АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМА:
Дать детям представление о свойствах
воды, о ее формах и видах (родники.
реки, моря, озера, океаны, осадки и т.д.)
2. Дать представления о роли воды в жизни человека
и живых организмов
3. Познакомить с круговоротом воды в природе.
4. Уточнить представления об основных источниках загрязнения
воды, его последствиях, мероприятиях
по предотвращению загрязнения
5. Развивать речь, мышление, познавательную
активность.
6. Воспитывать бережное отношение к воде – как
основному природному ресурсу
Развивать экологическую культуру
Вода окружает нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на нее внимание.
2. Вода – прекрасный объект для наблюдений и опытов.
Вода видоизменяется: снег, лед, пар и т.д., имеет свои свойства (вода – текучая, прозрачная, не имеет запаха, вкуса, формы, цвета…)
3. С водой ребенку проще общаться «на равных», легче представить ее своим другом, т.к. каждый ребенок любит развлечения связанные с водой.
Знать, что океаны, моря, реки… - это вода, которая нас окружает);
Дети будут не только уметь называть свойства воды, но
и уметь на опытах их доказывать;
Понимать взаимосвязь воды и всего живого на Земле;
Научаться бережному и экономному отношению к воде –
как источнику жизни.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть