Презентация, доклад на тему Правописание безударных личных окончаний глаголов.

АннотацияТема урока «Безударные гласные» является актуальной в курсе русского языка;Наиболее качественный уровень знаний связан с проявлением интереса учащихся к изучаемому предмету. Для углубления интереса учащихся использую интеграцию;Презентация помогает школьникам целостно воспринимать мир, способствует приобретению новых знаний;Презентация

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 села Томузловского Буденновского района»
Интегрированный

урок
русского языка и окружающего мира

«Правописание безударных личных окончаний глаголов. Вода Водоемы».

Автор: БарсуковаА.И.,
учитель начальных классов,
высшая категория,
оборудование: мобильный класс,
технология: ИКТ.


2016год
Муниципальное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №16  села Томузловского Буденновского района»Интегрированный урок русского языка и

Слайд 2Аннотация
Тема урока «Безударные гласные» является актуальной в курсе русского языка;
Наиболее качественный

уровень знаний связан с проявлением интереса учащихся к изучаемому предмету. Для углубления интереса учащихся использую интеграцию;
Презентация помогает школьникам целостно воспринимать мир, способствует приобретению новых знаний;
Презентация способствует снятию перенапряжения учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока;
Данная презентация повышает мотивацию, формирует познавательный интерес;
Урок рассчитан на учащихся 4-х классов и не требует знания компьютера.

АннотацияТема урока «Безударные гласные» является актуальной в курсе русского языка;Наиболее качественный уровень знаний связан с проявлением интереса

Слайд 3Цели и задачи:
Формирование целостной научной картины мира;
Систематизация знаний через использование ТРИЗ;
Увеличение

темпа выполняемости учебных операций;
Развитие творческого подхода к выполнению заданий;
Развитие эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления;
Осуществление деятельностного подхода к обучению.
Цели и задачи:Формирование целостной научной картины мира;Систематизация знаний через использование ТРИЗ;Увеличение темпа выполняемости учебных операций;Развитие творческого подхода

Слайд 4Игра «Хорошо-плохо»
«Язык – учитель, слово – урок»

Хорошо, что есть слова…

Доброе слово и кошке приятно.

Плохо, что есть слова…
Д ? бр ? та

Противоречие:
слова нужны, но не знаем, как их писать.
Игра «Хорошо-плохо»«Язык – учитель, слово – урок»Хорошо, что есть слова…

Слайд 5Что нужно знать, чтобы правильно писать?
Значение слов
Орфограммы
Строение слов

Все прекрасное на земле

– от Солнца.
Все хорошее – от …?
М.Пришвин
Что нужно знать, чтобы правильно писать?Значение словОрфограммыСтроение словВсе прекрасное на земле – от Солнца.Все хорошее – от

Слайд 6Узнай слово по описанию
1.Поток воды, падающий с высоты.
2.Гтгантское углубление суши,

заполненное водой.
3.Чистая вода, бьющая из-под земли.
4.Водоем, имеющий исток, устье и другие части.
Ключевое слово?
Водопад
Океан
Родник
река

Какая орфограмма объединяет эти им. существительные? (безударные гласные)

Как правильно написать личное окончание глагола?

Узнай слово по описанию1.Поток воды, падающий с высоты. 2.Гтгантское углубление суши, заполненное водой. 3.Чистая вода, бьющая из-под

Слайд 7Вы слыхали о воде? Говорят она везде! (Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограммы.

Обозначить спряжение глаголов. Обнаружить воду)

Дремл…т чуткий камыш. Тишь – безлюдье кругом.
Чуть приметна тр.пинка р…систая.

Разног…лосо поют птицы. Журчит ручей.

Звезды меркнут и гаснут. В огне …блака.

В м…р…зный день скрипят шаги по снегу.

Молнии то с р…змаху бьют в землю, то полыха...т
На ч...рных туч...х.

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! (Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограммы. Обозначить спряжение глаголов. Обнаружить воду)Дремл…т

Слайд 8Байкал –жемчужина природы

Озеро Байкал находится на юге Восточной

Сибири. В форме рождающегося полумесяца.
Длина озера 636 км, наибольшая ширина в центральной части 81 км.. Расположен Байкал на высоте 455 м над уровнем моря. Длина береговой линии около 1850 км. Более половины береговой линии озера Байкал находится под охраной
Максимальная глубина озера 1637 м.
В Байкал впадает 336 постоянных рек и ручьев, при этом половину объема воды, поступающей в озеро, приносит Селенга. Из Байкала вытекает единственная река - Ангара.
Несомненно то, что Байкал - самое глубокое озеро в мире, ближайший претендент на это звание, африканское озеро Таньганьика, отстает на целых 200 метров. На Байкале 30 островов. Самый крупный - остров Ольхон.

Определите тип текста. Художественный или деловой?

Байкал –жемчужина природы   Озеро Байкал находится на юге Восточной Сибири. В форме рождающегося полумесяца.

Слайд 9 Творческая работа
Составить художественный текст по опорным словам.

Обозначить спряжение глаголов.

Красота природы, жемчужина, воспевается в песнях, зеленые берега, прозрачная гладь воды, голубые глаза.

Примерный текст сочинения.
Озеро Байкал – древнее озеро. С давних времен люди воспевали его в песнях. В нем самая чистая вода в мире! Оно расположено в живописном месте, среди зеленой непроходимой чащи леса. Оно такое глубокое, что его по праву называют морем. Много рек впадает в озеро, а вытекает из него только одна красавица Ангара.
Озера, как голубые глаза России, смотрят в небо широко и открыто.

Творческая работаСоставить художественный текст по опорным словам. Обозначить спряжение глаголов.  Красота природы,

Слайд 10 Системный оператор
Водоем

Водоем Водоем


Родник Река Озеро ?


Чистая вода Устье, Вода,
исток, растения,
русло… животные…


Экологическая
проблема

Системный операторВодоем         Водоем

Слайд 11 Беречь воду – значит беречь жизнь.
Моря и океаны занимают 3\4

всей территории планеты.
Суша - 1\4 часть.
В океанах и морях вода соленая. На каждые 100л воды
приходится только 2л пресной. Соленой в 50 раз больше.
1\3 часть пресной воды находится в реках и озерах.
От нехватки воды каждый год гибнут 50 млн. человек.

Каждый литр сточной воды приводит в негодность 100л хорошей.
Каждый год 10млн. т. нефти выливается в воду.
Озеро Байкал теряет способность к самоочищению
Омуль – рыба, обитающая только в чистой воде, еле шевелится.

Составить схему соотношения воды.

Беречь воду – значит беречь жизнь.Моря и океаны занимают 3\4 всей территории планеты.Суша - 1\4 часть.В

Слайд 12Наша планета- наш дом . И каждый из нас должен…?

Наша планета- наш дом . И каждый из нас должен…?

Слайд 13 Приложение к уроку
Высказывания о воде.

Мать-водица – всему

царица. Беречь воду – значит беречь жизнь.

Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на земле.
(Леонардо да Винчи)

Вода! У тебя нет ни вкуса ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать.
Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима
для жизни: ты сама жизнь… Ты наполняешь нас радостью,
которую не объяснишь нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы с которыми простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высокие родники нашего сердца. Ты самое большое богатство на свете…
(Антуан де Сент Экзюпери)

Капля воды дороже золота.
(Д.Менделеев)
Приложение к урокуВысказывания о воде.Мать-водица – всему царица.

Слайд 14 Список литературы
Русский язык: Учебник для 4кл. Четырехлетней

нач. шк.-8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003г;
Журнал «Начальная школа» №4, 2005г;
В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры и развлечения с детьми.- М.:ЦГЛ, Ставрополь:Сервисшкола,2002г.

Список литературыРусский язык: Учебник для 4кл. Четырехлетней нач. шк.-8-е изд., стереотип. – М.:

Слайд 15 О себе
Я,

Барсукова Анна Ивановна, учитель высшей категории.
Стаж работы 30лет.

На протяжении всех лет работы я никогда не забывала о том, что все мы «родом из детства» и «ребенок – непризнанный гений средь буднично серых людей»

Желаю всем БЫТЬ, а не казаться…
О себеЯ, Барсукова Анна Ивановна, учитель высшей категории.Стаж

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть