Презентация, доклад на тему Представление педагогического опыта работы на тему Социально - личностного воспитания детей дошкольного возраста.

«Формирование нравственности есть не что иное, как перевод моральных норм, правил и требований в знания, навыки и привычки поведения личности и их неуклонное соблюдение»

Слайд 1
Представление педагогического опыта работы
Воспитателя Троегубовой Натальи Александровны
В МБДОУ детский сад

№23 ЦРР на тему:
«Социально - личностного воспитание детей
дошкольного возраста» .
Представление педагогического опыта работы Воспитателя Троегубовой Натальи АлександровныВ МБДОУ детский сад №23 ЦРР на тему:«Социально - личностного

Слайд 2

«Формирование нравственности есть не что иное, как перевод моральных норм, правил

и требований в знания, навыки и привычки поведения личности и их неуклонное соблюдение» И.Ф. Харламов
«Формирование нравственности есть не что иное, как перевод моральных норм, правил и требований в знания, навыки и

Слайд 3Цели и задачи социально – личностного воспитания.
Содержание образовательной области « Социализация»
Развитие

всех видов игровой деятельности детей.
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Цели и задачи социально – личностного воспитания.Содержание образовательной области « Социализация»Развитие всех видов игровой деятельности детей.Приобщение к

Слайд 4МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
Утро радостных встреч
Сюжетно – ролевые игры
Сочинение детьми творческих сказок
Фотовыставки
Минутки уединения
Игры и

упражнения на распознание эмоционального состояния
Сказотерапия
Совместные проекты
Театрализованные игры, игры – драматизации
Копилка добрых дел
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫУтро радостных встречСюжетно – ролевые игрыСочинение детьми творческих сказокФотовыставкиМинутки уединенияИгры и упражнения на распознание эмоционального

Слайд 5Чтение и анализ художественных произведений

Чтение и анализ художественных произведений

Слайд 6Беседа и рассматривание картин

Беседа и рассматривание картин

Слайд 7Утро радостных встреч.

Утро радостных встреч.

Слайд 8 Для воспитания привычек нравственного поведения необходимы следующие условия:

1.Пример взрослых
2.Позитивный настрой.

3. Связь с семьей .
Для воспитания привычек нравственного поведения необходимы следующие условия: 1.Пример взрослых 2.Позитивный настрой.

Слайд 9 Основные способы педагогического воздействия на детей:
Приучение
Упражнение
Воспитывающие

ситуации
Поощрение
Пример для подражания
Разнообразие словесных
методов
Разъяснение
Беседа

Основные способы педагогического воздействия на детей:  Приучение  Упражнение  Воспитывающие ситуации Поощрение Пример

Слайд 10Вывод:
Воспитание социально-нравственных навыков и привычек – важнейшее звено формирования нравственного поведения

и становления личности. Складывающиеся нравственные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на его культуре поведения, внешнем облике, речи, на его отношении к вещам, на характере общения с окружающими людьми.

Вывод:Воспитание социально-нравственных навыков и привычек – важнейшее звено формирования нравственного поведения и становления личности. Складывающиеся нравственные привычки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть