Подготовила:
старший воспитатель МАОУ «СОШ № 10»
Кутергина Н.В.
Подготовила:
старший воспитатель МАОУ «СОШ № 10»
Кутергина Н.В.
принцип организации инклюзивного образования
направленность основных образовательных программ ДО и НОО
условиям реализации ООП
ООП ДО
ООП НОО
Обязательная часть ООП составляет
60%
70%
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
30%
40%
Преемственность на уровне требований к структуре ООП
ООП НОО
Требования к психолого- педагогическим условиям реализации ООП
Требования к кадровым условиям реализации ООП НОО
Требования к финансовым условиям реализации ООП НОО
Требования к материально- техническим условиям реализации ООП НОО
Иные: информационно- образовательная среда образовательного учреждения, учебно-методическое и информационное обеспечение реализации ООП НОО
ЗУН по предметам
Предпосылки УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Целевые ориентиры
7 качеств личности
(портрет выпускника начальной школы)
Развитие мотивационной сферы
Формирование у ребенка жизненно важных базовых ценностей культуры мира
Основной результат – социализация детей
ФГОС ДО:
Цензовый характер образования: итоговая оценка достижения результатов освоения ООП НОО- основание перевода на следующую ступень.
Результаты освоения ОП НОО: личностные - не подлежат индивидуальной оценке; метапредметные (УУД) и предметные- подлежат промежуточной и индивидуальной оценка.
Ведется разработка ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть