Презентация, доклад на тему Познавательно исследовательский проект Животные Ростовской области

Содержание

Цель: Познакомить детей с разнообразным и удивительным миром диких животных Ростовской области.Задачи: 1. Изучить многообразие диких животных донского края: среда обитания, существенные и отличительные признаки животных, их повадки, разнообразие окраски.2. Познакомить детей с охранной деятельностью, проводимой

Слайд 1Разработчики проекта :Бендерскова Ольга Владимировна
Познавательно — исследовательский проект
«Животные Ростовской области»

Разработчики проекта :Бендерскова Ольга ВладимировнаПознавательно — исследовательский проект «Животные Ростовской области»

Слайд 2Цель: Познакомить детей с разнообразным и удивительным миром диких животных Ростовской

области.
Задачи:
1. Изучить многообразие диких животных донского края: среда обитания, существенные и отличительные признаки животных, их повадки, разнообразие окраски.
2. Познакомить детей с охранной деятельностью, проводимой в Ростовской области. «Красная книга диких животных Ростовской области».
3. Развивать познавательный интерес, любознательность и наблюдательность. Формировать у детей умение социальной, практической деятельности.
4. Воспитывать у детей бережное отношение и любовь к представителям животного мира Ростовской области.
Цель: Познакомить детей с разнообразным и удивительным миром диких животных Ростовской области.Задачи: 1. Изучить многообразие диких животных

Слайд 3Актуальность проблемы:
Изменения, происходящие в природе, связанные с деятельностью человека, привели к

исчезновению или сокращению численности животного мира Ростовской области. Эффективность природоохранных мероприятий во многом зависит от экологической культуры населения, в том числе и подрастающего поколения.
Актуальность проблемы:Изменения, происходящие в природе, связанные с деятельностью человека, привели к исчезновению или сокращению численности животного мира

Слайд 4Гипотеза проекта:

Вовлечение детей в организацию и реализацию проекта «Дикие

животные Ростовской области», научит детей добывать знания путем самостоятельной деятельности: просмотр теле и видео передач, рассматривание иллюстраций,, чтение статей в энциклопедиях…
Гипотеза проекта: Вовлечение детей в организацию и реализацию проекта «Дикие животные Ростовской области», научит детей добывать знания

Слайд 5Ожидаемый результат:


Дети знают, что живая природа донской степи многообразна.

Они узнают и называют животных, обитающих в донских степях. Работа над проектом позволила показать детям важность сохранения хрупкого мира природы донских степей.
Ожидаемый результат: Дети знают, что живая природа донской степи многообразна. Они узнают и называют животных, обитающих в

Слайд 6 Участники проекта:
дети старшей- подготовительной группы «Почемучки», воспитатели, родители.



Сроки проведения:
с 11.10.17г.-25.10.17г.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие.

Участники проекта: дети старшей- подготовительной группы «Почемучки», воспитатели, родители. Сроки проведения: с 11.10.17г.-25.10.17г.Интеграция образовательных областей: познавательное

Слайд 7ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


I этап – подготовительный
II этап – основной


( практический)

III этап – заключительный

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I этап – подготовительныйII этап – основной ( практический) III этап – заключительный

Слайд 8

I этап – подготовительный
Проблема исследования: Нужны ли природе дикие

животные? Почему животные, обитающие на территории Ростовской области, нуждаются в защите?
Задачи исследования проблемы:
Изучение групп диких животных, обитающих в Ростовской области: дикие звери, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы.
Знакомство с внешним видом и повадками диких животных.
Формирование понимания значимости природы для человека, понимания необходимости ее познания с целью решения экологических проблем.
Средства реализации проекта: Познавательная деятельность, чтение художественной и познавательной литературы, слушание медиотеки, дидактические игры, художественно – творческая деятельность, экскурсия в городской краеведческий музей .
I этап – подготовительныйПроблема исследования: Нужны ли природе дикие животные? Почему животные, обитающие на территории Ростовской

Слайд 9

Познавательная деятельность:
Чтение художественной и познавательной литературы»:
Н.Сладков «Лесные шорохи», «Поющий

ёж»,
«Непослушные малыши»,
«От чего у зайца длинные уши» «Лиса Патрикеевна» К.Ушинский

Просмотр научно – познавательных фильмов для детей,презентаций: «Дикие животные донских степей»; «Красная книга Ростовской области». «Жизнь ежа в лесу».


II этап – основной

Познавательная деятельность:Чтение художественной и познавательной литературы»:Н.Сладков «Лесные шорохи», «Поющий ёж», «Непослушные малыши», «От чего у зайца

Слайд 10

Экскурсии:
Экскурсия детей с родителями в городской краеведческий музей.


Экскурсии: Экскурсия детей с родителями в городской краеведческий музей.

Слайд 11

Художественно – творческая деятельность:
1. Аппликации: «Царство диких зверей

Ростовской области»
2.Оригами «Ёж и лиса»
3.Конструирование «Ростовский зоопарк»
Художественно – творческая деятельность: 1. Аппликации: «Царство диких зверей Ростовской области»2.Оригами «Ёж и лиса»3.Конструирование «Ростовский зоопарк»

Слайд 12

Художественно – творческая деятельность:
1. Аппликации: «Царство диких зверей

Ростовской области»
2.Оригами «Ёж и лиса»
3.Конструирование «Ростовский зоопарк»
Художественно – творческая деятельность: 1. Аппликации: «Царство диких зверей Ростовской области»2.Оригами «Ёж и лиса»3.Конструирование «Ростовский зоопарк»

Слайд 13

Дидактические игры:
1.«Угадай по описанию» (схемы).
2.«Контрасты».
3.«Собери животное».
4.«Не ошибись»


Дидактические игры:1.«Угадай по описанию» (схемы). 2.«Контрасты». 3.«Собери животное».4.«Не ошибись»

Слайд 14

Работа с родителями:
1. Привлечь родителей к проведению экскурсии

в краеведческий музей.
2.Домашнее задание, составление сказки о животных.

Презентационный этап:
1. Выставка творческих детских работ.
2.«Загадки о степных животных».
3. Альбом «Красная книга животных Ростовской области»
4.Изготовление плаката
«Будь добр ко всему живому».
5.Изготовление лэпбука.

III этап – заключительный

Работа с родителями: 1. Привлечь родителей к проведению экскурсии в краеведческий музей. 2.Домашнее задание, составление сказки

Слайд 15

Итоги-выводы
Работа над проектом позволила показать детям важность сохранения хрупкого

мира природы донских степей.
Дети узнали , что живая природа донской степи многообразна.
Они узнают и называют животных, обитающих в донских степях.
И какие животные занесены в «Красную книгу»
Итоги-выводыРабота над проектом позволила показать детям важность сохранения хрупкого мира природы донских степей. Дети узнали ,

Слайд 16


Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть