Презентация, доклад на тему Презентаия Картотека компьютерных развивающих игр по ФЭМП для детей 5-7 лет

Содержание

«Планета чисел»Игра для детей 5-6 летДом Чисел  Обучение счету. Надо пересчитать предложенные предметы и выбрать правильное число для их обозначения. Сад  Дети учатся различать цвета, выбирая объекты (цветы или насекомых), отличающиеся цветом от остальных, в нескольких группах

Слайд 1КАРТОТЕКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
по ФЭМП у старших дошкольников

КАРТОТЕКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР  по ФЭМП у старших дошкольников

Слайд 2«Планета чисел»
Игра для детей 5-6 лет
Дом Чисел  Обучение счету. Надо пересчитать предложенные

предметы и выбрать правильное число для их обозначения. 
Сад  Дети учатся различать цвета, выбирая объекты (цветы или насекомых), отличающиеся цветом от остальных, в нескольких группах из 2–3 объектов. 
Джунгли  Ребенок учится оценивать и сравнивать размеры и расстояния. Тренировка внимания и наблюдательности Нужно определить, какое из насекомых забралось дальше или выше остальных. 
Бассейн  Дети учатся считать и различать числа. Нужно выбрать ту сторону бассейна, на которой находится нужное количество животных. Простые примеры на сложение и вычитание. 

Цветник  Развитие представлений о размере и последовательности предметов. Ребенку предлагается «таскать» фрукты мышкой, расставляя в порядке убывания/возрастания. 

«Планета чисел»Игра для детей 5-6 летДом Чисел  Обучение счету. Надо пересчитать предложенные предметы и выбрать правильное число

Слайд 3Системные требования: 
Операционная система: Microsoft® Windows® 98 или 2000 или XP или

VISTA или 7
Процессор: с тактовой частотой 300 МГц
Оперативная память: 64 МБ Видеокарта: с 16 мб видеопамяти и больше
Свободное место на диске: 1 Гб
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта Управление: клавиатура, мышь
Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® 98 или 2000 или XP или VISTA или 7Процессор: с тактовой частотой

Слайд 4«Баба-Яга учится считать»
Игровой сюжет с повышенной мотивацией к выполнению зданий,

для детей 5-7 лет. - Методика опережающего обучения - Сказочные герои с яркими характерами - Игры озвучены известными актерами– народным артистом России Александром Леньковым, заслуженной артисткой России Зинаидой Андреевой и артистом Дмитрием Филимоновым - Красочная мультипликация и анимация - Игры имеют много вариантов, можно играть не один день
«Баба-Яга учится считать» Игровой сюжет с повышенной мотивацией к выполнению зданий, для детей 5-7 лет. - Методика

Слайд 5Содержание
Ребята познакомятся с геометрическими фигурами,
потренируются в счете,
В решении

примеров в пределах 20 и составлении задачек.
В финале Яга получит роскошный особняк, а дети - хорошую подготовку к школе по математике.
Содержание Ребята познакомятся с геометрическими фигурами, потренируются в счете, В решении примеров в пределах 20 и составлении

Слайд 6Системные требования
Операционная система Windows 98/2000/XP
Процессор Pentium III 500 МГц
Память 64 Мб
Видео Видеокарта
Звук

Звуковая карта
Привод  CD-ROM
Дополнительные требования:
Разрешение 1024х768 с глубиной цвета 16 бит, колонки или наушники, клавиатура, мышь.
Системные требованияОперационная система Windows 98/2000/XPПроцессор Pentium III 500 МГцПамять 64 МбВидео ВидеокартаЗвук Звуковая картаПривод  CD-ROMДополнительные требования: Разрешение 1024х768

Слайд 7«Веселые уроки. Математика»

Программа «Веселые уроки. Математика» – это сборник интерактивных

заданий для детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы.
С помощью красочных игровых заданий ребенок сможет не только проверять и закреплять полученные знания, но и изучать новые темы.
В сборнике представлены задания на повторение пройденного материала, а также математические диктанты и игровые задания на развитие общих интеллектуальных способностей, сообразительности, аналитического мышления.
Во время веселых уроков он узнает о составе чисел, научится складывать и вычитать, решать и составлять задачи и многое другое..



«Веселые уроки. Математика» Программа «Веселые уроки. Математика» – это сборник интерактивных заданий для детей старшего дошкольного возраста

Слайд 8Содержание игры:

Содержание игры:

Слайд 9Системные требования
Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP и более поздние версии
Процессор Intel® Pentium®

2 ГГц
512 МБ оперативной памяти
100 МБ свободного места на жестком диске
Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
Звуковое устройство
Системные требованияMicrosoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP и более поздние версии Процессор Intel® Pentium® 2 ГГц 512 МБ оперативной памяти

Слайд 10«Три поросенка против волка. Арифметика»
В новой игре помогать и спасать

нужно не поросят, а самого серого Волка – ведь добродушнее и безобиднее этого зверя в здешних местах просто не найти!

В одном сказочном лесу по соседству с дружелюбным Волком поселились три вредных поросенка. Они ни дня не могут прожить, не испортив настроение Волку.

А в этот раз бессовестные поросята не только украли ключ от его домика, но и обидели маленьких лесных жителей. Конечно, добрый и отзывчивый Волк готов прийти им на выручку, но без помощи ребят не обойтись!
Игра предназначена для детей 5-7 лет.
«Три поросенка против волка. Арифметика» В новой игре помогать и спасать нужно не поросят, а самого серого

Слайд 11Содержание
Изучение цифр и устный счет;
знаки «плюс», «минус», «равно», «больше», «меньше»,

сравнение чисел, сложение и вычитание в пределах 10.
СодержаниеИзучение цифр и устный счет; знаки «плюс», «минус», «равно», «больше», «меньше», сравнение чисел, сложение и вычитание в

Слайд 12Системные требования
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP1/2 Rus
Процессор Pentium® 1,9 ГГц


512 МБ оперативной памяти
315 МБ свободного места на жестком диске
Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 32 бита
Видеоадаптер с памятью 64 MБ
Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
DirectX® 4-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
Системные требованияОперационная система Microsoft® Windows® XP SP1/2 RusПроцессор Pentium® 1,9 ГГц 512 МБ оперативной памяти 315 МБ

Слайд 13«Красная шапочка. Математика для дошкольников»
Трехмерный квест по сюжету знаменитой сказки;


игра разработана на основе методик по развитию математических представлений у дошкольников;
великолепная трехмерная графика и анимация;
три уровня сложности.
Программа предназначена для детей от 4 лет.
«Красная шапочка. Математика для дошкольников» Трехмерный квест по сюжету знаменитой сказки; игра разработана на основе методик по

Слайд 14Содержание
Порядковый счет,
сложение и вычитание;
геометрические фигуры;
ориентировка в пространстве и

во времени;
изучение величин; сравнение чисел
СодержаниеПорядковый счет, сложение и вычитание; геометрические фигуры; ориентировка в пространстве и во времени; изучение величин; сравнение чисел

Слайд 15Особенности игры и системные требования
Операционная система

Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® III или Athlon 1000 МГц
256 МБ оперативной памяти
740 МБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (есть на диске с игрой)
Разрешение экрана 1024x768
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
Особенности игры    и   системные требованияОперационная система Microsoft® Windows® 2000/XP Процессор Pentium® III

Слайд 16«9.Считаем и играем»
Игра содержит в себе три программы: «Считаем и

играем», «Пазлы для всех», «Раскраска».

Программа «Считаем и играем» состоит из двух комплексов упражнений для детей 6-7 и 8-10 лет. Здесь ребята познакомятся с цифрами, геометрическими фигурами и телами, будут развязывать увлекательные примеры, загадки, задачи-шутки, разнообразные головоломки, а также эффективные упражнения для развития внимания, памяти и логики.

Программы «Пазлы для всех» и «Раскраска» позволят малышам немного передохнуть и собрать пазл или раскрасить картинку с изображениями героев любимого мультфильма.
Также детей ждет сюрприз - раздел «Все для школы», с помощью которого они смогут самостоятельно научиться делать предметы, которые пригодятся любому школьнику: закладки, календари, математические карточки, коробки для завтрака и много других полезных вещей.
«9.Считаем и играем» Игра содержит в себе три программы: «Считаем и играем», «Пазлы для всех», «Раскраска».Программа «Считаем

Слайд 17Содержание
Порядковый счет, сложение и вычитание;
геометрические фигуры;
ориентировка в пространстве и

во времени;
изучение величин; сравнение чисел
Развитие логического мышления
СодержаниеПорядковый счет, сложение и вычитание; геометрические фигуры; ориентировка в пространстве и во времени; изучение величин; сравнение чисел

Слайд 18Системные требования
Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7.
Процессор Pentium III 800 МГц

или аналогичный Athlon.
256 МБ оперативной памяти.
650 MБ свободного места на жестком диске.
Видеоадаптер с памятью 32 MБ. Звуковое устройство.
Системные требованияОперационная система Microsoft Windows XP/Vista/7. Процессор Pentium III 800 МГц или аналогичный Athlon. 256 МБ оперативной

Слайд 19«Маша и Медведь. Подготовка к школе»
Учение и игра для детей

5-7 лет.
Десять веселых уроков арифметики.
Просто как дважды два.
Удобное, интуитивно понятное управление позволит детям выполнять задания самостоятельно.
Достойная награда.
Справившись со всеми задачами, юные игроки получат диплом «К школе готов».
«Маша и Медведь. Подготовка к школе» Учение и игра для детей 5-7 лет. Десять веселых уроков арифметики.Просто

Слайд 20Содержание
Знакомство с геометрическими фигурами;
ориентировка в пространстве и времени;
закрепление знаний

о геометрических фигурах
СодержаниеЗнакомство с геометрическими фигурами; ориентировка в пространстве и времени; закрепление знаний о геометрических фигурах

Слайд 21Системные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium

4 - 1,8 ГГц
Оперативной памяти: 512 Мб
Свободного места на жестком диске: 1530 Мб
Видеокарта: с памятью 128 Мб
Системные требованияОперационная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Pentium 4 - 1,8 ГГцОперативной памяти: 512

Слайд 22«Скоро в школу. Веселая математика»
Умная математика для детей 5-6 лет.


цифры и счет, геометрические фигуры и тела, сложение, вычитание и сравнение 
Веселые переменки: раскраски и шуточные загадки, игры с карточками, забавные поделки и самые занимательные опыты
Современная графика и анимация,
грамотно подобранные задания от любимых мультипликационных героев.

 
«Скоро в школу. Веселая математика» Умная математика для детей 5-6 лет. цифры и счет, геометрические фигуры и

Слайд 23Содержание
Развитие нестандартного мышления,
повышение концентрации внимания, построение причинно-следственных связей
Арифметические действия от

простого к сложному;
веселые переменки: раскраски и шуточные загадки,
игры с карточками,
забавные поделки
и самые занимательные опыты


СодержаниеРазвитие нестандартного мышления, повышение концентрации внимания, построение причинно-следственных связейАрифметические действия от простого к сложному; веселые переменки: раскраски

Слайд 24Системные требования
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista
Процессор Pentium® III 500 МГц (800

МГц для WindowsVista)
64 МБ оперативной памяти (512 МБ для WindowsVista)
100 МБ свободного места на жестком диске
Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
Системные требованияОперационная система Microsoft® Windows® 2000/XP/VistaПроцессор Pentium® III 500 МГц (800 МГц для WindowsVista)64 МБ оперативной памяти

Слайд 25Полезные интернет ссылки
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7086946/?item=3946778

http://gamesforbaby.org/games1/31-games1-7.html


http://www.cdvseti.ru/cat107.html

http://www.ozon.ru/context/pcgame/

Полезные интернет ссылкиhttp://www.ozon.ru/context/detail/id/7086946/?item=3946778http://gamesforbaby.org/games1/31-games1-7.htmlhttp://www.cdvseti.ru/cat107.htmlhttp://www.ozon.ru/context/pcgame/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть