Презентация, доклад на тему Познавательный проект УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ

Содержание

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТААвтор проекта Степанова Наталья ГеоргиевнаВид проекта – групповойТип – познавательныйПо составу участников – дети,подготовительной группы, родителиВозраст детей – 6-7 летСроки проведения –краткосрочный, две неделя

Слайд 1ПРОЕКТ
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

«УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ»

ПРОЕКТТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ«УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ»

Слайд 2ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Автор проекта
Степанова Наталья Георгиевна
Вид проекта – групповой
Тип – познавательный
По

составу участников – дети,подготовительной группы, родители
Возраст детей – 6-7 лет
Сроки проведения –краткосрочный, две неделя
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТААвтор проекта Степанова Наталья ГеоргиевнаВид проекта – групповойТип – познавательныйПо составу участников – дети,подготовительной группы, родителиВозраст

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
В системе дошкольного образования существуют педагогические

возможности и средства формирования общей культуры ребенка.
Байкал является одним из чудес света России. И знакомство с животным миром Прибайкалья даст возможность сформировать представления дошкольников об обитателях, особенностях строения и приспособления к условиям жизни, расширение кругозора детей.
АКТУАЛЬНОСТЬ     В системе дошкольного образования существуют педагогические возможности и средства формирования общей культуры

Слайд 4ЦЕЛЬ:
Познакомить детей с озером Байкал и животным миром Прибайкалья

ЦЕЛЬ:Познакомить детей с озером Байкал и животным миром Прибайкалья

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Дать детям элементарные представления об озере Байкал;
Систематизировать представления о представителях животного

мира Прибайкалья;
Закреплять и углублять представления об охране животного мира;
Воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру.
ЗАДАЧИ:Дать детям элементарные представления об озере Байкал;Систематизировать представления о представителях животного мира Прибайкалья;Закреплять и углублять представления об

Слайд 61 ЭТАП ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
Подбор материала и литературы по теме проекта; иллюстраций;

видио.

Планирование работы с детьми и сотрудничества с родителями.
1 ЭТАП   ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙПодбор материала и литературы по теме проекта; иллюстраций; видио.Планирование работы с детьми и

Слайд 72 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
Игровая
Дидактическая игра «Найди лишнего», «Чья голова, чей

хвост», «Найди животное по следу или чей след?», ««Рыбалка» (назови, какую рыбку поймал».
Сюжетно-ролевая игра «Зоолечебница», «Доктор Айболит прилетел на Байкал».
2 ЭТАП  ПРАКТИЧЕСКИЙВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-ИгроваяДидактическая игра «Найди лишнего», «Чья голова, чей хвост», «Найди животное по следу

Слайд 82 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
Коммуникативная
Словесные игры: «Весёлая семейка», «Один-много», «Подобрать ласкательное

слово»
Беседы о Байкале, о животных;
Загадывание загадок о животных;
Ситуативные разговоры;

2 ЭТАП  ПРАКТИЧЕСКИЙВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-КоммуникативнаяСловесные игры: «Весёлая семейка», «Один-много», «Подобрать ласкательное слово»Беседы о Байкале, о животных;Загадывание

Слайд 92 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
Познавательно-исследователская
Экспериментирование;
Решение проблемной ситуации;
Просмотр иллюстраций, картин, фотографий; видио.
Логические

задачки

2 ЭТАП  ПРАКТИЧЕСКИЙВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-Познавательно-исследователскаяЭкспериментирование;Решение проблемной ситуации;Просмотр иллюстраций, картин, фотографий; видио.Логические задачки

Слайд 102 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
Продуктивная
Художественное творчество – рисование, аппликация, лепка;
Совместная деятельность

с родителями – создание макета «Животный мир Прибайкалья»;
2 ЭТАП  ПРАКТИЧЕСКИЙВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-ПродуктивнаяХудожественное творчество – рисование, аппликация, лепка;Совместная деятельность с родителями – создание макета

Слайд 112 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
Трудовая

Поручения;
Совместные действия, задания

2 ЭТАП  ПРАКТИЧЕСКИЙВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-ТрудоваяПоручения;Совместные действия, задания

Слайд 122 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
Чтение художественной литературы

Чтение произведений о Байкале, о

животных Прибайкалья;
Знакомство с поэзией о животных Прибайкалья;
Разучивание новых слов

2 ЭТАП  ПРАКТИЧЕСКИЙВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-Чтение художественной литературыЧтение произведений о Байкале, о животных Прибайкалья;Знакомство с поэзией о

Слайд 132 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-
Музыкально-художественная
Прослушивание грамзаписи шум Байкала.
Слушание, исполнение песен о

животных;
Импровизация «Кто как ходит», «Звуки животных»


2 ЭТАП  ПРАКТИЧЕСКИЙВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-Музыкально-художественнаяПрослушивание грамзаписи шум Байкала.Слушание, исполнение песен о животных;Импровизация «Кто как ходит», «Звуки

Слайд 142 ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ
ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -
Двигательная
Комплексная утренняя гимнастика;
Подвижные игры;
Физминутки

2 ЭТАП  ПРАКТИЧЕСКИЙВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -Двигательная Комплексная утренняя гимнастика;Подвижные игры;Физминутки

Слайд 15НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВ
Центр книги – выставка журналов «Сибирячек», произведения о Байкале, о

животных;
Центр науки – хвоя сосны, кедра, ели; шишки, орехи, камни, лупа, карточки с изображением следов животных;
Центр искусства – шаблоны с изображением животных;
НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВЦентр книги – выставка журналов «Сибирячек», произведения о Байкале, о животных;Центр науки – хвоя сосны, кедра,

Слайд 16НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВ
Центр сюжетно-ролевой игры – «Доктор Айболит прилетел на Байкал», «Зоолечебница»;
Центр

конструктивно-строительных игр – заповедник для животных,
лечебница для животных,строительство сторожки для сторожа, аэропорт;
Центр математики –
лабиринты, маршруты.
НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЦЕНТРОВЦентр сюжетно-ролевой игры – «Доктор Айболит прилетел на Байкал», «Зоолечебница»;Центр конструктивно-строительных игр – заповедник для животных,

Слайд 173 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Макет озера Байкал, Животный мир Прибайкалья
Коллекция животных Прибайкалья;
Выставка

работ по теме проекта;
«Всезнайка» - научная лаборатория, подведение итогов приобретенных знаний детьми

3 ЭТАП   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙМакет озера Байкал, Животный мир ПрибайкальяКоллекция животных Прибайкалья;Выставка работ по теме проекта;«Всезнайка» -

Слайд 18РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Изготовление макета озера Байкал, Животный мир Прибайкалья;
Коллекция животных Прибайкалья;
Художественное

творчество – лепка животных Прибайкалья;
Конкурс рисунков «Животные Прибайкалья», «Байкал»; Акция «Сбережём родную природу» (оз. Байкал)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИИзготовление макета озера Байкал, Животный мир Прибайкалья;Коллекция животных Прибайкалья;Художественное творчество – лепка животных Прибайкалья;Конкурс рисунков

Слайд 19Результативный
Создание предметно-развивающей среды;
Оформление выставки совместных работ детей и родителей по

теме;
Сформированы первоначальные представления у детей о животных Прибайкалья;
Научная лаборатория - подведение итогов приобретенных знаний детьми;
Привлечение родителей к реализации проекта;
Презентация проекта

Результативный Создание предметно-развивающей среды;Оформление выставки совместных работ детей и родителей по теме;Сформированы первоначальные представления у детей о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть