Презентация, доклад на тему Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

ЗАДАЧИ ФИЗМИНУТКИ: Развивать двигательную память ребенка, научить соотносить движения в соответствии с текстом.

Слайд 1Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Выполнила:
Децик Наталья Валерьевна

Практикум по совершенствованию двигательных  умений и навыковВыполнила: Децик Наталья Валерьевна

Слайд 2ЗАДАЧИ ФИЗМИНУТКИ: 
Развивать двигательную память ребенка,
научить соотносить движения
в соответствии с

текстом.
ЗАДАЧИ ФИЗМИНУТКИ: Развивать двигательную память ребенка, научить соотносить движения в соответствии с текстом.

Слайд 3Физкультурная минутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий достаточно

широко применяется с детьми дошкольного возраста.
Цель проведения физкультурной минутки - повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях (по счету, развитию речи и т. п.), обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки.
Исходя из этого, для физкультурной минуты составляют комплекс, включающий в себя 3-4 простых упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища), активизирующие дыхание и кровообращение. Выполняются они в течение 1,5-2 минут.
Еженедельно комплексы физкультминуток обновляются, обогащаются новыми движениями, либо заменяются полностью.
Дети дошкольного возраста, выполняя упражнения, не умеют правильно сочетать движения с ритмом дыхания, часто задерживают дыхание. Стихотворные физкультминутки помогают решить эти проблемы. Чтобы научить детей правильно дышать при выполнении упражнений, предложите им при опускании рук вниз, при приседаниях, наклонах, произносить звуки или слова.
Физкультурная минутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста.Цель

Слайд 4тематических физминутоки

тематических физминутоки

Слайд 5Тема «Осень»

Дружно по лесу гуляем Шаги на месте.

И листочки

собираем Наклоны вперед.
Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! Прыжки на
месте, с хлопками
в ладоши.
Тема «Осень»Дружно по лесу гуляем   Шаги на месте.И листочки собираем   Наклоны вперед.Собирать их

Слайд 6
Листочки

Мы листики осенние, Плавное покачивание руками
На

ветках мы сидим. вверху над головой.

Дунул ветер — полетели. Руки в стороны.

Мы летели, мы летели Присели.
И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал Плавное покачивание руками
И листочки все поднял. вверху над головой.

Закружились, полетели Дети садятся по местам.
И на землю снова сели.


ЛисточкиМы листики осенние,     Плавное покачивание руками На ветках мы сидим.

Слайд 7Тема «Весна»
Дождик скачет по дорожкам Легко перескакивают с ноги

На прозрачных тонких ножках на ногу;
Нам гулять давно пора,
Только дождь идёт с утра. Пожимаем плечами;
Всюду лужи – посмотри, Широко разводим руками;
А на лужах пузыри. Ладонями показываем пузырь;
Грустно я гляжу в окошко, Руки полочкой, подбородок
на руках;
На диване дремлет кошка. Ладошки под щекой, глаза
прикрыты;
Ведь не любят кошки Поочерёдно стряхиваем
ладошки,
Мокрые дорожки. Как кошки мокрыми
лапками.

В этом возрасте мы отмечаем развитие у ребёнка речемыслительной деятельности. То есть малыш уже в состоянии оценить, сравнить и объяснить какие-то явлении, события. Ещё этот процесс называется развитие логики.

Тема «Весна»Дождик скачет по дорожкам   Легко перескакивают с ноги На прозрачных тонких ножках на ногу;Нам

Слайд 8Тема «Осень»
Листья мы подняли, солнцу показали! (Поднимаем листики).
Листик опускали, травке

показали. (Опускаем листики.)
Листья повстречались. (Соединяем листочки перед грудью.)
А потом расстались. (Разводим листочки перед грудью.)
Ветерок летал, листики качал. (Качаем листики вправо-влево.)
Листики устали, тихо полежали. (Приседаем отпуская листочки к полу.)
7. Листья закружились и остановились. (Встаём, держа листья у груди, кружимся.)
8. Сильно дует ветерок, улетает наш листок! (Ребёнок сдувает листик с ладони.)


Тема «Осень»Листья мы подняли, солнцу показали! (Поднимаем листики). Листик опускали, травке показали. (Опускаем листики.) Листья повстречались. (Соединяем

Слайд 9Тема «Дикие животные»
«Весёлые мартышки» – движения выполняются по содержанию текста.

Мы весёлые

мартышки, мы играем громко слишком, Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках и друг другу даже языки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальцы поднесём к виску, оттопырим уши, хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри! «Раз – два – три!»
Тема «Дикие животные»«Весёлые мартышки» – движения выполняются по содержанию текста.Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком, Мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть