Презентация, доклад А дружба начинается с улыбки?!

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива Задачи: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг

Слайд 1План – конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «А дружба начинается с

улыбки?» (средняя группа).

Интеграция образовательных областей:
коммуникация, познание, социализация



Воспитатель: Малышева Е.Г.

План – конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «А дружба начинается с улыбки?» (средняя группа). Интеграция образовательных

Слайд 2 Цель: социализация детей в условиях детского

коллектива

Задачи:
формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;
развивать у детей чувства эмпатии;
развивать мелкую моторику рук, зрительные анализаторы, словарный запас;
воспитывать умение работать в коллективе;
развивать память, мышление, творческое воображение;
формировать желание высказывать свое мнение при обсуждении.

Цель: социализация детей в     условиях детского

Слайд 3Предварительная работа:
беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу;
чтение художественной

литературы о дружеских отношениях;
подбор аудиозаписей с песнями о дружбе;
создание клипа о дружбе;
создание презентации детских эмоций;
разучивание парного танца
Предварительная работа:беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу;чтение художественной литературы о дружеских отношениях;подбор аудиозаписей с

Слайд 4Оборудование
Куклы;
кофты на пуговицах для игры;
Пальчиковые краски;
Влажные салфетки;
Нарисованная ваза с незаконченными цветами(стебли);
Мультимедийная

установка;
Аудиомагнитофон.
ОборудованиеКуклы;кофты на пуговицах для игры;Пальчиковые краски;Влажные салфетки;Нарисованная ваза с незаконченными цветами(стебли);Мультимедийная установка;Аудиомагнитофон.

Слайд 5Структура НОД
1.Организационный момент:
Цель: организовать на деятельность детей и привлечь их внимание.
Приветствие

этюд «Улыбка»
«Мы пять раз в ладоши хлопнем и пять раз ногою топнем, вокруг себя мы повернемся и друг другу улыбнемся»
Знакомство с персонажем (куклой Катей) и другими куклами, которые поссорились и сидят , отвернувшись друг от друга.
Структура НОД1.Организационный момент:Цель: организовать на деятельность детей и привлечь их внимание.Приветствие  этюд «Улыбка» «Мы пять раз

Слайд 72. Основная часть.
Беседа с детьми о дружбе
Цель: формировать у детей навык

устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом

Дидактическая игра
«Помоги другу застегнуть пуговицы»
Цель : развивать чувство взаимопомощи и мелкую моторику

Ход игры сопровождается песней группы «Барбарики» - о дружбе.
Дети делятся на пары, одевают кофты(рубашки, халаты) и застегивают их- один ребенок сверху, другой снизу. Чья команда быстрей и лучше справится с заданием.
2. Основная часть.Беседа с детьми о дружбеЦель: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения

Слайд 10Игра настроение
Цель: развивать умение определять по мимике настроение человека и умение

его воспроизводить самому
Включается презентация с демонстрацией детских эмоций.
Беседа о том, что изображают представленные эмоции (грусть, радость), от чего они возникают (от хорошего и плохого настроения). Предложение детям изобразить их на своем лице.


Игра настроениеЦель: развивать умение определять по мимике настроение человека и умение его воспроизводить самомуВключается презентация с демонстрацией

Слайд 11 Физминутка «Танец дружбы»

Цель: снятие физического утомления и повышение психоэмоционального фона детей
Физминутка «Танец дружбы»            Цель: снятие

Слайд 13Глазная гимнастика «Солнышко- тучка»
Цель:

снятие зрительного утомления
Глазная гимнастика «Солнышко- тучка»        Цель: снятие зрительного утомления

Слайд 14 Художественное творчество-

рисование Цель: развивать умение передавать свои психоэмоциональные ощущения нетрадиционными изобразительными средствами


Воспитатель предлагает детям «нарисовать дружбу», чтобы показать кукле Кате и ее подругам, как мы дружны, без помощи кистей и карандашей. Дети предполагают, что это могут быть пальчики и ладони.
Описание работы: по рисованию пальчиковой краской- отпечатывание ладошек левой и правой рук, на заранее подготовленной композиции букета в вазе без цветов. Дети окунают ладошки в заранее подготовленные тарелочки с пальчиковой краской и делают отпечатки ладошек на композиции, тем самым, создавая цветы(тюльпаны). После выполнения работы, дети вытирают руки влажными салфетками. Во время работы детей воспитатель поворачивает кукол друг к другу.

Художественное творчество-

Слайд 17Итог
Цель: определить с детьми уровень достижения основной цели деятельности
Рассматривание вазы с

цветами. Воспитатель наводящими вопросами выясняет у детей, как можно показать дружбу (улыбнуться друг другу, поиграть вместе, помочь друг другу, потанцевать, обнять, улыбнуться)
ИтогЦель: определить с детьми уровень достижения основной цели деятельностиРассматривание вазы с цветами. Воспитатель наводящими вопросами выясняет у

Слайд 18
Друзей находит только тот, кто сам встречает их с улыбкой!
Все дети

берутся за руки и встают в хоровод, кружим хоровод под ролик (презентации «Подари улыбку миру!»), затем прощаясь с гостями выходят.

Друзей находит только тот, кто сам встречает их с улыбкой!Все дети берутся за руки и встают в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть