Презентация, доклад на тему Предметно-развивающая среда по художественному творчеству

Содержание

Предметно-развивающая среда - это комплекс условий обеспечивающих организацию жизни детей в дошкольном учреждении . материальныхэстетическихпсихолого-педагогических

Слайд 1Организацияпредметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
МДОБУ

«Руэмский детский сад «Родничок» Организацияпредметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Воспитатель высшей категории Наумова Н.Ю

Организацияпредметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО МДОБУ «Руэмский детский сад «Родничок» Организацияпредметно-пространственной

Слайд 2Предметно-развивающая среда - это комплекс условий
обеспечивающих организацию жизни детей в дошкольном

учреждении .

материальных

эстетических

психолого-педагогических

Предметно-развивающая среда - это комплекс условий обеспечивающих организацию жизни детей в дошкольном учреждении . материальныхэстетическихпсихолого-педагогических

Слайд 3Центр изобразительной деятельности
своеобразный художественно- творческий комплекс -включает взаимодействие искусств и

разных видов художественной деятельности, активизирующих самостоятельную деятельность дошкольников.

Центр изобразительной деятельности своеобразный художественно- творческий комплекс -включает взаимодействие искусств и разных видов художественной деятельности, активизирующих самостоятельную

Слайд 4Цель центра изобразительной деятельности 
формирование творческого потенциала детей,
развитие интереса к изодеятельности,


формирование эстетического восприятия,
воображения,
художественно-творческих способностей, самостоятельности,
активности.

Цель центра изобразительной деятельности формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности,  формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей,

Слайд 5Организация предметно-развивающей среды
Насыщенность 
Трансформируемость пространства 
Полифункциональность материалов 
Вариативность среды 
Доступность среды 

Безопасность

Организация предметно-развивающей среды Насыщенность  Трансформируемость пространства Полифункциональность материалов  Вариативность среды  Доступность среды  Безопасность

Слайд 6Оборудование общего назначения

Оборудование общего назначения

Слайд 8Педагогические  требования к предметно-развивающей среде организации центра изобразительной деятельности
единый стиль

в оформлении, его привлекательность для детей;
наличие соответствующих декоративных моментов;
обеспечение эмоционального благополучия ребенка и взрослого;
учет возрастных и половых особенностей детей, как в содержательном характере материалов, так и организации пространства.
количественный состав предметов и материалов
наличие разнообразных художественных материалов, их сменяемость, дополнение, качество, внешний вид;
педагогическая целесообразность доступность материала для детей, удобное расположение.

Педагогические  требования к предметно-развивающей среде организации центра изобразительной деятельности единый стиль в оформлении, его привлекательность для детей;

Слайд 9 Младший дошкольный возраст 
Все материалы и пособия должны быть:
Доступны
иметь постоянное место
Пространство

организуется так, чтобы одновременно могли действовать двое-трое детей и взрослый.
Младший дошкольный возраст Все материалы и пособия должны быть:Доступныиметь постоянное местоПространство организуется так, чтобы одновременно могли действовать

Слайд 10 Средний дошкольный возраст 
предметно - пространственная среда организуется по принципу полузамкнутых

микропространств
Средний дошкольный возраст предметно - пространственная среда организуется по принципу полузамкнутых микропространств

Слайд 11Старший дошкольный возраст 
каждый ребенок имеет возможность заниматься любым делом

Старший дошкольный возраст каждый ребенок имеет возможность заниматься любым делом

Слайд 12Демонстрационный материал для занятий
Для младшего возраста – 2 – 3

вида народных игрушек

Демонстрационный материал для занятий Для младшего возраста – 2 – 3 вида народных игрушек

Слайд 13Среднего и старшего дошкольного возраста подбираются 3 – 4 вида произведений

народного искусства
Среднего и старшего дошкольного возраста подбираются 3 – 4 вида произведений народного искусства

Слайд 15Желаем вам плодотворного творчества с детьми!

Желаем вам плодотворного творчества с детьми!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть