Презентация, доклад на тему Предметно-развивающая среда в ДОУ

Цель:Цель работы по развитию мелкой моторики, является развитие взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизация их работы. В правом полушарии у нас возникают различные образы предметов и явлений, а в левом они вербализируются, то есть находят

Слайд 1Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.
Из опыта работы воспитателя

БДОУ «Детского сада№194 комбинированного вида» Саблиной Светланы Владимировны.
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.Из опыта работы воспитателя БДОУ «Детского сада№194 комбинированного вида» Саблиной

Слайд 2Цель:
Цель работы по развитию мелкой моторики, является развитие взаимосвязи между полушариями

головного мозга и синхронизация их работы. В правом полушарии у нас возникают различные образы предметов и явлений, а в левом они вербализируются, то есть находят словесное выражение, а происходит этот процесс благодаря «мостику» между правым и левым полушариями. Чем крепче этот мостик, тем быстрее и чаще по нему идут нервные импульсы, активнее мыслительные процессы, точнее внимание, выше способности.
Цель:Цель работы по развитию мелкой моторики, является развитие взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизация их работы.

Слайд 3Задачи:
В своей работе я ставила и решала следующие задачи:
сочетать игры и

упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей;
сделать работу по совершенствованию пальчиковой моторики регулярной, выделив для нее оптимальное время;
подтвердить целесообразность проведения подобных занятий;
установить, влияет ли развитие пальчиковой моторики на коррекцию звукопроизношения;
повысить интерес малышей к подобным упражнениям, превратив их в игру.
Задачи:В своей работе я ставила и решала следующие задачи:сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой

Слайд 4Актуальность:
У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они

здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражениями центральной нервной системы. В чем причины задержки речи? Считается, что главное от чего зависит речь, - это степень речевого общения детей с окружающими людьми: родители обычно получают совет – больше разговаривайте с ребенком. Они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами.
Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
Актуальность:У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или

Слайд 5
В.А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». «Рука

– это инструмент всех инструментов» - сказал еще Аристотель. «Рука – это своего рода внешний мозг» - писал Кант.
Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок.
В.А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это инструмент всех инструментов» -

Слайд 6Пальчиковый бассейн

Пальчиковый бассейн

Слайд 7Прищепки

Прищепки

Слайд 8Шнуровка

Шнуровка

Слайд 9Пуговица

Пуговица

Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть