Презентация, доклад на тему Преемственность в оценивании образовательных результатов обучающихся начальной и основной школы

Содержание

Процесс перехода ребенка из начальной школы в среднюю для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Важнейшей причиной трудностей, обусловливающих переход в среднюю школу, является дезадаптация

Слайд 1Преемственность в оценивании образовательных результатов обучающихся начальной и основной школы

Преемственность в оценивании образовательных результатов обучающихся начальной и основной школы

Слайд 2Процесс перехода ребенка из начальной школы в среднюю для многих детей,

родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным.
Важнейшей причиной трудностей, обусловливающих переход в среднюю школу, является дезадаптация детей в новых условиях учебной деятельности.
Процесс перехода ребенка из начальной школы в среднюю для многих детей, родителей и учителей является не только

Слайд 3Однако, кроме объективной новизны ситуации обучения, характерной для 1 и 5

классов, в данном случае добавляется еще так называемый субъективный фактор: отсутствие единых требований по многим вопросам учебной деятельности между начальной и средней школой.
Однако, кроме объективной новизны ситуации обучения, характерной для 1 и 5 классов, в данном случае добавляется еще

Слайд 4 Единство подхода к оценочной деятельности в начальных и

средних классах

Взаимодействие программ обучения

Преемственность форм и методов обучения: темпа, объема и уровня изложения предметного материала, а также требований к качеству его оформления.

Единство подхода к оценочной деятельности в начальных и средних классахВзаимодействие программ обучения Преемственность форм

Слайд 5Оценка предметных результатов

В рамках промежуточной и итоговой аттестации и текущего контроля:

уровневые итоговые контрольные работы по русскому языку, математике и др. предметам, включающие проверку сформированности базового и повышенного уровня; комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией.
Методы оценки: стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, (самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).
Оценка предметных результатовВ рамках промежуточной и итоговой аттестации и текущего контроля: уровневые итоговые контрольные работы по русскому

Слайд 6В итоговой оценке выделяются две составляющие
Результаты промежуточной аттестации, отражающие динамику образовательных

достижений
Результаты итоговых работ

В итоговой оценке выделяются две составляющиеРезультаты промежуточной аттестации, отражающие динамику образовательных достиженийРезультаты итоговых работ

Слайд 7Диаграмма мониторинга оценки качества знаний учащихся 4 класса по математике


входная промежуточная

итоговая

Диаграмма  мониторинга оценки качества знаний учащихся 4 класса по математике входная

Слайд 8Результаты фиксируются в индивидуальном оценочном листе

Результаты фиксируются в индивидуальном оценочном листе

Слайд 9

Уровни освоения ООП НОО

Слайд 10Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 класса
МБОО СОШ №9 муниципального образования Ейский

район

Уровни освоения ООП НОО

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 4 классаМБОО СОШ №9 муниципального образования Ейский район

Слайд 11Оценка достижения
планируемых результатов
ЧАСТЬ 1
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов
Измерительные материалы для

итоговой оценки
Общие подходы
Русский язык
Математика
Итоговые комплексные работы на межпредметной основе

ЧАСТЬ 3
Литературное чтение
Технология
Физическая культура

ЧАСТЬ 2
Иностранный язык (английский)
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка

Оценка достиженияпланируемых результатовЧАСТЬ 1Особенности системы оценки достижения планируемых результатовИзмерительные материалы для итоговой оценкиОбщие подходыРусский языкМатематикаИтоговые комплексные работы

Слайд 12Пособие для учителя
Даны рекомендации по развитию универсальных учебных действий.
Представлены основные типы

задач для оценки сформированности УУД
Пособие для учителяДаны рекомендации по развитию универсальных учебных действий.Представлены основные типы задач для оценки сформированности УУД

Слайд 13
Система оценки: примеры инструментария.
Итоговая комплексная работа, 1 класс

Система оценки: примеры инструментария.Итоговая комплексная работа, 1 класс

Слайд 14Накопленная оценка: портфель достижений
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники

читателя
иллюстрированные авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии

Математика

математические диктанты
мини-исследования и мини-проекты,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Музыка
ИЗО
Технология

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии


Выборки детских работ

Физическая
культура

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материалы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности

Накопленная оценка: портфель достиженийРусский языкЛитературное чтениеИностранный языкдиктанты, изложения, сочиненияаудиозаписи монологов, диалоговдневники читателяиллюстрированные авторские работыматериалы самоанализа и рефлексииМатематикаматематические

Слайд 15

Лист индивидуальных достижений
Учени_____________________ МОУ СОШ №9 с.Кухаривка МО Ейский район
1 класса, учитель Площадная Татьяна Николаевна
предмет: математика

Слайд 16


Лист индивидуальных достижений
Учени_____________________ МОУ СОШ №9 с.Кухаривка МО Ейский район
2 класса, учитель Площадная Татьяна Николаевна
предмет: литературное чтение
уровень обученности


высокий

средний
низкий





Слайд 17


Результаты формирования познавательных (метапредметных)
универсальных действий
Учени_____________________ МОУ СОШ №9 с.Кухаривка МО Ейский район
2 класса, учитель Площадная Татьяна Николаевна

Результаты формирования познавательных

Слайд 18Однако было бы не справедливо говорить, что переходу в среднее звено

сопутствуют лишь проблемы и препятствия. Есть много положительных моментов и новообразований в этом переходном периоде. Большинство школьников быстро адаптируются и легко преодолевают все сложности.
Однако было бы не справедливо говорить, что переходу в среднее звено сопутствуют лишь проблемы и препятствия. Есть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть