дошкольном возрасте

Содержание

Уважаемые родители! В нашем детском саду проводится анкетирование с целью изучения Вашего мнения по организации и работе педагога-психолога. Просим вас откровенно ответить на следующие вопросы:

Слайд 1Презентация педагога-психолога и учителя-логопеда

«Анкетирование родителей и педагогов»

Презентация педагога-психолога и учителя-логопеда«Анкетирование родителей и педагогов»

Слайд 2Уважаемые родители!
В нашем детском саду проводится анкетирование с целью изучения Вашего

мнения по организации и работе педагога-психолога. Просим вас откровенно ответить на следующие вопросы:
Уважаемые родители! В нашем детском саду проводится анкетирование с целью изучения Вашего мнения по организации и работе

Слайд 31. Считаете ли Вы, что работа педагога-психолога в детском саду необходима?
Ответ

«Да» в группах:

Клубничка – 100%
Капитошка – 100%
Радуга – 100%
Теремок – 100%
1. Считаете ли Вы, что работа педагога-психолога в детском саду необходима?Ответ «Да» в группах:Клубничка – 100%Капитошка –

Слайд 42. Какие виды деятельности педагога-психолога в детском саду Вы считаете приоритетными?

1. Развивающие занятия с детьми 2.Групповые консультации по вопросам развития и воспитания детей – дошкольников 3.Индивидуальные консультации родителей  по различным вопросам воспитания и развития детей 4.Консультативная и просветительская деятельность с педагогами 5.Детско-родительские тренинги 6.Помощь в самообразовании  родителей

Родители считают более приоритетными такие виды деятельности:
Клубничка – 1 (18)
Капитошка – 1 (15)
Радуга – 1 (16), 3 (9)
Теремок – 2 ( 17)

2. Какие виды деятельности педагога-психолога в детском саду Вы считаете приоритетными?  1. Развивающие занятия с детьми

Слайд 53. Какие консультации педагога-психолога для Вас наиболее интересны: 1.Адаптация ребенка к детскому

саду 2.Готовность ребенка к школе 3.Возрастные кризисы 4.Индивидуально-психологические особенности ребенка (медлительность, застенчивость и т.д.) 5.Гиперактивный ребенок 6.Агрессивный ребенок 7.Методы влияния на ребенка

Более интересные консультации, по мнению родителей:
Клубничка – 3 (17 ч)
Капитошка – 4 (13 ч)
Радуга – 5 (16)
Теремок – 2 (18)

3. Какие консультации педагога-психолога для Вас наиболее интересны: 1.Адаптация ребенка к детскому саду 2.Готовность ребенка к школе

Слайд 64. Пользовались ли  Вы услугами педагога-психолога в детском саду? __________

4. Пользовались ли  Вы услугами педагога-психолога в детском саду? __________

Слайд 75. Оцените работу психологической службы в детском саду по 10-бальной шкале

_____

Средний балл оценки деятельности по группам

Клубничка - 8,7
Капитошка – 8,9
Радуга – 9,3
Теремок – 9,8

5. Оцените работу психологической службы в детском саду по 10-бальной шкале _____ Средний балл оценки деятельности по

Слайд 8Анкета для педагогов «Оценка деятельности педагога-психолога»
1. Нужна ли Вам (лично) квалифицированная

помощь специалиста по проблемам психологии?

Анкета для педагогов  «Оценка деятельности  педагога-психолога»  1. Нужна ли Вам (лично) квалифицированная помощь специалиста

Слайд 92.Обращались ли Вы к психологу?

2.Обращались ли Вы к психологу?

Слайд 103.Какие формы сотрудничества Вы предпочитаете? 1. Диагностика

Ваших качеств и т.д. 2. Консультация 3.Проведение совместных занятий, тренингов, мастер-классов.
3.Какие формы сотрудничества Вы предпочитаете?      1. Диагностика Ваших качеств и т.д.

Слайд 11Вопросы, касающиеся работы педагога-психолога с детьми и родителями 4.Удовлетворены ли Вы работой

педагога-психолога с детьми, отметьте по шкале 10 баллов

Средний балл оценки деятельности 8,2

Вопросы, касающиеся работы педагога-психолога с детьми и родителями  4.Удовлетворены ли Вы работой педагога-психолога с детьми, отметьте

Слайд 125.Какие формы работы педагога-психолога вы предпочитаете?
1) психологическая диагностика
2) психологическое консультирование

родителей и педагогов, беседы, лекции
3) выступление на родительском собрании
4)проведение тренингов с родителями
5) проведение тренингов с педагогами
6) Стендовое просвещение родителей

5.Какие формы работы педагога-психолога вы предпочитаете?	 1) психологическая диагностика 2) психологическое консультирование родителей и педагогов, беседы, лекции3)

Слайд 13Уважаемые родители! В нашем детском саду проводится анкетирование с целью изучения Вашего

мнения по организации и работе учителя-логопеда. Просим вас откровенно ответить на следующие вопросы:
Уважаемые родители! В нашем детском саду проводится анкетирование с целью изучения Вашего мнения по организации и работе

Слайд 141. Считаете ли Вы, что работа учителя-логопеда в детском саду необходима?


Клубничка – да - 100%
Капитошка – да – 100%
Радуга – да – 100%
Теремок – да – 100%

1. Считаете ли Вы, что работа учителя-логопеда в детском саду необходима? Клубничка – да - 100%Капитошка –

Слайд 152. Какие виды деятельности учителя-логопеда в детском саду Вы считаете приоритетными?


Родители считают более приоритетными такие виды деятельности:
«Клубничка» - Развивающие занятия с детьми
«Капитошка» - Развивающие занятия с детьми
«Радуга» - Развивающие занятия с детьми
«Теремок» - Развивающие занятия с детьми

2. Какие виды деятельности учителя-логопеда в детском саду Вы считаете приоритетными? Родители считают более приоритетными такие виды

Слайд 163. Какие консультации учителя-логопеда для Вас наиболее интересны?
Во всех группах интересны

консультации, касающиеся общего развития речи детей, постановки, автоматизации и дифференциации звуков, гимнастик (пальчиковой, артикуляционной, дыхательной).
3. Какие консультации учителя-логопеда для Вас наиболее интересны?Во всех группах интересны консультации, касающиеся общего развития речи детей,

Слайд 174. Пользовались ли  Вы услугами учителя-логопеда?
«Клубничка» – да (3), нет (15),

не указано (1) из 19
«Капитошка» - – да (3), нет (14), не указано (1) из 18
«Радуга» – да (2), нет (15), не указано (1) из 18
«Теремок» – да (6), нет (11), не указано (2) из 19

4. Пользовались ли  Вы услугами учителя-логопеда?«Клубничка» – да (3), нет (15), не указано (1) из 19«Капитошка» -

Слайд 18Анкета для воспитателей «Деятельность учителя-логопеда»
Просим вас откровенно ответить на следующие вопросы:

Анкета для воспитателей «Деятельность учителя-логопеда»Просим вас откровенно ответить на следующие вопросы:

Слайд 191. Считаете ли Вы, что работа учителя-логопеда в детском саду необходима?
5

ответов – «Да»
0 ответов – «Нет»
1 ответ - «Воздержался»
1. Считаете ли Вы, что работа учителя-логопеда в детском саду необходима?5 ответов – «Да»0 ответов – «Нет»1

Слайд 202. Какие виды деятельности учителя-логопеда в детском саду Вы считаете приоритетными?
Развивающие

занятия с детьми
Работа с «проблемными» детками
2. Какие виды деятельности учителя-логопеда в детском саду Вы считаете приоритетными?Развивающие занятия с детьмиРабота с «проблемными» детками

Слайд 213. Какие консультации учителя-логопеда для Вас наиболее интересны:
Отрабатывать звуки с детьми
Занятия

на моторику, скороговорки, чистоговорки
Работа с детьми и родителями
3. Какие консультации учителя-логопеда для Вас наиболее интересны:Отрабатывать звуки с детьмиЗанятия на моторику, скороговорки, чистоговоркиРабота с детьми

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть