Презентация, доклад на тему Предметно-развивающая среда первой младшей группы Пчелки по требованиям ФГОС.

«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок» Английский психолог Д. Шаттлеворт

Слайд 1 Предметно-развивающая среда первой младшей группы «Пчелки» по требованиям ФГОС.
Выполнила:
Абаляева И.Н.

Предметно-развивающая среда первой младшей группы «Пчелки»  по требованиям ФГОС.Выполнила:Абаляева И.Н.

Слайд 2
«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но

и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок»

Английский психолог Д. Шаттлеворт
«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в

Слайд 3Предметно-развивающая среда.

Среда развития ребёнка в структуре ФГОС– это комплекс материально-технических, санитарно

-гигиенических, социально- бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических , духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ.

Развивающая предметная среда - совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности; обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка, обеспечивает разные виды его активности.

Формирование предметно-развивающей среды – динамичный процесс который позволяет воспитателю проявлять творчество, привлекая к работе родителей, организовывать взаимодействие специалистов по формированию развивающего пространства в группе.

Предметно-развивающая среда.Среда развития ребёнка в структуре ФГОС– это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально- бытовых, общественных, эргономических, эстетических,

Слайд 4Группа «Пчелки»

Группа «Пчелки»

Слайд 5Принципы организации ПРС
Информативности
Вариативности 
Полифункциональности
Педагогической целесообразности
Трансформируемости
Интеграции образовательных областей
Учета

полоролевой специфики
Учет ЗБР (зоны ближайшего развития)
Принципы организации ПРСИнформативности Вариативности  Полифункциональности Педагогической целесообразности Трансформируемости Интеграции образовательных областейУчета полоролевой специфики Учет ЗБР (зоны ближайшего развития)

Слайд 6Раздевальная

Раздевальная

Слайд 7Центр сообразительности 

Центр сообразительности 

Слайд 8Центр книг

Центр книг

Слайд 9 Центр безопасности

Центр безопасности

Слайд 10Уголок уединения и настроения

Уголок уединения и настроения

Слайд 11Центр развивающих игр

Центр развивающих игр

Слайд 12Центр игры

Центр игры

Слайд 13Центр сюжетно-ролевых игр

Центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 14Центр конструирования

Центр конструирования

Слайд 15Центр театра

Центр театра

Слайд 16Центр двигательной активности

Центр двигательной активности

Слайд 17Центр музыки

Центр музыки

Слайд 18Подвесные модули

Подвесные модули

Слайд 19Предметно-развивающая среда гр. «Пчелки» по требованиям СанПиН.

Предметно-развивающая среда гр. «Пчелки» по требованиям СанПиН.

Слайд 20Рекомендация по организации ПРС
Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую,

организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между воспитанниками и взрослыми
Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
Форма в дизайне детского сада ориентирована на безопасность и возраст детей.
Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально-потребностной сферы.
Пространство группового помещения должно быть полифункционально. Элементы декора должны быть легко сменяемыми
Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.
При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.
Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы
Рекомендация по организации ПРС  Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть