Презентация, доклад на тему Презентаци образовательной среды Ах ты, Зимушка-Зима, Зима снежная!

Содержание

-Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка -Принцип гибкого зонирования -Принцип уважения мнения ребенка -Принцип опережающего характера -Принцип стабильности - динамичности -Принцип дистанции, позиции при взаимодействии -Принцип детской активности, самостоятельности, творчества.

Слайд 1Первая младшая группа. Списочный состав 23 ребенка. «Ах ты, Зимушка-Зима,

Зима снежная!»



Северина Мария Александровна, воспитатель, МКДОУ детский сад №23-ЦРР города Россоши

2018-2019 учебный год

Первая младшая группа. Списочный состав 23 ребенка.    «Ах ты, Зимушка-Зима, Зима снежная!» Северина Мария

Слайд 2-Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка -Принцип гибкого зонирования -Принцип уважения

мнения ребенка -Принцип опережающего характера -Принцип стабильности - динамичности -Принцип дистанции, позиции при взаимодействии -Принцип детской активности, самостоятельности, творчества. -Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого.

Принципы построения предметно-развивающей среды:


-Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка  -Принцип гибкого зонирования  -Принцип уважения мнения ребенка  -Принцип

Слайд 3Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Верхняя левая точка
Верхняя правая

точка

Вид
(ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВид (ранний возраст, младший, средний, старший,

Слайд 41. Рабочий сектор
Задача данного центра - развитие познавательно –

исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что в конечном счѐте обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка Изучаем песок, выставляем емкости с песком, совочки, формочки для песка, лупы. Работаем над темой «Вода» - емкости для воды, одноразовые стаканы разных размеров, различные прозрачные пластиковые сосуды (колбочки, баночки, мерные стаканчики), игрушки резиновые для игр с водой, мыльные пузыри, коктейльные трубочки). Давая понятие «воздух», «ветер», выкладываем вертушки, султанчики, флажки, трубочки, полиэтиленовые пакеты, веера, бабочки и листики из салфеток, мыльные пузыри).

1. Рабочий сектор   Задача данного центра - развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений

Слайд 5





Развитие у дошкольников чувств патриотизма,

гражданственности начинается с раннего детства.
Развитие у дошкольников чувств патриотизма, гражданственности начинается с раннего детства.

Слайд 6Дети получают информацию из книг, через интернет передачи, через маркеры образовательной

среды.





Дети получают информацию из книг, через интернет передачи, через маркеры образовательной среды.

Слайд 72.1. Рабочий сектор (методическая литература педагога)
Составление планов идет в соответствии со

ФГОС с использованием соответствующей литературы.

2. РАБОЧИЙ СЕКТОР

2.1. Рабочий сектор  (методическая литература педагога)Составление планов идет в соответствии со ФГОС с использованием соответствующей литературы.2.

Слайд 8 2.2. Рабочий сектор (ИКТ для педагога)
Использование данного оборудования стало необходимым условием

в наше время.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

2.2. Рабочий сектор  (ИКТ для педагога) Использование данного оборудования стало необходимым условием в наше

Слайд 9






Рабочее место воспитателя находится в комнате для дневного сна детей. Так

как подготовка к занятиям идет в основном во время тихого часа.
Рабочее место воспитателя находится в комнате для дневного сна детей. Так как подготовка к занятиям идет в

Слайд 10
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Центр игры оснащен атрибутами, подобранными с учетом возрастных

особенностей и гендерной принадлежности детей, отражающих различные сюжеты. Мебель в игровой зоне функциональна, легко трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОРЦентр игры оснащен атрибутами, подобранными с учетом возрастных особенностей и гендерной принадлежности детей, отражающих

Слайд 112. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Атрибуты музыкального уголка способствуют эстетическому развитию детей
Центр двигательной активности

призван стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью.


2. АКТИВНЫЙ СЕКТОРАтрибуты музыкального уголка способствуют эстетическому развитию детейЦентр двигательной активности призван стимулировать желание детей заниматься двигательной

Слайд 12У детей игровая деятельность – это ведущий вид деятельности. А у

детей младшего дошкольного возраста – это жизнь и накопление опыта.



У детей игровая деятельность – это ведущий вид деятельности. А у детей младшего дошкольного возраста – это

Слайд 13




Надо детям развиваться и ума набираться!
Здесь есть игры-развивалки, и куклы-всезнайки.
И

гости из сказки и разные маски.
Здесь счетные палочки, фигуры разные,
и игры хорошие разнообразные.
Надо детям развиваться и ума набираться!Здесь есть игры-развивалки, и куклы-всезнайки.И гости из сказки и разные маски.	Здесь

Слайд 14 Игрушки находятся в доступном месте
Дети полюбили настольные игры.

2.

АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Игрушки находятся в доступном месте Дети полюбили настольные игры. 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 15 3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор: - центр книги - центр отдыха - центр творчества В группе

специальное место и оборудование выделено для спокойного сектора. Это трансформируемая зона. Есть уголок отдыха, дети его любят. Изобразительная деятельность — одна из самых любимых для дошкольников.
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР  Спокойный сектор: - центр книги - центр

Слайд 16

Милые зайчики приласкают и успокоят.

Центр творчества и книжный уголок пробуждают творческий потенциал в ребенке.
Милые зайчики приласкают и успокоят.    Центр творчества и книжный уголок

Слайд 17Нашей фантазии нет предела
И впереди у нас много дела.
Можем раскрасить мы

мир в яркий цвет!

И для скуки нам времени нет!

Нашей фантазии нет пределаИ впереди у нас много дела.Можем раскрасить мы мир в яркий цвет!И для скуки

Слайд 18


4. Организация среды для диалога с родителями







Тесный контакт

с родителями наших воспитанников происходит в комнате для раздевания детей. Здесь находятся шкафчики для вещей и много полезного и нужного для родителей: информация по защите прав ребенка; плакаты по безопасности; раскладушка о здоровье детей; стенд для родителей; есть столик бесед, за которым мы проводим беседы – воспитатель-родитель-ребенок; выставки с работами детей; мастер-классы родителей; уголок родительского творчества; сундучок вопросов и ответов; ответный конверт – «Вы спрашивали – мы отвечаем».
4. Организация среды для диалога с родителямиТесный контакт с родителями наших воспитанников происходит в комнате

Слайд 19











Вместе с родителями наших детишек мы создали мини-библиотечку книжек самоделок. Наши

родители проводят мастер-классы. Нам очень повезло – У НАС САМЫЕ ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ наших воспитанников!
Вместе с родителями наших детишек мы создали мини-библиотечку книжек самоделок. Наши родители проводят мастер-классы. Нам очень повезло

Слайд 20
Родительский уголок в детском саду – это один из

 способов своеобразного общения с родителями. Для каждого педагогического работника контакт с родителями малыша очень важен.


Родительский уголок в детском саду – это один из  способов своеобразного общения с родителями. Для каждого

Слайд 21


Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная

организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Организация предметно-развивающей среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы. Она должна формироваться с учетом определенных принципов, разработанных в работах ведущих педагогов, в частности – с учетом возраста детей, поскольку каждая возрастная группа обладает своими специфическими психолого-педагогическими характеристиками..
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть