Презентация, доклад на тему Презенация на темуПедагогическая коммуникация как основное условие эффективного социально-личностного развития детей дошкольного возраста

Актуальность проблемы Значимостью речевого развития детей, выделением образовательной области «Коммуникация» в Федеральных государственных требованиях дошкольного образования и наличием значительных трудностей у воспитанников в умениях связных высказываний, развития речи-рассуждения и речи-доказательства

Слайд 1Педагогическая коммуникация как основное условие эффективного социально-личностного развития детей дошкольного возраста


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 394 "Парус"

Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории
Марина Владимировна Гачихина




Педагогическая коммуникация как основное условие эффективного социально-личностного развития детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение -

Слайд 2Актуальность проблемы

Значимостью речевого развития детей,

выделением образовательной области «Коммуникация» в Федеральных государственных требованиях дошкольного образования и наличием значительных трудностей у воспитанников в умениях связных высказываний, развития речи-рассуждения и речи-доказательства
Актуальность решения вопросов социально-личностного развития ребенка








Частичное методическое и организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса


Недостаточное развитие коммуникативных умений воспитателя




Актуальность проблемы      Значимостью речевого развития детей, выделением образовательной области «Коммуникация» в Федеральных

Слайд 3Основные понятия темы

Коммуникация

процесс двухстороннего обмена информации ведущий к взаимному пониманию
(С.В. Кондратьев)

образовательная область «Коммуникация» (ФГТ)
Направлено на достижение целей
овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
Практическое овладение воспитанниками нормами речи.





Коммуникативный
подход
на занятиях по
социально-личностному
развитию с детьми
дошкольного
возраста

Основные понятия темыКоммуникация

Слайд 4
Обеспечить взаимодействие педагога с детьми , направленное на развитие позитивного

отношения к окружающей действительности, и на этой основе формирования важнейших интегративных качеств: активности, любознательности, социальной уверенности, общительности, соблюдения нравственных норм и др.

Способствовать адекватному восприятию детьми специальным образом
организованной информации,
побуждать к проявлению ответных коммуникаций

Создать условия для благоприятной социализации каждого ребенка
в образовательном пространстве, переноса усвоенных умений
в самостоятельную деятельность

Обеспечить реализацию коммуникативных моделей на занятиях по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста

Цель и задачи работы

Обеспечить взаимодействие педагога с детьми ,  направленное на развитие позитивного отношения к окружающей действительности, и на

Слайд 5Условия

Условия

Слайд 6Предметно – пространственная среда
Предметы-ориентиры для выполнения тех или иных действий, разные

по свойствам, фактурам.
Пособия сделанные своими руками – схемы выполнения упражнений, действий
Авто-дидактические дорожки
Нестандартное оборудование:»Дорожка из обручей», коврик «Улитка», змея матерчатая, бревнышки, ходули.

Альбомы настроения, пиктограммы, фотоальбомы

Схемы, алгоритмы деятельности

Атрибуты оценки детской деятельности

Различные виды театра, шапочки-маски

Нравственная лесенка

Видео- и аудиозаписи художественных произведений

Игры дидактические, словесные

Предметно – пространственная средаПредметы-ориентиры для выполнения тех или иных действий, разные по свойствам, фактурам.Пособия сделанные своими руками

Слайд 7Методы руководства детской деятельностью

Методы руководства детской деятельностью

Слайд 8Взаимодействие со специалистами и родителями




подбор музыкальных произведений, образно-ролевые игры
работа со схемами,

введение атрибутов оценки детской деятельности

создание алгоритма взаимодействия воспитателя и специалистов

Совместные досуги, заседания клуба «Мой малыш», родительские сочинения

Взаимодействие со специалистами и родителямиподбор музыкальных произведений, образно-ролевые игрыработа со схемами, введение атрибутов оценки детской деятельностисоздание алгоритма

Слайд 9Результаты

Результаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть