Презентация, доклад на тему Предложение. презентация плана урока.

Тип урока: урок открытия нового знанияЦель урока: воспроизвести знания учащихся о признаках предложения, формирование знаний о предложении как единице речи.Задачи урока:Образовательные: -учить отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение, -учить употреблять заглавную букву в начале

Слайд 1Урок 7 УМК «Школа России», 2 класс Тема: «Предложение как единица речи, его

назначение и признаки»
Урок 7 УМК «Школа России», 2 класс Тема: «Предложение как единица речи, его назначение и признаки»

Слайд 2Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: воспроизвести знания учащихся о

признаках предложения, формирование знаний о предложении как единице речи.
Задачи урока:
Образовательные:
-учить отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение,
-учить употреблять заглавную букву в начале предложения,
-учить определять границы предложения в деформированном тексте.
Воспитывающие:
-воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения;
-воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать;
-воспитывать целеустремлённость.
Развивающие:
-развивать умение распознавать в тексте отдельные предложения;
-развивать орфографическую зоркость;
-развивать устную и письменную речь.

Тип урока: урок открытия нового знанияЦель урока: воспроизвести знания учащихся о признаках предложения, формирование знаний о предложении

Слайд 3Планируемые результаты
Личностные:
-признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те

или иные учебные действия;
-проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач.
Метапредметные:
-определять и формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;
-формировать умение ставить и принимать познавательную задачу урока, делать выводы на основе обобщения;
-формулировать устное высказывание, аргументировать свою точку зрения.
-мнение оценивать свою работу на уроке.
Предметные:
-учащиеся научатся различать предложения и группу слов,
-научатся оформлять предложение на письме

Планируемые результатыЛичностные:-признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия;-проявлять интерес к

Слайд 4Ход урока
1.Организационный момент
2.Актуализация знаний

Ход урока1.Организационный момент2.Актуализация знаний

Слайд 53.Постановка цели урока
Кот, на, греется, солнышко, Васька. Что записано на доске?

Почему вы так считаете?
Дети: На доске записаны слова, т.к. они написаны через запятую и не объединены общим смыслом.
Учитель: Правильно, ребята! А что мы можем сделать с этими словами?
Дети: Составить предложение.
Учитель: Какое?
Дети: Кот Васька греется на солнышке.
Учитель: Так о чем мы будем говорить с Вами на уроке?
Дети: О предложении.
Учитель: Обратите внимание, что и в нашем кроссворде было главным словом «предложение». Верно, сегодня мы с Вами разберемся, что же такое предложение.

3.Постановка цели урокаКот, на, греется, солнышко, Васька.  Что записано на доске? Почему вы так считаете?Дети: На

Слайд 64. Ознакомление с новым материалом

4. Ознакомление с новым материалом

Слайд 7Учитель к доске вызывает учащегося, он записывает предложение из упражнения, остальные

работают в тетрадях.
Учитель: Какое новое словарное слово встретилось  в предложении?
Дети: Родина
Учитель: Посмотрите на доску. На доске висят  карточки со значениями слов из толкового словаря. Найдите и прочитайте значение слова Родина.
( Отечество, родная страна. Место рождения  кого-нибудь.
Большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками.)
Запишите новое словарное слово себе в тетрадь, поставьте ударение.
Составьте предложение с эти словом.

Учитель к доске вызывает учащегося, он записывает предложение из упражнения, остальные работают в тетрадях.Учитель: Какое новое словарное

Слайд 85. Физминутка:
Учитель:
Прыгай ножка по дорожке.
Прыгай и другая.
Все девчонки и мальчишки
в классе

отдыхают.
Побежали все трусцой,
дружный бег на месте.
А теперь наклон большой,
поклонились вместе.
Руки вверх, глубокий вдох.
 Руки опустили.
А теперь ещё разок
это повторили.
Отдохнули? Хорошо!
А теперь за дело.
Вот и день уже прошёл.
Время пролетело.

5. Физминутка:Учитель:	Прыгай ножка по дорожке.Прыгай и другая.Все девчонки и мальчишкив классе отдыхают.Побежали все трусцой,дружный бег на месте.А

Слайд 96.Первичное осмысление и применение изученного.
Льёт сильный дождь больной Дружок лежит под

крыльцом Илья завязал ему больную лапу мальчик принёс ему хлеба и молока.
Учитель: А теперь обратимся к упражнению 21 на странице 24. Прочитайте текст и скажите, сколько предложений в нем? Спишите текст.
6.Первичное осмысление и применение изученного.Льёт сильный дождь больной Дружок лежит под крыльцом Илья завязал ему больную лапу

Слайд 107. Подведение итогов урока.
-Что такое предложение?
-Как в устной речи различить предложения?
-Как

различить предложения в письменной речи?
– Достигли ли мы поставленных целей?
– Какие трудности возникли при изучении темы?
– Со всеми задания ли мы справились?
Итак, ребята, оцените свою работу на уроке с помощью карточек, которые лежат у вас на столе:
зеленая карточка – «я все понял и справился со всеми заданиями»;
желтая карточка – «изученный материал вызвал у меня трудности»;
красная карточка – «я не понял изученную тему».

7. Подведение итогов урока.-Что такое предложение?-Как в устной речи различить предложения?-Как различить предложения в письменной речи?– Достигли

Слайд 118. Домашнее задание
Учитель: Вашим домашним задание будет упражнение 14 на странице

9 в рабочей тетради. Давайте откроем его и прочитаем, что же нам нужно будет сделать дома. Вам понятно задание?
Ребята, мы сегодня с вами активно поработали, всем спасибо за урок!

8. Домашнее заданиеУчитель: Вашим домашним задание будет упражнение 14 на странице 9 в рабочей тетради. Давайте откроем

Слайд 12




Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть