создать благоприятные условия для личностного развития ребенка и реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой деятельности к учебной посредством организации единой образовательной среды для воспитанников ДОУ и учеников начальной школы;
разработать единую систему взаимодействия с родителями в соответствии с запросами социума;
обеспечить условия для развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ и СОШ;
Задачи:
Цели:
У детей различные индивидуальные возможности и способности, поэтому вполне закономерно, что у них разный уровень подготовки
*Планирование и осуществление совместной игровой деятельности воспитателя с детьми: игры на развитие мелкой моторики, усидчивости, сюжетно – ролевые игры на тему «Скоро в школу», «Первоклашки» и т.д.
· ;
*Проведение экскурсий в школу;
·
* Встречи родителей с будущими учителями;
·Анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе;
Однако согласно многочисленным исследованиям педагогов-психологов "правильная" подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника. Физиологами доказано, что развитие мелкой моторики активизирует развитие речевого центра. Поэтому в дошкольном возрасте ребенку полезно лепить, составлять композиции из мелких частей, конструировать, раскрашивать карандашами. Не менее важно вырабатывать умение слушать, говорить.
Сюжетно – ролевая игра «Школа»
Экскурсия в гимназию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть