Презентация, доклад 3 частный дневник

Метод «Трехчастный дневник»Ожидаемые результаты.Обучаемый сможет:глубоко освоить информацию;анализировать ,обобщать,оценивать;рефлексировать по поводу своего понимания информации,отношения к информации;узнать мнение других по представленной информации;

Слайд 1Что такое «трехчастный дневник» ?
«Трехчастный дневник» - метод развития критического

мышления через чтение и письмо.
Что такое «трехчастный  дневник» ?«Трехчастный дневник» - метод развития критического мышления через чтение и письмо.

Слайд 2Метод «Трехчастный дневник»
Ожидаемые результаты.
Обучаемый сможет:
глубоко освоить информацию;
анализировать ,обобщать,оценивать;
рефлексировать по поводу своего

понимания информации,отношения к информации;
узнать мнение других по представленной информации;


Метод «Трехчастный дневник»Ожидаемые результаты.Обучаемый сможет:глубоко освоить информацию;анализировать ,обобщать,оценивать;рефлексировать по поводу своего понимания информации,отношения к информации;узнать мнение других

Слайд 3-фиксировать ,формулировать и ставить вопросы к тексту;
Обсудить с одноклассниками свою

работу ,сделать более глубокий анализ работы,расширить свои знания ,свое понимание;
Реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения
Развивать навыки письменной речи

-фиксировать ,формулировать и ставить  вопросы к тексту;Обсудить с одноклассниками свою работу ,сделать более глубокий анализ работы,расширить

Слайд 4Шаги реализации
1-шаг: объявляется тема занятия, предоставляется текст для чтения.
2-шаг: по

ходу чтения индивидуально каждым заполняется дневник

Шаги реализации1-шаг: объявляется тема занятия, предоставляется  текст для чтения.2-шаг: по ходу чтения индивидуально каждым заполняется дневник

Слайд 5Заполнение дневника начинается с левой части таблицы.

Заполнение дневника начинается с левой части таблицы.

Слайд 63 – шаг: результаты работы обсуждаются в паре , в группе

3 – шаг: результаты работы обсуждаются в паре , в группе

Слайд 7 Пользуясь методом трехчастный дневник учитель создает возможность учащимся не

только фиксировать собственную мыслительную операцию , критически оценивать полученную информацию , рефлексировать , но и обратиться к учителю с непонятными, интересующими далее вопросами...
Пользуясь методом трехчастный дневник  учитель создает возможность учащимся  не только фиксировать собственную мыслительную операцию ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть