Презентация, доклад Адаптация детей группы раннего возраста к условиям детского сада

Содержание

Проект проводился на основеПРОГРАММЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД  «Солнечные зайчики»

Слайд 1МБДОУ МО г. Краснодар « Центр – детский сад №46»
Подготовила:

воспитатель Мугу Татьяна Викторовна

Краснодар 2015

Адаптация детей
группы раннего возраста № 3 к условиям детского сада

МБДОУ № 32 «Аленький цветочек»

Ляпина Валентина Георгиевна.

МБДОУ МО г. Краснодар « Центр – детский сад №46» Подготовила: воспитатель Мугу Татьяна ВикторовнаКраснодар 2015Адаптация детей

Слайд 2

Проект проводился на основе

ПРОГРАММЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
В

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
 
«Солнечные зайчики»
Проект проводился на основеПРОГРАММЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД  «Солнечные зайчики»

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

создание оптимальных условий для совместной деятельности

всех участников образовательного процесса, направленных на успешную адаптацию ребенка в детском саду.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:    создание оптимальных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса, направленных на

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:


Создавать условия для организации адаптации детей раннего возраста к

условиям дошкольного образовательного учреждения
Оказывать помощь детям в осознании себя как члена детского коллектива и освоении разных социальных ролей.
Повышение уровня компетентности родителей в вопросах адаптации ребенка к условиям детского сада и их мотивации к взаимодействию с ДОУ на основе включения в совместную деятельность.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создавать условия для организации адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Оказывать помощь

Слайд 5Участники:
1. Заведующая детским садом, старший воспитатель, воспитатели группы, старшая медицинская сестра,

музыкальный руководитель.
2. Дети, поступающие в группу.
3. Родители и другие члены семьи.
Длительность: 6 месяцев (долгосрочный)
Этапы реализации:
Этап I. Подготовительный
Этап II. Основной
Этап III. Заключительный




Участники:1. Заведующая детским садом, старший воспитатель, воспитатели группы, старшая медицинская сестра, музыкальный руководитель.2. Дети, поступающие в группу.3.

Слайд 6Этап I. Подготовительный. Организационная работа

Родительские собрания «Давайте познакомимся», «Психофизическое

развитие детей и режим дня»
Анкетирование, сбор информации на основе документов
Экскурсия по детскому саду (группе)
Выдача памяток, рекомендаций по подготовке детей к детскому саду.







Этап I. Подготовительный. Организационная работа Родительские собрания «Давайте познакомимся», «Психофизическое развитие детей и режим дня» Анкетирование, сбор

Слайд 7
Этап II. Основной. Наблюдение

В основе практической работы лежит взаимодействие воспитателя,

родителей и детей, направленное на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе, которое создаёт основу для благоприятной адаптации детей к условиям детского сада.

Работа с родителями:
индивидуальное консультирование родителей
рекомендации воспитателей, медицинской сестры
оформление информационных стендов, памяток.

Работа с детьми:
составление индивидуального режима адаптационного периода для каждого ребенка на основе изучения документации, прогноза адаптации.
организация наблюдения и фиксация за вновь поступившими детьми с целью определения степени адаптации
занятия, игры для профилактики дезадаптации, коррекции эмоционально-личностной сферы;
индивидуальная коррекционная работа с тяжело адаптирующимися детьми.


Этап II. Основной. Наблюдение 	В основе практической работы лежит взаимодействие воспитателя, родителей и детей, направленное на создание

Слайд 8Этап III. Заключительный
 
На данном этапе проводится оценка адаптационных листов и сравнение

с прогнозом адаптации, полученным от родителей в ходе предварительного анкетирования. Осуществляется работа по выявлению детей с тяжелой степенью адаптации. Проводится индивидуальная работа с детьми.








Этап III. Заключительный 	На данном этапе проводится оценка адаптационных листов и сравнение с прогнозом адаптации, полученным от родителей

Слайд 9Ожидаемый результат:

Успешное прохождение детьми адаптационного периода с высокой вероятностью легкой и

средней степени адаптации.
Повышение компетентности родителей в воспитании и обучении детей.
Возрастание активности родителей и включенности их в образовательный процесс.
Тесный эмоциональный контакт между воспитателями и детьми.











Ожидаемый результат:Успешное прохождение детьми адаптационного периода с высокой вероятностью легкой и средней степени адаптации. Повышение компетентности родителей

Слайд 10Конечный результат:


анализ проведенной работы с воспитателями, старшим воспитателем, старшей медсестрой;

самоанализ проведенной работы;
обработка листов адаптации;
презентация опыта работы на ГМО воспитателей групп раннего возраста












Конечный результат: анализ проведенной работы с воспитателями, старшим воспитателем, старшей медсестрой; самоанализ проведенной работы; обработка листов адаптации;

Слайд 11Распределение уровня адаптации детей в группе












Распределение уровня адаптации детей в группе

Слайд 12
«Только родители, которые считают детей высшим смыслом жизни, могут называться родителями

в полном смысле этого слова. Для них интересы детей всегда стоят на первом месте, особенно тогда, когда их дети пребывают в самом драгоценном возрасте - от рождения и до шести лет»


«Только родители, которые считают детей высшим смыслом жизни, могут называться родителями в полном смысле этого слова. Для

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть